Сотрудники компаний, работающих в сфере логистики, вынуждены обрабатывать большой объем информации. Ошибка в документации может привести к непредвиденным затратам, ухудшить имидж фирмы.
Программа управления логистикой дает возможность обустроить логистическую деятельность на принципах CRM-системы, которая предоставляет пользователям удобные алгоритмы работы с оперативной и накопленной информацией:
вся информация заносится в электронную базу данных;
информация распределяется по разделам и запросам, адаптированным под особенности бизнеса;
продуманная навигация по базе данных обеспечивает быстрое получение необходимых сведений;
автоматизированный документооборот, автоматическое формирование документов по индивидуальным шаблонам, интеграция с 1С ускоряют обработку заказов и практически исключают ошибки;
при необходимости, программа дорабатывается под специфику учетной политики;
предоставляет большие возможности для аналитики в режиме реального времени и по выбранным периодам.
Автоматизация документооборота, использование шаблонов позволяют минимизировать проблемы с человеческим фактором. По заложенным в нее шаблонам, CRM-система сама распределяет поступившие данные о заказах, определяет очередность выполнения задач, делает расчеты, уведомляет сотрудников о необработанных заявках.
Сотрудник за несколько секунд может:
получить всю историю взаимодействий с клиентом;
уточнить возможности выполнения заявки;
выстроить алгоритм действий;
определить стоимость;
предложить клиенту взаимоприемлемые условия.
Такой учет индивидуальных особенностей каждой заявки дает важные конкурентные преимущества и способствует стабильному расширению клиентской базы. При этом, сотрудник получает возможность обрабатывать и сопровождать большее число заявок, затрачивая на каждую минимум времени и сил. А руководитель через программу может контролировать действия каждого сотрудника и вносить необходимые коррективы, используя для аналитики и определения наиболее эффективных действий удобную базу данных.
Оптимизация логистики при помощи программы позволяет:
значительно снизить себестоимость товаров/услуг для потребителей;
уменьшить убытки;
точно выполнять обязательства перед клиентами.
Следствием оптимизации будут формирование положительного образа бизнеса, повышение конкурентоспособности, высвобождение материальных и людских ресурсов, которые можно использовать для развития.
www.volzsky.ru
Вторник, 30 апреля 2024 11:47:09
Лучший комментарий дня:
+16 Автор: 421.
Mайкл писал(а):Мне одному интересно зачем?
Т ...
Худший комментарий дня:
-4 Автор: Mайкл.
Надо не писал(а):продлить трамвайный маршрут до Ср ...
$ 102.34
€ 106.54