Уже не первый год эти машины являют собой результат использования самых современных разработок предприятия. Настоящая спортивность вкупе с обычными кузовами с каждым днем приводит в восторг все большее количество любителей техники. Появляется больше и больше почитателей «БМВ М», которые ценят неподражаемость этих «спортсменов», под почти стандартной внешностью которых скрывается нечто невообразимое.
На первый взгляд кажется, что даже неподвижный силовой агрегат «М3» куда-то стремится и срывается с места. У вас начинает учащенно биться пульс, стоит только получить в руки ключ зажигания. О движении за рулем и говорить не приходится. Это и есть результат той мощности, которая скрывается внутри и которую никогда не почувствуешь, не сдвинувшись с места в роли водителя. Обладая немалым рабочим объемом (3,2 л), двигатель «БМВ М3» выдает полную мощь на любой скорости, оставляя удовлетворенными все желания еще до того момента, когда максимальный крутящий момент достигает своего пика - 350 Нм при 2600-6200 об/мин. Еще больше впечатляет количество лошадиных сил и килловатт - 321/236, которые с фантастической быстротой откликаются на нажатие педали «газа».
Каждый агрегат машины работает на общий успех, и далеко не последним по значимости среди этих агрегатов является электронный блок управления мотором, способный выполнять 20 млн операций в секунду. Одной из основных функций этого электронного элемента машины является контроль зажигания и впрыска топлива, благодаря чему достигнуты особые успехи в области экономичности.
Вследствие применения на 3,2-литровом моторе специальных клапанов и распределительных валов на небольшой скорости можно получить высокий максимальный крутящий момент и значительную мощность на большой скорости.
www.volzsky.ru
Пятница, 21 февраля 2014 08:46:31
Лучший комментарий дня:
+33 Автор: Алла+.
Ну депутаты сами за границей лечатся и своих родны ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: 12345.
Сами выбрали эти ржавые маршрутки. Теперь радуйтес ...
$ 102.78
€ 108.51