Каждый владелец интернет-сайта желает как можно скорее продвинуть свой сайт в ТОП. Это важная цель, к которой следует подойти ответственно. Ведь если ваш сайт попал в топ поисковой выдачи, то вы уже выиграли. Потоки посетителей и клиентов не заставят себя ждать. Поэтому определенно есть смысл вложиться в продвижение сайта — данная процедура также называется поисковой оптимизацией.
Говоря коротко, ваш интернет-ресурс просто никто не найдет, если он будет запрятан где-то на дальних страницах поисковой выдачи. Скорее всего, пользователь остановит свое внимание на первых двух-трех сайтах, которые предложил ему поисковик в соответствии с его запросом.
Некоторые прибегают к разовой рекламе, однако сегодня это совершенно не эффективно. Вполне возможно, в ближайшие несколько дней после подачи рекламного объявления ваш сайт действительно посетят сотни тысяч новых пользователей, но что будет потом? Чтобы сайт развивался правильно и приносил доход, необходимо обеспечить ему постоянный, регулярный приток уникальных посетителей. Этого можно добиться только при помощи выдвижения сайта в ТОП.
Принцип действия таков: интернет-пользователь вводит в поисковую строку свой запрос. Например, «купить мебель для дачи в Москве». Тут же перед его глазами появляется невероятное количество различных сайтов, интернет-магазины. Куда он зайдет первым делом? Конечно, по самым верхним ссылкам в поисковой выдаче. Скорее всего, уже там он найдет нужный товар и закроет свою потребность. Соответственно, сайты, находящиеся на дальних страницах, остаются невостребованными. Причем неважно, насколько уникальная информация там расположена и какой новомодный дизайн использован.
Среднестатистическому пользователю не так-то просто раскрутить недавно созданный или, тем более, заброшенный сайт. Обычно эту задачу берут на себя профессионалы, прошедшие специальное обучение и знающие все тонкости продвижения сайта в ТОП (а этих тонкостей действительно немало). Как правило, работа по оптимизации сайт включает в себя несколько важных этапов:
SEO-продвижение. Чтобы постараться продвинуть сайт на верхние строчки в поисковой выдаче, специалист подбирает ключевые слова и словосочетания, которые вероятнее всего могут находиться в запросе пользователя. Данные ключевые единицы должны соответствовать тематике сайта. Например, если у вас ресурс, посвященный продаже антиквариата, потенциальный клиент сможет найти вас по словосочетанию «купить антиквариат недорого».
Пиар. Недостаточно просто один раз закупить рекламу. Это должен быть планомерный и тщательно продуманный процесс. Реклама должна осуществляться разных видов: контекстная, медийная, таргетированная. Позднее специалист сможет выявить, какая оказалась наиболее эффективной в данном конкретном случае.
Разработка контента. Разумеется, содержимое сайта имеет огромное значение. Никакая SEO-оптимизация не поможет, если на сайте нет необходимой информации или он имеет крайне некомфортное оформление, интерфейс. Поэтому прежде чем запускать рекламу, нужно убедиться в высоком качестве и актуальности контента, размещенного на сайте.
Однозначно продвижение необходимо коммерческим сайтам, интернет-магазинам. В противном случае у них просто не получится привлечь к себе клиентов: пользователи не найдут их ресурс и не смогут ознакомиться с товарами или услугами.
Продвижение в ТОП также понадобится сайтам медийных персон, личным блогам, брендам. Таким образом официальный ресурс не сможет затеряться в мошеннических копиях или любительских сайтах, фан-базах.
www.volzsky.ru
Четверг, 06 октября 2022 13:22:41
Лучший комментарий дня:
+15 Автор: Диван Холодильников.
в недружественном Белграде с 1 января для борьбы с ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Mайкл.
421 писал(а):Опять пересадки и стояние по времени& ...
$ 102.34
€ 106.54