Оргстекло используется не только в промышленности. Благодаря своим прекрасным свойствам и простой обработке, одна из областей, где используется акрил, реклама и сувенирная продукция. Изделиям из этого материала просто придавать самую необычную форму, гравировать и т.д. Яркий внешний вид, блеск и необычная форма привлекают внимание потенциальных клиентов, поэтому повсеместно используется производителями рекламы.
Кроме своих великолепных эстетических функций, оргстекло (более подробно можно почитать на сайте - http://www.anteyplex.ru) отличается прекрасными свойствами. Изделия прочны, долговечны, устойчивы к перепадам температуры, механическим повреждениям и другим воздействиям. Даже после истечения многих лет акриловые предметы выглядят как новые. Если правильно и бережно эксплуатировать предметы из органического стекла, то их срок службы практически не ограничен.
Из-за своих надёжных характеристик и привлекательного вида, акрил получил широкую популярность в изготовлении наружной рекламы. Материал прекрасно подходит для производства витрин, щитов, букв, стендов, изделий со сложными формами. Оргстекло легко обрабатывается. С помощью высоких температур можно получить настоящие произведения искусства, которые гарантированно привлекут внимание многих покупателей, особенно если снабдить из подсветкой. Как известно, подсвечиваемая реклама привлекает намного больше клиентов.
Но даже без использования высоких температур акрил легко разрезать, склеить, просверлить, в общем, придать любую необходимую форму. В последние несколько лет всё больше магазинов и других торговых точек снабжают свои витрины именно акрилом. В отличии от обычного стекла, он гораздо прочнее. Витрины способны противостоять большим нагрузкам, более практичны в эксплуатации и неприхотливы в уходе. На самой витрине может быть нанесено любое изображение или надпись, что станет не только эстетически привлекательно, но и оригинально, привлекательно для покупателей.
Но органическое стекло подходит не только для огромных витрин или больших рекламных стендов. Ведь реклама - это и держатели меню, держатели для ценников, всевозможные подставки для разных изделий и т.д. подобные решения очень популярны в салонах мобильных телефонов. Любая модель, стоящая на стильной подставке из акрила, выглядит более презентабельно, чем без неё. Данный способ позволяет рассмотреть товар с нескольких сторон, а не просто лежащим на витрине. Кроме того, несмотря на кажущуюся близость и доступность телефон, часы или ювелирное изделие защищены от внимания недобросовестных личностей, посягающих на предмет.
Обзор размещен при поддержке проекта http://pogoda78.ru/
www.volzsky.ru
Среда, 09 июля 2014 22:11:33
Лучший комментарий дня:
+15 Автор: Диван Холодильников.
в недружественном Белграде с 1 января для борьбы с ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Mайкл.
421 писал(а):Опять пересадки и стояние по времени& ...
$ 102.34
€ 106.54