Безопасность, защищенность и доверие — три наиболее важных фактора, необходимых для обеспечения того, чтобы подключенные и автономные транспортные средства были приняты потребителями. Чтобы автомобильная промышленность смогла реализовать эти три важнейших элемента, наиболее полная сертификация транспортного средства является обязательной. Только в этом случае транспортное средство будет считаться пригодным для использования на дорогах на протяжении всего жизненного цикла автомобиля.
В Европе, Азии и других регионах мира за процесс сертификации отвечают независимые агентства по сертификации, такие как «Научно-техническом центре РЕСПЕКТ». Сертификация транспортных средств не нова, но она становится все более сложным по мере увеличения количества бортового программного обеспечения. Руководящие принципы сертификации во всех регионах должны будут отражать меняющийся состав автомобиля и признавать, что для достижения комплексной сертификации на протяжении всего жизненного цикла транспорта требуется глубокое понимание поведения программного обеспечения.
В настоящее время программное обеспечение составляет 10 процентов спецификации автомобиля. Ожидается, что это число вырастет на 11 % в год и к 2030 году будет составлять 30 % от спецификации автомобиля. НТЦ РЕСПЕКТ на сайте https://respectspb.ru/ отвечает самым последним современным требования проверки программных компонентов автомобиля.
Усовершенствованная система помощи водителю (УСПВ) обеспечивает хороший фон для обсуждения сложности управления программным обеспечением в автомобиле. Для начала производитель автомобилей закупает и устанавливает систему УСПВ на ряд автомобилей. Эта система состоит из кластера из нескольких электронных блоков управления (ЭБУ) от разных поставщиков. Например, камера, датчики и процессоры разрабатываются разными поставщиками с уникальными ЭБУ, которые становятся частью кластера ЭБУ УСПВ. ЭБУ в этом кластере взаимозависимы, поэтому изменение строки кода на одном ЭБУ повлияет на код на других блоков в кластере.
Это изменение в коде может исходить от производителя автомобилей или поставщика, что приводит к процессу, которым необходимо управлять для понимания взаимозависимостей между компонентами. Чем сильнее зависимость между компонентами, тем выше вероятность того, что изменение программного обеспечения на одном ЭБУ приведет к изменению зависимых блоков.
www.volzsky.ru
Пятница, 11 ноября 2022 15:03:18
Лучший комментарий дня:
+16 Автор: 421.
Mайкл писал(а):Мне одному интересно зачем?
Т ...
Худший комментарий дня:
-4 Автор: Mайкл.
Надо не писал(а):продлить трамвайный маршрут до Ср ...
$ 102.34
€ 106.54