Чтобы добиться высоких продаж, в оптовом бизнесе важно иметь данные об ожиданиях, целях, интересах потенциальных клиентов. Анализ поведения посетителей на сайте — ключ к высокой конверсии, позволяющей повысить продажи или привлечь новых клиентов с минимальными затратами. Именно этих целей позволяет достичь b2b-аналитика.
B2B-аналитика открывает возможность изучить свой продукт глазами клиента, обращая внимание не только на стоимость, но и на другие показатели. Аналитика позволяет с новой стороны изучить каналы продаж, сравнить эту информацию с данными из CRM-системы и Google Analytics. Больше о том, как это работает, можно узнать из статьи по ссылке: https://www.agora.ru/blog/analitika-v-b2b-sfere-instrument-kotoryi-mozhno-i-nuzhno-avtomatizirovat/.
Подробные данные о поведении посетителей оптового сайта не только позволяют изучить интерес к определенным товарам или понять, насколько удобно пользоваться каталогом или поиском. Это также возможность:
Рассмотрим модуль аналитики на базе b2b-платформы AGORA. Он отслеживает:
Выводы, сделанные с помощью модуля аналитики, позволяют эффективнее управлять спросом, стимулировать продажи и привлекать больше клиентов при меньших затратах. Быстро подключить такой модуль к собственной площадке на основе b2b-платформы и собирать всю необходимую информацию для анализа поможет техподдержка компании AGORA.
www.volzsky.ru
Четверг, 08 апреля 2021 15:51:34
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43