В сети ежедневно появляется несколько интернет-магазинов. Некоторые из них лучше настроены под пользователя, некоторые менее. Но не зависимо от этого важную роль играет сама структура интернет-магазина. То есть, чтобы пользователь мог без труда кликать по страницам сайта и находить нужную ему информацию. К примеру, если пользователь перешел на сайт по запросу Дженерик Виагра, то ему интересно сразу почитать за данное средство и узнать стоимость на него. Если пользователь попадает на какую-либо посредственную страницу, то велик риск того, что он покинет сайт и перейдет на следующий. Но почему так?
Все дело в том, что далеко не у каждого магазина правильно вписаны keywords, а у есть и такие, у которых они отсутствуют. По этой причине в поисковике отображается наиболее релевантная страница под определенный запрос. Выполняется это автоматически самим поисковиком. В случае если Вы правильно настроили кейворды и по запросу Дженерик Сиалис пользователь переходит на каталог данного препарата, то все сделано правильно. Кроме ключевых слов важна структура меню сайта, чтобы пользователь мог сразу сориентироваться по доставке или региональной принадлежности магазина. Основными вкладками являются: о магазине, каталог, доставка и оплата, отзывы, статьи или публикация. В разделе «Публикации» можно писать статьи по тематике продаваемых товаров с указанием тех же кейвордов, что даст дополнительных уникальных посетителей на Ваш сайт. Если меню будет слишком простым, и не будет включать основные разделы, то такой сайт может оказаться для многих пользователей низкосортным, что не даст желаемую покупательскую способность.
Если посмотреть на топовые сайты любой из тематик, то можно сразу обратить внимание на то, что топовый сайт полностью «открыт» для пользователя. На его страницах есть исчерпывающая информация по продуктам, есть онлайн- консультация, телефоны для связи и другие. Также, могут предлагаться товары со скидками или висеть баннер на получение скидки, если оформите заказ в течение 30 дней. Все это очень сильно побуждает человека сделать покупку в этом магазине. При этом цена на товар может быть существенно ниже, чем в любом другом розничном магазине. Плюс к этому можно получить хорошую скидку на последующие заказы.
Интернет-торговля постоянно развивается, а поэтому стоит уделять особое внимание структуре магазина, чтобы пользователям был удобен интерфейс сайта.
Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.
www.volzsky.ru
Суббота, 01 марта 2014 16:18:34
Лучший комментарий дня:
+14 Автор: Морж24.
Выбор без выбора!Классно выбирали, по школам разос ...
Худший комментарий дня:
-26 Автор: Мудрый.
Уберите трамвай вообще из города! Эти грохочащие к ...
$ 103
€ 108.34