Разным магазинам нужны разные маркетинговые стратегии, подходы к оформлению торговых залов и витрин. Даже разговаривать с покупателями продавцы одежды, мебели и хозтовары должны по-разному, чтобы убедить клиентов купить их продукцию. Но есть кое-что, что владельцам магазинов всех направлений нужно делать одинаково — грамотно выбирать торговую мебель. Без этого сделать бизнес успешным просто не получится.
Правильно выбранное оборудование для торговли позволяет эффектно презентовать товар и безопасно хранить его. Безусловно, для магазина одежды и продуктового мини-маркета нужна разная торговая мебель, но подход к её выбору в целом одинаков.
Оборудование должно помочь:
Торговое оборудование также классифицируется по месту расположения:
Ещё один тип классификации — по специализации. Мебель для магазинов:
Есть также категория универсального торгового оборудования, которое можно использовать для разных целей — и для выкладки товаров в зале, для хранения запасов продуктов на складе.
Эргономичность
В первую очередь оборудование должно быть удобным для сотрудников магазина и для покупателей. Чтобы работники, отвечающие за выкладку, могли быстро и без проблем разложить или развесить товар, а потом также оперативно достать или снять его.
У покупателей также должен быть удобный доступ к продукции, что заинтересовавший товар можно было внимательно рассмотреть, оценить. Эргономичность мебели — критично важный момент, от которого зависит, захотят посетители снова возвращаться в магазин или в следующий раз обойдут его стороной.
Эстетичность
Внешний вид мебели прямо влияет на восприятие покупателями всего магазина. Обшарпанные или наскоро собранные из подручных материалом стеллажи явно говорят посетителям, что владельца не заботит их мнение.
Совершенно другое впечатление производит аккуратная, красивая торговая мебель, изготовленная на фабрике. На таких витринах приятно рассматривать ассортимент, а сами товары кажутся более привлекательными и более дорогими, чем указано на ценниках. В магазинах, оборудованных профессиональной торговой мебелью, покупателей всегда больше, а средний чек выше.
Соответствие санитарным нормам
На это важно обращать внимание не только чтобы избежать неприятностей с контролирующими службами. Торговое оборудование, соответствующее санитарным нормам, экологичное и его гораздо легче содержать в чистом опрятном состоянии. А это крайне важно для имиджа магазина.
Специфика магазина. Естественно, для бутика и продуктового маркета нужно разное оборудование, но у основных торговых направлений есть также узкоспециализированные ниши. Например, и нижнее бельё, и шубы относятся к категории «Одежда», но торговая мебель для их демонстрации и хранения нужна совершенно разная. Это же относится и к продовольственным товарам. Для хлебобулочной продукции и овощей нужны разные типы витрин, хотя и то и другое продукты питания.
Позиционирование. Мебель прямо влияет на то, как посетители воспринимают магазин, поэтому с помощью оборудования можно «фильтровать» клиентов. Если нужно показать, что магазин ориентирован на людей с высоким доходом, подойдёт дизайнерское торговое оборудование из дорогих материалов, изготовленное на заказ. Если нужно привлечь широкую аудиторию, лучше выбрать «незаметную» мебель, которая выполнит свои задачи и не отпугнёт людей со средним достатком.
Чтобы выбрать оптимальную по всем характеристикам мебель для магазина, обращайтесь в компанию, которая уже много лет производит и/или продаёт торговое оборудование. Её сотрудники с удовольствием поделятся своим опытом в обустройстве магазинов самых разных направлений.
www.volzsky.ru
Понедельник, 24 мая 2021 09:40:45
Лучший комментарий дня:
+10 Автор: Бени Бланко из Бронкса.
Когда начнут борьбу ссо светодиодным колхозом? ...
Худший комментарий дня:
-5 Автор: Коньвпальто.
Статистка, говорящая о том, что пешеходов в три р ...
$ 102.58
€ 107.43
$ 103.79
€ 108.87