Руководители различных предприятий знают, насколько сложно найти выгодных поставщиков или покупателей, сколько времени занимают такие поиски и как часто можно упустить информацию о выгодных, интересных предложениях. Создание электронно-торговых площадок значительно упростило ведение бизнеса, поиски заказчиков и клиентов, расширило область сбыта продукции, способствовало активизации торговой сферы. В ведении торгов участвует две стороны, каждая из них может получить самую выгодную прибыль, для этого и существует ЭТП. Предприятия, компании, производящие товары или услуги, могут донести информацию о себе, о ценах до большего количества потенциальных клиентов. Коммерческие услуги, которые поддерживают электронные торговые площадки, самые разнообразные, они включают и организацию поставок.
Гарантия безопасности бизнеса.
ЭТП предоставляет не только целый комплекс удобных услуг для своих зарегистрированных клиентов, она является еще и гарантом безопасного ведения бизнеса. Среди мер, обеспечивающих безопасность, предоставление одного банка для расчетов поставщиков и заказчиков, внесение залога на счет сервиса при совершении сделки. Защищается информация, размещенная на сайте, все данные документооборота.
Функции ЭТП.
Прежде всего, с помощью электронной площадки становится доступной информация о большом количестве предприятий, компаний, фирм. На ресурсе площадки можно узнать об их сфере и политике деятельности, перечне предложений, стоимости продукции, работ, услуг. Сведения размещаются в большинстве случаев бесплатно, свободно. Такая информация позволяет ориентироваться в различных сферах деятельности, знать уровень цен, искать самые выгодные предложения. Структура участников, зарегистрированных на площадке, достаточно прозрачна. Для тех, кто серьезно рассматривает перспективу развития своих предприятий, важной является аналитическая информация на страницах ресурса, мониторинг деятельности объектов экономики. Среди задач ЭТП и оптимизация связи между поставщиками и заказчиками.
Одна из функций электронно-торговых площадок – это эффективная реклама продукции, услуг. Рекламная информация, доступная и содержательная, может рассказать о характеристиках, ценах. Интересно, что организация такой рекламы достаточно удобная, поскольку на сервис площадки все данные могут поступать автоматически с помощью специальных шлюзов непосредственно с сайтов поставщиков.
Особенности и преимущества аукционов на электронно-торговых площадках.
Самая важная и востребованная функция – это электронные аукционы. Они работают, фактически, по тому же принципу, что и торги в реале, но более удобны, требуют минимальных физических усилий. Продавцу и покупателю не нужно встречаться в каком-то месте, все решается виртуально, с помощью ресурса. Создатель лота может сам останавливать процесс продажи товаров или услуг. Торги на ЭТП отличаются эффективностью, удобством, большими возможностями для обеих сторон.
Аукционы могут иметь закрытый или открытый характер. В первом случае продавец сам подбирает себе покупателей, с помощью информации на той же площадке. А вот в открытых торгах могут принимать участие все желающие, зарегистрированные на сервисе. При этом ведется скрытый учет информации от участников аукциона, подведение итогов проходит автоматически. Таким образом, любые манипуляции невозможны, победа в аукционе всегда объективна.
Проведение торгов с помощью площадки исключает участие недобросовестных клиентов, мошенничество, просрочку платежей. Для стабильного, прибыльного ведения бизнеса это имеет большое значение.
www.volzsky.ru
Среда, 12 февраля 2014 23:48:24
Лучший комментарий дня:
+14 Автор: Морж24.
Выбор без выбора!Классно выбирали, по школам разос ...
Худший комментарий дня:
-26 Автор: Мудрый.
Уберите трамвай вообще из города! Эти грохочащие к ...
$ 103
€ 108.34