Частота и распределение ключей по тексту – именно тот параметр, который привлекает «внимание» поисковика в первую очередь. Зная статистику по словам у себя и у конкурента, легко скорректировать текст и снова проверить: насколько лучше он стал выглядеть с позиции поисковой системы. Для такой работы нужно выполнить сбор ключевых слов и затем анализировать позиции сайта – оба инструмента можно найти на SEO-сервисах, а выбрать самый лучший, самый популярный или самый дешевый легко по рейтингу проекта Semantika, где вся важная информация представлена в доступной и понятной форме.
Основной для подбора ключевых слов на продвигаемом сайте служат сайты-конкуренты, имеющие высокий позиции в рейтинге выдачи. Можно просто написать свой запрос в любой форме в Яндекс или Google и посмотреть, какие страницы занимают первые строчки. Скопировав тексты с этих страниц в программу-анализатор и получив статистику слов, вы получаете семантическое ядро – набор слов с «успешного» сайта. Очевидно, что фильтры поисковой системы восприняли его как релевантный, причем в разных поисковиках лидеры будут отличаться – это связано с особенностями настройки алгоритма. Поскольку количество слов в тексте неизменно, то разницы в цифрах между разными статистическими сервисами быть не должно, если только у них не настроены разные условия поиска.
После того как SEO-сервис выдал список слов на страницах у популярных конкурентов, нужно постараться и на своем сайте добиться аналогичных значений частотности, чтобы не уступать по этому важнейшему параметру. Предварительно имеет смысл выполнить кластеризацию – эта функция также доступна на всех сервисах: слова автоматически объединятся в группы по заданным признакам, и можно будет сфокусироваться на главных словах группы во избежание повторов и переспама.
Парсинг– дополнительная опция, которая позволяет собрать слова без использования текстов с других сайтов, за счет анализа запросов в статистическом инструменте Яндекс Wordstat или Google. С его помощью можно узнать, как формулировали запрос люди, а не как он написан у конкурентов, хотя теоретически формулировки должны совпадать.
На сервисе Пиксель Тулс можно проанализировать слова по намерениям пользователей, географии запросов, доле коммерческих запросов по объекту исследования. Топвизор оптимизирует стоимость контекстной рекламы по словам с помощью бид-менеджера, а Labrica предлагает попробовать бесплатно любой из 10 инструментов для работы со словами, включая массовые проверки и анализатор текстов.
www.volzsky.ru
Среда, 14 февраля 2024 11:45:00
Лучший комментарий дня:
+16 Автор: Смалекс.
Да причем здесь освещение. Утырки понаставили себе ...
Худший комментарий дня:
-9 Автор: Макарыч.
В твоих мечтах! ...
$ 102.34
€ 106.54