Рынок рекламных услуг сегодня предлагает массу возможностей для продвижения услуг, товаров, брендов, создания собственного имиджа. Многие компании, уделяющие серьезное внимание формированию своих медиапланов, стараются использовать различные рекламные продукты. Так им удается добиться максимальной эффективности, задействовав самые разные слои потенциальных клиентов. Где именно разместить рекламу решать лучше всего с помощью специалистов, обратившись в рекламное агентство полного цикла. Здесь не просто предложат широкий спектр услуг, но и что более важнее – разработают стратегию продвижения товара или бренда. Зависеть она будет от целевой аудитории и задач, которые ставит перед рекламной компанией клиент. Над достижением целей будут работать маркетологи, дизайнеры, профессиональные художники, копирайтеры и технические работники высокой квалификации. Их совместная слаженная работа позволит добиться поставленной цели с максимальной эффективностью и минимальными затратами.
Для многих компаний создание имиджа преуспевающей, солидной фирмы помогает серьезно увеличить свои обороты, завоевав на конкурентном рынке доверие покупателей. Хорошо помогает в этом реклама, размещенная в сегменте, который считается престижным. Речь идет о наружной рекламе в наиболее оживленных местах, прокате видеороликов в прайм-тайм по наиболее популярным каналам, организации масштабных акций с привлечением звезд шоу-бизнеса. Большую роль обязательно будет играть интенсивность воздействия на публику, определить ее помогут профессиональные маркетологи и специалисты рекламного бизнеса. Их выбор – самая ответственная часть рекламной компании, ведь от этого будет зависеть качество ее проведения и конечный результат. Доверить формирование имиджа лучше крупному рекламному агентству, которое уже имело опыт проведения подобных мероприятий. Они смогут разработать стратегию, создать и разместить рекламу, отследить ее эффективность. Только в этом случае вложенные немалые средства смогут оправдать себя.
В тех случаях, если речь идет не о создании имиджа у широких масс потребителей, а о продвижении конкретного товара или услуг лучше всего разместить рекламу там, где ее увидит целевая аудитория. Определить ее опять же помогут специалисты рекламных компаний, главным преимуществом которых является опыт в подобной работе. Кроме него они пользуются современными методиками, позволяющими не только выявить аудиторию проекта, но и определить, как именно на нее воздействовать. Так, при рекламе продуктов питания эффективны промоуторские акции в месте продажи, которые позволяют затмить конкурентов. Для продвижения отделочных материалов, предназначенных для реализации в розницу, лучше воспользоваться еженедельными рекламными газетами, распространяемыми часто бесплатно в спальных районах.
www.volzsky.ru
Вторник, 20 ноября 2012 07:35:25
Лучший комментарий дня:
+16 Автор: Неудобный вопрос.
Неужели Игорь Николаевич пребывает в полной уверен ...
Худший комментарий дня:
-3 Автор: Mайкл.
волжский55 писал(а):У нас не только НДФЛ - 13% ...
$ 101.61
€ 105.25
$ 99.87
€ 104.23