Выбор отеля на территории зарубежного курорта – не столь уж сложен, как может показаться. Если знать базовую классификацию гостиниц и уметь читать отзывы о комплексах той или иной страны. Также до того, как приступить к изучению отельного сектора точки прибытия, стоит ознакомиться с главными проблемами поискового пути. Их всего 4, но именно они часто становятся причиной неверного решения путешественника. И, конечно, очередного негативного отзыва, повествующего о том, что венчают гостиницы Ниццы 3 звезды, например, совершено незаслуженно. Хотя на самом деле все обстоит совершенно иначе – нужно было просто выбирать чуть внимательнее.
Так, первая и основная проблема – в понимании звездочного характера гостиницы. Да, система ранжирования общая. И правила присвоения почетных звезд (или – в случае с британскими отелями – корон) тоже единые. Но это вовсе не означает, что отель с 3 звездами в Турции будет ровно таким же комфортабельным, как аналог, но расположенный в ОАЭ. Разный уровень курортов определяет звездочность их гостиниц. Или, проще говоря, уровень каждой звезды напрямую зависит от уровня региона, где отель расположен. Это нужно учитывать.
Во-вторых, проблема конкретизации требований. Нет таких отелей, которые бы идеальным образом подходили абсолютно всем туристам, без исключений. Кому-то важен завтрак в постель, другой – напротив, сторонится излишнего внимания и не одобрит прихода персонала, будящего его в ранний час после бессонной ночи. Или один путешественник любит плавать и для него важно, чтобы бассейн в отеле был достойный, а другой – признанный в кругу друзей гурман, для него приоритет – ресторанное меню. Требования у всех свои. И даже если венчают фасад гостиницы Лондона 4 звезды, то вовсе не значит, что она удовлетворяет всем условиям туриста по умолчанию. Выбирать отель нужно конкретно – под себя и свои предпочтения.
В-третьих, проблема сервиса. Не существует в гостиничных комплексах постоянства обслуживания. Менеджеры в них очень часто меняются. Прекрасно отдохнув при первом знакомстве, путешественник с удивлением может обнаружить резкое падение качества сервиса при повторном приезде. И наоборот: первоначально непонравившаяся гостиница может стать любимым местом отдыха. Ориентироваться нужно всегда на самую свежую информацию.
В-четвертых, понимание спектра услуг, так называемых «по умолчанию», в пакете стандарта «все включено». Не абсолютно все в него включено. Есть предел бесплатным возможностям. Переоценивать данный тип сервиса не стоит. Лучше ехать, предварительно ознакомившись с перечнем входящих в пакет услуг и списком дополнительных.
www.volzsky.ru
Среда, 14 марта 2012 14:53:34
Лучший комментарий дня:
+14 Автор: Морж24.
Выбор без выбора!Классно выбирали, по школам разос ...
Худший комментарий дня:
-26 Автор: Мудрый.
Уберите трамвай вообще из города! Эти грохочащие к ...
$ 103
€ 108.34
$ 102.78
€ 108.51