Существуют интернет-ресурсы, которые располагают так называемой отобранной целевой аудиторией, людьми, которые сами выказывают свое желание и заинтересованность в каком-либо товаре или услуге. Мы сейчас не говорим, о директе или продвижении в поисковых системах. Мы говорим о больших справочниках и городских порталах. Разные справочники предлагают различные условия размещения рекламы, они примерно схожи, но один ресурс меня лично впечатлил. Называется он инфраструктурный портал «Владимирская Русь».
(image) Первое, это единственный ресурс подобного масштаба, охватывающий не один и не два города, а всю Владимирскую область. То есть реклама, размещенная на этом портале, будет доступна всем жителям и гостям Владимирской области, а не только Владимирцам. Вы сможете рассказать о себе жителям Гороховца, Мурома, Коврова, да любого города и даже деревни области.
Второе, что удивило меня еще больше, - это специальный раздел для рекламы фирм, где каждый может выбрать по своему желанию дизайн, размер и место размещения объявления. Называется он Online-визитница. И правда, объявления, размещенные внутри, похожи на визитки компаний. Они различают по форме и цветовому решению. Несмотря на обилие объявлений на странице, каждое выделяется среди других за счет уникального дизайна, который, кстати, пользователь создает сам за несколько несложных шагов.
Вначале Вам будет предложено выбрать вариант размещения: соответственно платный и бесплатный. Как Вы понимаете, платный вариант размещения дает больше возможностей обратить на себя внимание. Далее следуя подсказкам и выбирая нужные варианты, Вы проходите все семь шагов и публикуете свою визитку в соответствующем разделе.
Ну, скажем, Вы занимаетесь остеклением балконов во Владимире. Заходим в раздел Online-визитницы. Выбираем «Новая визитка», город Владимир, раздел «Ремонтные и строительные материалы: двери и окна». Затем определяем для себя срок размещения: можно выбрать небольшой и посмотреть на конверсию, а можно сразу разместить на полгода и благополучно забыть об этом. Далее нужно определиться с масштабом и местоположением на странице – тут, я думаю, критерии выбора всем очевидны. После этого заполняем информацию о себе, имя и телефон, она не будет видна посетителям портала. Теперь переходим к самому интересному: выбираем шаблон для нашей визитки и пишем заголовок и тексты визитки и всплывающего окна. Затем указываем контактные телефоны, на этот раз уже рабочие, и вуа ля, наша визитка готова.
(image)
Теперь наше объявление увидят те люди, которых интересует остекление балконов, то есть те, кто уже принял решение и ищет исполнителей. Такого клиента уже не придется уговаривать и рассказывать ему о преимуществах застекленного балкона, он уже знает, что хочет именно застекленный балкон. Вам остается лишь убедить его в том, что именно Ваша фирма сделает всю работу в лучшем виде. А это, согласите, легче, чем работать с неподготовленным клиентом. И разумеется, такая реклама принесет Вам намного больше покупателей, чем объявление, пытающее попасть пальцем в небо над билбородом.
В заключение хочется пожелать Вам довольных богатых, клиентов, пришедших к Вам по эффективной рекламе, не заставившей Вас остаться без самого необходимого.
www.volzsky.ru
Среда, 01 октября 2014 12:23:17
Лучший комментарий дня:
+15 Автор: Диван Холодильников.
в недружественном Белграде с 1 января для борьбы с ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Mайкл.
421 писал(а):Опять пересадки и стояние по времени& ...
$ 102.34
€ 106.54