Почтовые рассылки – один из наиболее рентабельных способов рекламы товаров и услуг, привлечения и удержания внимания целевой аудитории. Вспомните себя: сколько раз вы реагировали на акцию и покупали что-то в магазине повторно? А, точно, мама как раз просила постельное бельё, а тут скидка! Или подписывались в обмен на бонус (скидка, курс в подарок или ещё что-то)? Наверное, далеко не один раз. То есть рассылки работают и частенько выручают обе стороны. Подписчик и организатор получают то, что им нужно.
Заниматься рассылкой нельзя с обычного почтового аккаунта. У всех email-сервисов есть лимиты на отправку писем в день ограниченному числу получателей. Даже у корпоративных аккаунтов. Не говоря уже за то, что никаких шаблонов, блочных конструкторов, отложенных отправок или автоматизаций у таких приложений нет. А письма рекламного характера, отосланные с обычной почты, обычно попадают в спам. Всё это неэффективно, медленно и, как правило, ведёт к блокировке почты-спамера, ведь люди, которым уходят письма, не давали прямого согласия на их получение.
Поэтому для правильной, то есть законной и эффективной организации рассылок нужно использовать доменную почту и специализированный сервис со всеми вытекающими плюшками. Одним из таких является RuSender – российский движок для работы с любыми объёмами email-рассылок. Относительно недорогой, удобный, стабильный. И, что немаловажно, даёт иммунитет от блокировок для российских пользователей. Те же MailChimp и SendPulse давно стали недоступными. Здесь таких сюрпризов не будет, что само по себе является перспективным бонусом.
Конструктор предназначен исключительно для работы с почтовыми рассылками (детальний обзор здесь - https://uguide.ru/servis-email-rassylok-rusender-obzor-otzyvy). Поэтому его интерфейс не перегружен дополнительными разделами и опциями. Тут всё просто для новичков и, тем более, для опытных. Опишем пошаговый алгоритм работы.
Почта, пароль – и вы внутри. Все функции доступны изначально, бесплатный тариф позволяет отправлять до 2000 писем в месяц на 500 уникальных контактов. То есть тестовый период бессрочный. Да и какое-то время новичкам так можно полноценно работать, пока объём базы и потребности не вырастут.
(image)
Сначала регистрируете домен второго уровня в нужной доменной зоне (.ru, .site, .рф, .com и т. д.) у любого приглянувшегося регистратора и подтверждаете права на его владение в RuSender вводом TXT-записей SPF, DKIM и DMARC, которые конструктор покажет после ввода домена на этапе подтверждения. Там же по знакам вопросиков возле записей можно перейти к инструкциям по их добавлению у популярных регистраторов. Везде принцип одинаков, отличаются только интерфейсы.
(image)
Теперь конструктор знает, что домен принадлежит вам, а у регистратора есть данные об использовании домена конструктором. Вы их познакомили, так сказать. Теперь нужно связать домен с аккаунтом корпоративной почты на Яндекс 360, VK WorkMail или в другом почтовике для бизнеса, создав там почтовый ящик с вашим доменом формата «[email protected]». При рассылке указывайте этот ящик в качестве отправителя. Для подтверждения действия нужно будет перейти по ссылке из письма с уведомлением, которое придёт автоматически на этот ящик.
RuSender поддерживает ручной ввод контактных данных подписчиков, а также импорт из табличных файлов CSV, TXT, XLS, XLSX. Кроме того, на платных тарифах техподдержка обязуется помочь с переносом базы или переездом из другого рассылочного сервиса всем, кому это понадобится.
(image)
Всё это делается в разделе «Контакты». При загрузке вы можете создавать списки для сортировки подписчиков на группы. Если у вас нет базы, воспользуйтесь встроенным конструктором форм. Одновременно можно создать несколько форм под разные проекты. Настройте поля, выберите список, в который будут импортированы данные подписчиков. Вы получите код формы для размещения на сайте. Вставляете его на любую страницу, и всё заработает.
Итак, у вас есть техническая основа (настроенная доменная почта) и какое-то количество подписчиков. Пора запустить первую рассылку. Заходите в раздел «Рассылки», нажимаете «Создать». Указываете почтовый адрес отправителя (почта, которую создали на домене), тему письма, списки подписчиков рассылки или вручную выбираете контакты (можно также добавить сегментацию по различным условиям). Можно добавить UTM-метки, чтобы получить больше статистики по результатам рассылки. Также нужно выбрать шаблон письма, опишем это подробнее.
RuSender позволяет создавать письма с нуля в блочном редакторе или использовать готовые шаблоны на разные темы: маркетинговая или мобильная рассылка, витрина магазина, один товар или услуга, простое или информационное письмо, новости, акция, распродажа, чёрная пятница, новый курс и т. д. Шаблоны адаптивные, но вы можете задать ширину макета для обычной и мобильной версии вручную. Всего их около 40 вариантов.
(image)
Также есть возможность загрузки своего HTML-шаблона, что позволяет полностью абстрагироваться от формата визуального стиля элементов редактора, из которых собраны все шаблоны: текст, заголовок, столбцы, изображение, кнопка, разделитель, меню, HTML-код, таймер, соцсети. Все эти элементы настраиваются: шрифт, ссылки, цвета, фоны, отступы, интервалы и т. д. работа не сложнее, чем в текстовом редакторе Word. Даже проще, опций поменьше.
Конечно, главное – это выбор инфоповода письма и его содержание. У вас должна быть некая стратегия, последовательность писем для разных ситуаций. Вернуть внимание клиента, продать что-то, заинтересовать акцией, рассказать о новых поступлениях товара или услугах, подкинуть интересный материал, связанный с темой сайта и т. д.
(image)
Оформление имеет значение. Красивое письмо даёт больше откликов. Иконки, иллюстрации, гифки, правильно подобранные шрифты, акценты на кнопках действия – всё это несложно делается. Редактор даже умеет искать картинки по их описанию и составлять грамотные заголовки в разных стилях. Приятная, хорошо работающая функция.
После составления письма не забудьте ещё раз всё проверить. Сделайте тестовую отправку на свой адрес и посмотрите на ПК и телефоне, как это выглядит: нет ли ошибок, корректно ли отображается контент, всё ли смотрится гладко или стоит немного поправить тут или там? От качества писем зависит успех рассылки, так что будьте внимательны. В редакторе достаточно возможностей для оформления привлекательных писем различных форматов.
После запуска рассылки начнёте получать статистику по доставке, открытию письма, ошибкам, отпискам, переходам по ссылкам и т. д. Обращайте внимание на географию посетителей, динамику просмотров и популярные ссылки. Делайте выводы, учитывайте удачные моменты и промахи при составлении будущих писем.
RuSender одинаково хорошо подходит и для небольших объёмов рассылки, и для промышленных масштабов до полумиллиона подписчиков в месяц с неограниченным количеством писем для каждого контакта. Тарифов всего два и для каждого можно выбрать объём базы. Стартовая отметка – 1к подписчиков.
«uCombo» - тариф стоимостью 1390 руб/мес, выбрав который, вы получите подписку не только на RuSender, но ещё и на 4 других сервиса uKit Group. Конструктор сайтов (uKit), опросов (WebAsk), калькуляторов товаров/услуг (uCalc) и ещё BoardCRM. Выгодный вариант для тех, у кого ещё нет сайта и, тем более, дополнительных маркетинговых инструментов к нему. Идея в том, чтобы новичок с одной подпиской получил целый набор веб-сервисов и смог активно продвигать бизнес в Сети.
Стандартная подписка «Premium» без дополнительных сервисов стоит 990 руб/мес. При оплате на год вперёд в обоих случаях получите скидку в 20%.
Нет ничего сложного в запуске почтовой рассылки. Главное – завести доменный почтовый ящик и прикрепить его к аккаунту сервиса рассылок. Это основа. Бесплатный тариф позволит попробовать рассылки, подучиться, прочувствовать их полезность без вложений. Большую роль играет качество писем – смесь полезного инфоповода и привлекательности оформления. Начать можно с акции – так легче всего заинтересовать клиентов. Скидка, подарочный товар, промокод или ещё что-то такое.
RuSender – пример простого для понимания и эффективного сервиса рассылок. Тарифы удобные, позволяют выбрать объём услуг и получить приятные дополнения за копейки. Следуя инструкции, вы сможете отправить первое письмо уже в день регистрации. Или позже, собрав базу подписчиков через формы. Если нет сайта для их размещения, выбирайте «uCombo» - получите всё необходимое для запуска сайта, его раскрутки и многое другое.
www.volzsky.ru
Вторник, 07 ноября 2023 08:21:52
Лучший комментарий дня:
+16 Автор: 421.
Mайкл писал(а):Мне одному интересно зачем?
Т ...
Худший комментарий дня:
-4 Автор: Mайкл.
Надо не писал(а):продлить трамвайный маршрут до Ср ...
$ 102.34
€ 106.54