Вы замечали, что одни компании закрывают свободные позиции за пару недель, а другие поиском достойных кандидатов занимаются месяцами, при условии, что как первый, так и второй случай предполагают комфортные условия труда и зарплату на вполне конкурентоспособном уровне? Скорее всего, дело заключается в объявлении о вакансии. О том, как составить его не допустив ни одной ошибки, поговорим далее.
Что главное?
Соискатель ищет такие бесплатные объявления о вакансии, которые бы содержали информацию об условиях труда, его непосредственных обязанностях и, конечно же, оплате. Однако большинство работодателей стараются избегать ответов на такие вопросы, к примеру, пишут "уровень зарплаты будет оговариваться по результатам собеседования" или "зарплата конкурентоспособная" – конкретные цифры не указываются. Этому имеется вполне логичное объяснение - требования корпоративной культуры рассматривают оплату труда как коммерческую тайну.
Размещение вакансии обуславливает отклик только у тех, кто соответствует ей в точности. В таком случае, объявление должно быть максимально конкретным, разжигающим у нужного соискателя, и, одновременно с этим, расплывчатым, чтобы побудить его к желанию прийти на встречу с работодателем для обсуждения деталей.
Составляя объявление о вакансии, не стоит ограничиваться сухим перечислением требований, постарайтесь акцентировать внимание на интересных моментах работы и, что немаловажно, перспективах карьерного развития на той или иной должности. Нередко целесообразным является расширение сферы поиска для того, чтобы иметь возможность в дальнейшем отфильтровать поток соискателей. Будьте готовы к дополнительным временным затратам.
Количество откликов прямо пропорционально тому, что будет написано вами в объявлении. Главное - рационально сформулировать важные требования.
Чужой опыт – не всегда лучший
Если разбираться в ошибках, которые допускаются при составлении объявления, необходимо определить, что же считать таковыми. В наем случае, ошибкой считается то, что ставит преграды достижению ожидаемого результата (не позволяет отыскать требуемого специалиста).
К примеру, если вы намерены подобрать команду из молодых специалистов (до 27-30 лет), то возрастное ограничение соответствует вашим намерениями и ошибкой не является. Если организация будет заинтересована в бухгалтере с опытом и готова принять на работу соискательницу в возрасте 45 лет с подходящим уровнем опыта, то размещать информацию о том, что требуется мужчина до 35 лет - будет ошибкой.
Если вы находитесь в поиске инженера АСУ и укажете, что требуется специалист со стажем работы от 4-х лет, то рискуете отсечь большинство кандидатов. Люди с опытом меньше 4 лет посчитают себя недостаточно опытными и квалифицированными, а те, у кого он превышает указанное значение, - сверх компетентными. Запомните, с увеличением обязательных требований в вашем объявлении, уменьшится количество обращений к вам.
Топ распространенных ошибок:
•У работодателя сложилось четкое представление о специалисте, который ему нужен, но допускает ошибку в форме обращения и месте размещения информации. Пишет "не те" слова, следовательно, объявление соискателей отпугнет. Более того, у них может сложиться впечатление, что, в данном случае, показан пример обычного многоуровневого маркетинга.
Во избежание подобных казусов, помните: в процессе поиска кадров для целей сетевого маркетинга работодателями задаются широкие возрастные границы (начиная школьниками и заканчивая пенсионерами), в объявлении не требуется опыт и специальное образование, но, при этом, гарантируется высокий заработок (тысячи у.е.). В большинстве случаев, такие вакансии начинаются фразой "необходим помощник руководителя" или "набираем офисный персонал". Как ни странно, доска объявлений пестрит такими заявками.
•Работодателем не указана конкретная информации (к примеру, если офис организации располагается за пределами МКАД, находится в поиске рядовых сотрудников, но, при этом, не планирует доставлять их до рабочего места, это следует в обязательном порядке отметить в объявлении).
Довольно распространены объявления, где адрес места работы заменен указанными координатами … штаб-квартиры фирмы. На собеседовании подобные вопросы может всплыть под конец беседы. Ведь кандидат полагает, что разговор идет о реальном местонахождении офиса. Интервьюер, в свою очередь, называет конкретный адрес только тогда, когда намерен сделать соискателю "дельное" предложение.
"Материал предоставлен компанией Biglist.ru"
www.volzsky.ru
Вторник, 29 октября 2013 17:16:06
Лучший комментарий дня:
+33 Автор: Алла+.
Ну депутаты сами за границей лечатся и своих родны ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: 12345.
Сами выбрали эти ржавые маршрутки. Теперь радуйтес ...
$ 102.78
€ 108.51