Вложенные в рекламную акцию большие средства, не гарантируют ее успеха. Замечено, что сделать интересную рекламу гораздо проще, чем придумать правильный способ ее размещения. Ярким примером является тандем производителя мороженого и оператора сотовой связи, которые выпустили мороженое в виде трубки сотового телефона, с использованием фирменных цветов и логотипа данного оператора.
Но, какой бы привлекательной не была реклама, со временем она все-таки надоедает. Тогда приходит мысль изменить саму идею или найти оригинальный способ ее размещения. Сегодня приходится прибегать к увеличению поверхностей или количеству размещения.
Рекламисты нередко прибегают к скандальным сюжетам, лишь бы привлечь внимание потенциального покупателя. Чем реклама эпатажнее, тем заметнее. Реклама шампуня представляет собой спутанные электрические провода с огромной расческой в них и призывом пользоваться конкретной маркой шампуня, если путаются волосы.
Средства для отбеливания одежды или зубов рекламируются прямо на пешеходных переходах - одна полоса рисуется белее остальных и на нее наносится нужный текст. Не останется не замеченной реклама автомастерской, если вы увидите на своем автомобиле наклеенные имитации царапин и телефон мастерской.
Одна, очень известная фирма, занимается саморекламой в общественных туалетах и душевых кабинках. В последнее время носителями нестандартной рекламы становятся даже люди, вернее, части ее тела. К примеру, лысины, затылки, предплечья.
Успех нестандартной рекламы во многом зиждется на неожиданности. Если человек встречает на своем пути нестандартный вид рекламы, он обязательно рассказывает об этом своим друзьям и знакомым, а те передают дальше. Таких людей зовут бесплатными рекламными агентами.
www.volzsky.ru
Понедельник, 21 июля 2014 06:54:11
Лучший комментарий дня:
+15 Автор: Диван Холодильников.
в недружественном Белграде с 1 января для борьбы с ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Mайкл.
421 писал(а):Опять пересадки и стояние по времени& ...
$ 102.34
€ 106.54