В статье мы поможем разобраться, стоит ли открывать интернет-магазин и как можно сделать это.
Сегодня Интернет является первым по популярности источником информации, к которому обращена львиная доля покупателей. Они узнают подробную информацию о товарах, находят, где их можно приобрести, сколько они стоит, читают отзывы, а в идеале заказывают товар, чтобы не тратить время на поездку по торговым центрам, где может и не быть нужных моделей или цветов. Поэтому покупатели нуждаются в интернет-магазинах. Если бюджет небольшой, а амбиции огромны, интернет-магазины будут отличным стартом. Так, однажды открыв небольшой виртуальный прилавок, со временем можно стать директором крупной фирмы и даже расширить бизнес до уровня розничной сети.
В каком случае выгодны интернет-магазины?
Их стоит открывать в том случае, если пока нет средств на то, чтобы открыть стационарный магазин, но уже есть перспективная идея для бизнеса. В том случае если оффлайн-магазин уже есть, можно расширить бизнес, разработав свой сайт, где будет рекламироваться и реализовываться товар (например, как в случае с сайтом volgograd.kabinetof.ru). Ряд предпринимателей открывает небольшие онлайн-магазины, чтобы только «прощупать» рынок.
Если есть свободные деньги, но нет времени, то можно приобрести уже готовый интернет-магазин и затем «раскрутить» покупку. Талантливые предприниматели смогут сделать даже убыточные виртуальные точки продаж эффективными. К ним перейдут наработанные связи/контакты, которые останется только развить. Так можно сэкономить деньги и время, которые были бы потеряны на развитии концепции и идеи фирмы, улучшении дизайна сайта, так как улучшить чужое всегда проще, чем создавать что-то с нуля.
Если же, наоборот, есть товар, но пока нет готовности открыть торговый центр, можно для начала поработать с чужим сайтом с соответствующим ассортиментом.
Если есть желание сотрудничать/продавать на территории одного конкретного населенного пункта, то проект такого типа выгоднее запустить в крупном городе: Интернет здесь куда сильнее развит, стоит дешевле и доступен гораздо большему числу людей. Потому и активных пользователей в таких регионах намного больше. Также большая часть производителей/дилеров находится в Москве или Санкт-Петербурге (или других городах-миллионниках), поэтому если открывать магазин по соседству, то доставлять и забирать товар будет намного удобнее. При этом из регионов также будут приходить заказы на ряд товаров, т.к. с доплатой за доставку этот вариант оказывается дешевле, чем покупка товара в местных магазинах. Тем не менее в регионах конкуренция будет гораздо меньше, и пробиться на рынок будет намного проще.
www.volzsky.ru
Понедельник, 22 октября 2012 21:35:09
Лучший комментарий дня:
+33 Автор: Алла+.
Ну депутаты сами за границей лечатся и своих родны ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: 12345.
Сами выбрали эти ржавые маршрутки. Теперь радуйтес ...
$ 102.78
€ 108.51