Media Pro является известной франшизой роботизированного колл-центра. Организации удалось создать, а также запатентовать уникальные маркетинговые инструменты. Благодаря этому и использованию современных технологий, она смогла полностью изменить систему продаж.
За несколько лет Media Pro выстроила надёжную бизнес-модель, что позволила партнёрам расти каждый год в пять раз. Среди известных клиентов и партнёров франшизы стоит выделить:
А объём продаж управляющей компании достигает 100 миллионов рублей. Поэтому Media Pro стоит доверять и начать сотрудничество.
Изначально эта организация появилась как стартап 3 друзей. Они изобрели и запатентовали голосового робота. Такая технология позволила сделать грамотную замену на входящие линии операторов и отделы продаж.
Главное конкурентное достоинство франшизы заключается в экономии средств и быстрой обработке заявок в круглосуточном режиме.
После этого создатели проекта начали продавать собственную технологию. Она стала особенно актуальной для тех, организацией, которые продвигают сайты в Интернете. Но т.к. доход трое друзей получали небольшой, то они решили заняться поисками оптимизированных решений.
Так и появился голосовой робот- помощник, который сегодня отличить от реального человека невозможно. Он самостоятельно звонит потенциальным клиентам, при этом подходит практически для всех областей. За счёт этого и начинается генерация заявок.
Стоит отметить, что использование робота компании выгодно. Ведь затраты в несколько раз уменьшаются по сравнению с применение других инструментов продвижения.
Media Pro смогла удачно решить главную проблему любого бизнеса. И это незначительное число заявок при высокой стоимости клиентов. Результатами нововведений стало то, что уже через год после выпуска новой технологии, оборот франшизы составит больше ста миллионов рублей. И ещё через год оборот достиг – 500 миллионов рублей. Именно в этот момент компания решила найти оптимальные пути к масштабированию. Благодаря чему и появился франчайзинг.
Пакет франшизы предусматривает уменьшенную копию головного офиса крупной организации. С начала старта за каждым клиентов закрепляют большую команду профессионалов со стороны УК. Команда включает:
Всё партнёры франшизы получают личную CRM-систему, материалы по маркетингу, обучение, помощь в подборе персонала, настройку рекламы, от 500 лидов на покупку продуктов. При этом робота можно использовать в личных целях. Конечно, каждый клиент получит лицензию на запатентованную продукцию.
Весь опыт, который имеют создатели франшизы Media Pro, упаковывается в онлайн-образовательную платформу. Здесь партнёрам оказывается помощь в грамотном построении бизнеса. Все клиенты платформы сначала проходят личное обучение с бизнес-тренерами. Затем обучает своих сотрудников самостоятельно на этой же платформе.
После того как вы пройдёте обучение, получите поддержку аккаунт-менеджера на протяжении всего времени сотрудничества. Помимо этого клиентам предоставляется поддержка по отделу контроля качества. На постоянной основе вы сможете получать обратную связь на всех сотрудников. Благодаря этому получится удачно оптимизировать и улучшить работу организации.
Сотрудничество также включает регулярные вебинары для партнёров и их персонала. Это поможет повысить квалификацию и разобрать нововведения компании.
Продвижение с франшизой Media Pro имеет массу плюсов. Поэтому сотрудничество с крупной организацией любому бизнесмену пойдёт на пользу.
Достоинства:
С Media Pro сотрудничает множество крупных организаций. И если взглянуть на то, как они повысили продажи благодаря этой франшизе, то здесь точно нет подвоха. Поэтому сотрудничество с Media Pro – это выгодный вариант для любого бизнесмена, который желает добиться успехов в своей нише.
www.volzsky.ru
Вторник, 30 июля 2024 14:31:07
Лучший комментарий дня:
+16 Автор: 421.
Mайкл писал(а):Мне одному интересно зачем?
Т ...
Худший комментарий дня:
-4 Автор: Mайкл.
Надо не писал(а):продлить трамвайный маршрут до Ср ...
$ 102.34
€ 106.54