Многие мечтают работать на себя, однако, далеко не все обладают достаточными средствами для открытия собственного дела. Другие люди, напротив, имеют некоторые сбережения, но боятся рисковать и пускать их в оборот. И те, и другие могут решить свои проблемы при помощи составления бизнес-плана. Это своего рода программа, которая позволит как рассчитать собственные риски и целесообразность открытия магазина, производственного предприятия и так далее, так и убедить потенциальных инвесторов вложить в ваше детище деньги. Многие, наверное, слышали про понятие бизнес-плана в ходе курса экономики, но теоретические выкладки должны быть подтверждены на практике.
Во-первых, необходимо продумать бизнес план кафе мороженого, например, по трем возможным вариантам: оптимистическому, пессимистическому и нейтральному. Соответственно в первом случае ситуация на рынке будет в вашу пользу, и вы сможете получить максимальную прибыль в рекордно короткие сроки, а во втором – ждут потери и убытки. Нейтральный вариант будет наиболее приближен к действительности. Для чего это нужно? Чтобы вы четко представляли себе, что делать, в случае если «дело не пойдет», и могли реально оценивать предстоящие затраты.
Во-вторых, бизнес план кондитерского магазина должен быть правильно оформлен. Некие расчеты на мятом листе бумаги никого не заинтересуют, тогда как серьезный труд с графиками, фото и видеоматериалами наверняка заинтересует инвесторов. Поэтому разбейте свой план на несколько подпунктов.
1. Предприятие. Здесь необходимо указать название будущей фирмы, ее организационную структуру, определить цели и задачи, а также миссию и обозначить руководство и количество занятых работников.
2. Продукт. Второй пункт посвящен собственно тому товару или услуге, которые вы собираетесь производить или оказывать. Необходимо указать название, ассортимент, особенности и так далее. Если этот продукт является вашим изобретением, стоит предоставить патент, а также продемонстрировать его наглядно.
3. Анализ рынка. Будет ли востребован ваш товар? От ответа на данный вопрос зависит и будущая прибыль, и перспектива развития дела. Поэтому вопросам изучения сегментов рынка, целевой аудитории покупателей, основных конкурентов и поставщиков следует уделять большое внимание. В зависимости от результатов проведенного анализа формируется стратегия продвижения товара к потребителю, применяются методы рекламы и так далее.
www.volzsky.ru
Пятница, 05 октября 2012 23:02:17
Лучший комментарий дня:
+33 Автор: Алла+.
Ну депутаты сами за границей лечатся и своих родны ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: 12345.
Сами выбрали эти ржавые маршрутки. Теперь радуйтес ...
$ 102.78
€ 108.51