(image)
После удачного появления бутиков почти во всех городах Индии Fastrack - главный бренд молодежных украшений – заявил на CMH Road об открытии своего центрального магазина в городе Бангалор.
История развития фирмы довольно интересна и удивительна. Когда открылся первый бутик, то его успех был настолько ошеломительным, а продажи большими, что появилась необходимость в дополнительных магазинах. На данный момент у фирмы около 150 филиалов во всех крупных и некоторых маленьких городах страны. И во всех местах товар вызывает любопытство и желание его покупать.
В 2021 году рассчитывается открыть еще около 100 торговых мест. Дизайн магазинов и бутиков уже заказали.
(image)
Размеры отделений сети Fastrack не превышают 250 кв.м. Головной магазин будет занимать 305 кв.м. Основа дизайна строения раскрывается при помощи разнообразных деталей и форм. Центральным элементом является проволока белого цвета в виде сетки, изображающая разнообразные «замершие» виды.
Данная сетчатая система скрывает от клиентов конструкции тех. обслуживания и освещения, а также служит поддержкой для витрин. В бутике трудно найти привычные глазу материалы, кроме разве плитки из керамики, выложенной на полу для объединения пространства.
Отделка стен производилась с помощью цементной смеси, и является фоном для любых установок.
(image)
При всем многообразии и кажущемся беспорядке прослеживается строгая схема, позволяющая как можно лучше изучить имеющиеся товары. Данную структуру собираются сделать основной для всех видов розничной торговли, а также киосков и личных магазинов. Это может показаться нелегкой задачей, но на самом деле весь дизайн состоит из частей и легко приспосабливается к помещению.
Как-то в разговоре с журналистами вице-президент фирмы Ronnie Talati сказал: «Fastrack возможно оставляет впечатление хитрого и малоискреннего, но будьте уверены, мы знаем, как произвести фурор, как приобрести настоящую армию верных последователей и почитателей. Сегодня торговый знак получилось вывести в список самых известных брендов, с реальным шансом его успешно реализовать».
(image)
У любого отдела есть своя личная зона и интерьер, связанный с продуктом, который в нем выставлен. Часы находятся в птичьих клетках, по соседству с самими птицами, ремни всевозможными способами обмотаны вокруг манекенов, а дальше идут зоны, предназначенные для кожи и шпилек. На веревках висят, зацепленные карабинами, сумки; местом для представления очков является желтый банан. Из задних джинсовых карманов, чуть ли не падая, торчат кошельки – они словно просят, чтобы их вытащили оттуда.
Древние чемоданы, различные столики и стулья для ресторана, зеркала, сломанные холодильники, писсуары и шкафы – все это используется для представления товара. Везде лежат и другие различные предметы, которые притягивают взгляд. Та же касса находится в самом центре и является одной из важных деталей интерьера.
У вывесок тоже весьма несерьезный вид – яркие, светящиеся, периодически сменяющие цвет и находящиеся на контролере DMX. Когда на них смотришь, появляется ощущение, что оказался на улицах Бродвея. Вначале магазина есть небольшое свободное пространство, в котором стоят подставка для велосипеда и раскладная скамейка.
Статья подготовлена полезным блогом о Турции.
www.volzsky.ru
Пятница, 03 декабря 2021 12:07:14
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Ха!.
только,если нарушает ПДД.
Теперь поставят знак ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: Налоговик.
Присылают
Но не пользоваться электронными серви ...
$ 109.58
€ 116.14