В октябре начнутся продажи Шевроле Оникс, а в скором времени начнется серийное производство модели. На заводе в Узбекистане были согласованы комплектации, где новая модификация будет доступна продаже. Для изготовления новых моделей собрана инновационная сборочная линия. Кроме Оникса на ней проводится сборка новых кроссоверов Chevrolet Tracker, которые стали достойной альтернативой моделям Gentra, Cobalt.
Пока точной стоимости нет. Но по классу седан можно сравнить с Volkswagen Polo и Hyundai Solaris. Возможно, в России автомобиль будет продаваться в качестве параллельного импорта, придется оплатить таможенный сбор в размере 486 тысяч рублей. С учетом доставки, доступные модели будут стоить не менее 1,6-1,7 миллиона рублей, а премиальные марки около 2 миллионов. В России упрощенная версия Лады Гранты SE стоит больше, фактические расценки на рестайлинг Весты NG напрямую от дилера будут больше 2 миллионов. При этом до окончания года планируется сборка только ста тысяч автомобилей, поэтому дефицит остается. Веста с АКПП появится только в первом квартале 2024 года.
Из-за того, что концерн General Motors официально ушел из рынка нашей страны, пока официальных поставок не предвидится. В будущем планируется производство в Казахстане, где Россия входит в состав Таможенного союза и возможен рост интереса к таким автомобилям. Их могут продавать частники и организации, специализирующиеся на услугах параллельного импорта. Число таких компаний увеличивается в Санкт-Петербурге и Москве, а также в других крупных городах.
Началось производство автомобиля в середине февраля на предприятии UzAuto Motors, где длительное время осуществлялся выпуск Daewoo Nexia и лицензионные Шевроле под маркой Ravon. С 2021 года завод освоил линию бюджетных моделей, в том числе Оникс.
Производство запущено в полном цикле со штамповкой и сваркой кузовов.
Оникс можно будет купить в одной из нескольких комплектаций, включая версию Redline. Стандартное оснащение включает кондиционер, руль с регулировкой по вылету и высоте, мультимедийное управление на руле, блютус, электрические подъемники, датчик давления колес, подушки безопасности на передних сидениях, система курсовой стойкости, задние зеркала с электроприводом. Также впереди есть фиксированный подлокотник и бар, докатка, ограничитель скорости, задние барабанные и передние дисковые тормоза с ABS.
В начальных комплектациях предусмотрен атмосферный двигатель 1,2 литровый, мощностью 86 л.с. В таких версиях только механическая коробка передач и стальные диски.
В топовых и средних версиях планируется установка турбированного мотора мощностью 130 л.с., объемом 1,2 л. В комплектации Redline и Premier используется панорамный люк, сиденья из экокожи, светодиодные фары, литые 16-ти дюймовые диски. Можно ознакомиться с материалом о модели тут: https://virazh-atyrau.chevrolet-auto.kz/car/show/new-equinox.
Фактически данную модель нельзя считать новой. Основой седана является упрощенная версия популярной платформы Delta. На ней были построены Опель Астра и Шевроле Круз, которые ушли с российского рынка в 2015 году. Покупатель получает повышенную пассивную безопасность, комфорт и управляемость. Но у автомобиля есть один недостаток, связанный с большим весом.
Вместительный салон и крупные габариты станут конкурентным преимуществом. Можно отнести автомобиль к категории Комфорт с различными агрегаторами.
Источник: https://virazh-aktau.chevrolet-auto.kz/
www.volzsky.ru
Четверг, 28 сентября 2023 09:57:33
Лучший комментарий дня:
+16 Автор: Смалекс.
Да причем здесь освещение. Утырки понаставили себе ...
Худший комментарий дня:
-9 Автор: Макарыч.
В твоих мечтах! ...
$ 102.34
€ 106.54