Глава компании Антон фон Фабер-Кастелл считает: «Делать качественные вещи для офисного персонала, для творческих личностей — не означает просто хороню к этим людям относиться; это еще и своеобразная тонкая политика, ведь только с правильно мотивированными сотрудниками можно достичь прочного успеха... Некоторые из аристократических ценностей являются основой надежности на рынке и создают хорошую базу для развития бизнеса».
Кажется, это весьма правильные и мудрые слова. Достоинство компании Faber-Castell заключается в ценностях, которые она исповедует, особых семейных традициях. Никто из сотрудников этой компании, включая главного управляющего, не относится к себе как к самой важной персоне, а лишь как к звену в длинной цепи; но это звено должно быть прочным.
Надо сказать, что возраст упомянутых традиций компании очень почтенный. Еще в 1761 году Каспар Фабер, уроженец города Штайн, что неподалеку от Нюрнберга, начал производство графитовых карандашей. Уже в четвертом поколении мастеров прапрадед Антона фон Фабера-Кастелла, унаследовав компанию в 1839 году, определил стандарты диаметра, длины и жесткости грифеля, что стало революционной инновацией в канцелярском мире. На протяжении многих лет он и его потомки создавали замечательные письменные принадлежности, и это явилось главной мотивацией для нынешнего главы компании, определившей в итоге его принцип: сохранять традиции, работая над инновациями. Результат такой работы воплотился в коллекциях Graf von Faber-Castell, столь же качественных, сколь и необычных. «Многие наши постоянные клиенты считают нашу продукцию роскошной, но я бы назвал это роскошью простоты, воплощенной в лучших материалах и наиболее эстетичных формах, высшей степенью функциональности», — считает Антон фон Фабер-Кастелл.
Основные преимущества карандашей Graf von Faber-Castell — их экономичность, отсутствие токсичности, а также высокие эстетические качества. Тактильное удовольствие от письма и рисования классическим карандашом зависит от его отточки. Где же должна быть расположена точилка, чтобы находиться всегда под рукой? Разумеется, на самом карандаше, тем более что она встроена в специальный платиновый колпачок, защищающий грифель карандаша. Рядом с точилкой в колпачке помещен и сменный ластик — резинка для вытирания неудачных линий. Подобное изобретение оказалось в числе ноу-хау Faber-Castell.
Уникальность коллекции карандашей в том, что они выполнены из сочетания дорогих пород дерева и драгоценных металлов: матовое эбеновое дерево, рыже-коричневый пернамбук или темно-коричневое гренадилловое дерево удачно сочетаются с благородным блеском платины, покрывающей металлические части инструментов. В качестве альтернативы предлагается линия продукции, полностью покрытая платиной. Элегантная форма и сбалансированный корпус дополняют впечатления.
Ручки и карандаши, выполненные из цельного стерлингового серебра, как копии швейцарских часов, безусловно, выделяются из всей коллекции Classic, являясь свидетельством того, что содержание и форма могут быть одинаково роскошными. Аля ценителя хороших письменных принадлежностей достаточно лишь взглянуть на клеймо (925 проба), гравировку или двойную огранку колпачка, чтобы прийти в восторг от их качества.
Корпус этих ручек и механических карандашей изготовлен из крайне прочного материала, секрет которого держится в тайне. Процесс гравировки каждой ручки схож с тем, который применяется при производстве драгоценностей, часов и тому подобных дорогих аксессуаров, а также денежных банкнот. Этот процесс называется гильоширование, а вся коллекция получила название Guilloche.
Стоит отметить, что после фабричной гравировки каждый карандаш или ручка проходит финальную ручную обработку — эта процедура не только придает пишущим инструментам приятную на ощупь текстуру, но и превращает их в истинные произведения искусства. Эта технология также применяется и при изготовлении копий наручных часов. В коллекциях Graf von Faber-Castell нет ни одной повторяющейся модели!
Ежегодно одна из ручек Graf von Faber-Castell объявляется «Ручкой года». Так, например, корпус «Ручки года-2009» изготовлен из конского волоса — уникального материала, сложного в обработке и потому высоко ценимого. Аорит Бергер — единственный в Германии мастер, который владеет техникой плетения из конского волоса. Аля того чтобы создать филигранный корпус ручки, необходимо тщательно отобрать волос по цвету и толщине. Работа очень трудоемкая: для создания одного сантиметра ткани необходимо около 70 волосков, вплетаемых по отдельности. В процессе создания можно наблюдать изменение текстуры, переход от светлого оттенка к темному; каждый волосок вносит свой тончайший нюанс. Сопроводительный сертификат подтверждает качество и подлинность использованного материала.
www.volzsky.ru
Среда, 26 декабря 2012 01:05:55
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: 787.
Ну тогда за бродячих собак нужно штрафовать чиновн ...
Худший комментарий дня:
-20 Автор: Водитель.
Вы чё на автобус наехали? Автобус ехал на сво ...
$ 108.01
€ 113.09