Ford Explorer претерпел немало изменений, как в интерьере, так и в экстерьере, но несмотря на этой, он остался при своих позициях. Новое поколение это по сути тот же американский внедорожник, который построен на широко известной платформе D4. На ней работают внедорожники Ford (Flex) и Lincoln MKT. В новой версии разработчики убрали привычную раму и удлинили кузов. Теперь внедорожник стал больше похож на современный кроссовер, только с большими габаритами.
Внешний вид Ford Explorer претерпел крупные изменения, но стоит заметить, что изменения в лучшую сторону. Крупные габариты в основном популярны в Соединенных Штатах Америки и России, поэтому в Европе он будет менее привлекателен, но, тем не менее, он потерял свой «фермерский» вид и стал современнее. Стиль будет по мнению разработчиков будет многим по нраву, хотя он не утратил своих качеств (большая арка, маленькие обвесы) коренного американского внедорожника. Кузов был детально проработан, что позволило снизить аэродинамическое сопротивление, которое составляет 0.35.Так как при создании инженеры при изготовлении использовали алюминий и отказались от использования рамы, масса автомобиля стала меньше на 45 килограмм. Разработчики предлагают Эксплорер 2011 года в трех вариантах – Limited, XLT и базовая.
Базовая конфигурация – 17 дюймовые диски, выполненные из стали, тонированные стекла, рейлинги на крыше и фары с ксеноном.
XLT – колеса заменены на 18 дюймовые ( из легкого сплава), адаптивное освещение головными фарами, противотуманки.
Конфигурация Limited содержит то же самое, что и XLT, только отличие в 20 дюймовых колесах.
Повторюсь, что изменения произошли не только внешне, но и внутренне. Салон Ford Explorer рассчитан на семь человек, место в нем действительно много, уюта не «занимать». Также инженеры отлично поработали над шумоизоляцией и отделочными материалами. Эргономика автомобиля перешла на ступень выше – посадочные места имеют восемь режимов регулирования позиций, педальный блок позволяет водителю удобно расположиться, не зависимо от роста и комплектации. Центральная консоль теперь немного наклонена вперед. Большую ее часть занимает дисплей с сенсорным управлением, диагональ которого составляет 4.2 дюйма. В зависимости от конфигурации автомобиль может иметь аудио систему с 12 или 6 колонками, USB разъемом, мультируль, система зажигания без ключа, круиз-контроль, система навигации и многое другое.
Производством Ford Explorer 2011 будет заниматься Чикагский автомобильный завод. Купить новый внедорожник можно в автосалоне Ford Волгоград. Стоимость Форда 5 поколения с базовой комплектацией в России будет составлять 1 800 000 рублей.
www.volzsky.ru
Четверг, 12 апреля 2012 20:09:01
Лучший комментарий дня:
+14 Автор: Морж24.
Выбор без выбора!Классно выбирали, по школам разос ...
Худший комментарий дня:
-26 Автор: Мудрый.
Уберите трамвай вообще из города! Эти грохочащие к ...
$ 103
€ 108.34
$ 102.78
€ 108.51