Мария Онищук, юрист юридической фирмы «Инмар», указывает, что маркировка рекламы предполагает сбор и хранение в Едином реестре интернет рекламы сведений о рекламном объявлении: от подробной информации о рекламодателе до деталей договора на оказание рекламных услуг.
Чтобы провести процедуру маркировки рекламы, необходимо заключить договор с оператором рекламных данных, на интернет-платформе которого появится возможность промаркировать рекламу. Важно понимать, что операторы рекламных данных имеют разные условия для пользователей, поэтому при выборе оператора необходимо ознакомиться с офертами и подобрать оператора, наиболее подходящего именно для вас.
Помимо внесения информации описывающей рекламное объявление требуется убедиться, что ваша реклама не нарушает норм действующего законодательства, поскольку присвоение идентификатора связывает конкретное объявление с рекламодателем, чьи данные легко можно найти в реестре, а потому проще начислить штраф за выявленные нарушения.
Также при маркировке рекламы в реестр заносятся сведения о договорах на оказание рекламных услуг, поэтому для безопасности собственного бизнеса рекомендуется тщательно проверять подобные договоры и подходить к ним со всей серьезностью.
Подводя итог, при маркировке рекламы нужно крайне внимательно отнестись к выбору оператора рекламных данных, к договорам на оказание рекламных услуг и к содержанию рекламных объявлений.
www.volzsky.ru
Понедельник, 15 апреля 2024 18:20:19
Лучший комментарий дня:
+16 Автор: 421.
Mайкл писал(а):Мне одному интересно зачем?
Т ...
Худший комментарий дня:
-4 Автор: Mайкл.
Надо не писал(а):продлить трамвайный маршрут до Ср ...
$ 102.34
€ 106.54