В интернете при необходимости можно найти массу разнообразной информации по трудоустройству. Существуют сотни рассылок, освещающих данную тему. И если вы ищите, к примеру, работу администратором в Красноярске, то наверняка наткнётесь на множество вакансий, но какую выбрать?
Мы формулируем для себя интересующий нас вопрос и стараемся найти на него ответы из этих источников. В ответ на поиски – получаем огромное количество информации, причем часто не соответствующей истинному положению вещей или отражающей достаточно спорные мнения.
Вот типичный пример.
В одном из выпусков рассылки, посвященной написанию резюме, я встретил совет, который заставил меня написать эту статью.
Автор рекомендует в правом верхнем углу резюме указывать фразу: «обновлено 15.10.06».Понятно, что дата соответствует дате отправки резюме или на несколько дней отличается от этой даты. Еще один нюанс – выделение строки желтым цветом. Как вариант – можно указать эту строку в верхнем колонтитуле резюме, написанного в формате .doc с правой стороны. Эта «модная фишка» позволит создать у рекрутера благоприятное впечатление.
Благоприятное впечатление – вещь конечно хорошая. Вот только будет ли оно таковым? Может для автора этого совета и будет. Может, и еще найдутся любители подобных «фишек». На меня, например, этот нюанс возымеет совершенно обратный эффект.
Почему? Все очень просто.
Когда я получаю резюме, у меня и в мыслях не возникает предположение о том, что данные в этом документе устарели и не соответствуют действительности. Раз уж оно было отослано, значит, там есть все, что надо! И для меня не важно, написано оно вчера, неделю или месяц назад.
Поэтому такую надпись я скорее расценю, как попытку пустить пыль в глаза или создать себе лучший имидж, чем есть на самом деле.
Как вы отнесетесь к менеджеру по продажам, который дает клиенту прайс с ценами, которые не изменялись уже два месяца и действительны на данный момент, других изменений нет, а надпись «обновлено» с сегодняшней датой есть. Так что, собственно. Там обновили? Ничего!
Налицо попытка ввести клиента в заблуждение. Мелочь, вроде. А если он и дальше так будет поступать? Тут и до срыва сроков поставки и чего похуже, недалеко. Доверие клиента ведь потерять легко, а восстановить очень трудно!
www.volzsky.ru
Понедельник, 30 сентября 2013 14:21:14
Лучший комментарий дня:
+33 Автор: Алла+.
Ну депутаты сами за границей лечатся и своих родны ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: 12345.
Сами выбрали эти ржавые маршрутки. Теперь радуйтес ...
$ 102.78
€ 108.51