Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Жемчужина волжской урбанистики

Жемчужина волжской урбанистики

Жемчужина волжской урбанистики

Хотите насладиться апофеозом наплевательства и некомпетентности? Готовы? Та-дааааам!

Перед вами переход одной из городских магистралей. Из плюсов - там реально безбарьерная среда. Временно. Пока не уложили выравнивающий слой асфальта на Карбышева. Потом - без гарантий. Остальное все в лучших традициях города, мятущегося без руля и ветрил в финансовых потоках, рандомно уничтожающих ту или иную область городской инфраструктуры.

Зачем, ЗАЧЕМ лепить нечто прям посреди перехода? Это будет островок безопасности? Зачем он там? Типа люди не успеют за раз пересечь 4 полосы? Серьезно? Сколько там будет гореть зеленый пешеходам? 5 сек? 7? Ну, ОК. Пускай себе будет. Но можно временно сделать людям проход через это великолепие или, о ужас, сделать сразу под ключ? Т.е. в данном конкретном месте сформировать пешеходную инфраструктуру СРАЗУ,  не дожидаясь Второго пришествия. 

Ладно, проектировщик был не 7 пядей. Утверждал проект тоже не светоч. Подрядчик вместе с исполнителем про урбанистику точно знают, что это жена урбаниста. А надзорные органы в городе есть? Все нормально? Шныряйте по проезжей части зигзагами. У нас же мало людей сбивают. А тут чуть замешкался, и ага. 

Резюме не будет.. Очередное дно.. Ну вы поняли.. С треском разбившихся надежд..

сВИН

04.09.2024 10:25

Жемчужина волжской урбанистики - Сам себе журналист - 8.4 10 •орошаЯ новость
+21
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 57):
Пользователь не авторизованХа!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2024 - 10:44:32

Да бросьте Вы!
Всё идёт по плану.
Вот увидите итоги выборов- и сами поймёте.
P.S.Меня огорчает множество ограничительных актов,но!Без контроля.Каждый виноват,априори.

Пользователь не авторизованужасы нашего городка
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2024 - 10:46:47

Этот перекресток (ул.Карбышева- ул Александрова), вообще, сплошное преступление всех НТД, вместе взятых!! а, теперь, еще и "улучшать" его взялись недоучки местного разлива

Пользователь не авторизованпока так
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2024 - 11:06:38

Молодогвардейцев - Ленина в топе. С Молодогвардейцев на проспект выехать или перейти - очередь надо затемно занимать. К вечеру получится

Пользователь не авторизованДикарев Александр
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2024 - 10:47:11

Столько предложений написал и букв потратил, а что хотел сказать вообще непонятно.
Начнём с того, что полос там не 4, а 6 и судя по заужению разделительной и все 7. Переходить дорогу по широченному асфальтовому полю, пусть и со светофором это такое себе удовольствие. Ну и светофор может не работать (электричество кончилось).
Претензия здесь может быть только по глубине островка, вместо комфортных двух метров, тут узкий огрызок ради лишней полосы.

Пользователь не авторизовансВИН
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2024 - 11:05:31

БЫЛО 6 полос. Разделительная места не займет? Не, ну не надо полумер, давай на КАЖДОМ переходе островки лепить - и на 2х полосных на всякий случай. Если такой умный, поясни, как этим чудом пользоваться здесь и сейчас? Чапать почти до проезжей части Александрова или лезть через бодюры, загородки и песок? С велом, коляской или самокатом не пробовал? Когда такой же поток навстречу и все лезут на узенький перешеек во обход. Урбанист муж урбанистики..

Пользователь не авторизованДикарев Александр
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2024 - 13:29:07

сВИН писал(а):
Разделительная места не займет?


Дорогой аноним, у нас полосы рисуют по 3,75 - 4 метра шириной, поэтому разделительная влезает со свистом.

quote]сВИННе, ну не надо полумер, давай на КАЖДОМ переходе островки лепить - и на 2х полосных на всякий случай. [/quote]

Островки безопасности прекрасно помещаются даже на дорогах 1+1, на нерегулиремых переходах 2+2 они обязательны, если мы говорим про безопасность здорового человека.

сВИН писал(а):
Если такой умный, поясни, как этим чудом пользоваться здесь и сейчас?

Сейчас там идут ремонтные работы, уже почти уложили финальный слой, понижения там есть. Из текста я сути претензий так и не понял.

Пользователь не авторизовансВИН
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2024 - 13:54:39

островок на дороге 1+1... И светофор у каждого подъезда не забудь - мало ли..
Эм-м-м-м... По твоему на фото все ОК? Ну, скажем, идет мама с коляской и парень с велом, а им навстречу девочка с самокатом, колясочник с сопровождающим. ну и с каждой стороны еще по 2-3 рандома. С сумками, собаками и телефонами в руках. Попробуй представить, как именно они будут преодолевать это верзо посреди перехода в текущем состоянии.

Пользователь не авторизованКино
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2024 - 14:05:44

Безопасность здорового человека))) Вы там на Комсомольской все в параллельной реальности живете что ли?? Вы год за годом убираете переходы, но людей сбивают на оставшихся. Даже если оставить один переход на весь город, огородив его заборами в три наката и обвесив вашей любимой мишурой - все равно там рано или поздно кого-нибудь собьют. Потому что если за рулем авто ..л, то от него не спастись НИКАК. И прежде всего нужна КОМПЛЕКСНАЯ работа со ВСЕМИ участниками дорожного движения, а не адаптация дорог под умственно отсталых с бесконечными заборами, островками, фонарями, знаками, плакатами, проекциями, бордюрами и пр. г..ном

Пользователь не авторизованХа?
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2024 - 11:17:46

А давайте,земляки,хотя бы один день(лучше- неделю) поездим по правилам?
С притормаживание перед переходами и мигающими зелёными?Без всяких +20?
Проявляя культуру вождения( тут мы хороший шаг сделали,многие пропускают в сложных ситуациях)
А потом попросим статистиков оценить?
Ну?Слабо?

Пользователь не авторизована давайте
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2024 - 13:56:47

в третий раз права менять пора. Всегда так езжу. Статистика год от года все плачевней. Что я делаю не так? Недавнее ДТП: в стоячего меня на ровном месте въехал диарея, до этого минуты 1,5 СТОЯВШИЙ позади меня.. Что со мной не так?

Пользователь не авторизованХа!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2024 - 14:04:29

брат?
Я только что отремонтировал крыло.
асаги,через комиссаров,хватило.И мастер хороший.
Но,похудел я....
Нервы не тренированы...

Пользователь не авторизованпичалька
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2024 - 09:19:04

а нам вот осаги чз комиссаров не хватило( скрытые уверенно удвоили прайс. Теперь суды и хз, как там что.. Корытце грустит в гараже в ожидании повторных экспертиз..

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2024 - 12:46:37

Ну может после этого народ начнет спешиваться?

Пользователь не авторизованточно
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2024 - 13:06:26

инвалиды встанут с колясок и пойдут. Груднички из колясок своим ходом. Доступная среда - не, не слышал?

Пользователь не авторизованДикарев Александр
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2024 - 14:12:02

сВИН писал(а):
По твоему на фото все ОК?


На этой пережатой миниатюре не видно ничего

Пользователь не авторизовансВИН
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2024 - 15:03:44

Ну точно - подсВИНок воронинский))) даже отмазки те же))) Г-н активист, несмотря на низкое качество сьемки отчетливо видно, что переход ПОЛНОСТЬЮ перегорожен. Чем? Ну таки отвечу. Там идет по 1 пластиковому бордюру с каждой стороны (высотой где-то 0,5-0,7 м), потом ЯМА, формируемая двумя рядами бордюрного камня, а в яме еще гора песка.
Еще какие отмазки будут? Геолокацию прикрепить или пробы песка взять на предмет фекалий грызунов и пр живности?

Пользователь не авторизованпросто мрия
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2024 - 15:05:44

сашенька, вы разочаровываете своих последователей. С такими активиздами городу точно карачун. Странно, что вы еще не в вороньей шайке - там вам самое место с такими взглядами

Пользователь не авторизованитог
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2024 - 15:16:30

у меня лично нет вопросов, почему в городе все так, как есть. Порядок на объекте можно навести силами пары-тройки рабочих за полдня.
Но мы раздуем целый многочасовой баттл, а люди день за днем так и будут ломать ноги.
А главное, всегда найдется объяснение, почему люди должны страдать.
Сообщество "Мне нечего делать" выступило на все деньги. Браво!

Пользователь не авторизованДикарев Александр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2024 - 16:51:26

сВИН писал(а):
переход ПОЛНОСТЬЮ перегорожен. Чем? Ну таки отвечу. Там идет по 1 пластиковому бордюру с каждой стороны (высотой где-то 0,5-0,7 м), потом ЯМА, формируемая двумя рядами бордюрного камня, а в яме еще гора песка.


Дорогой ссыкливый аноним, теперь гораздо понятнее. БКД в городе с 2017 года и подобные картины на переходах, за редким исключением, это норма для подрядчика, дорнадзора и заказчика в лице КБиДХ. Эмоцию разделяю. Но вместо того, чтобы брызгать желчью не по адресу, можно пользоваться более эффективными инструментами, например, ЦУР34.

Пользователь не авторизованЧинуша
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2024 - 20:27:01

Сашко в своем репертуаре🤣🤣🤣 посреди совещания вскочить и убежать плакать в уборную🤣🤣🤣 жалкий и никчёмный🤣🤣🤣

Пользователь не авторизованнечинуша
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2024 - 09:21:45

подтверждаю. Нет-нет интересуюсь деятельностью пассажира. Чуть что не так - сразу истерики и ойфсе. Толку ноль-ноль и палец вдоль - зато воплей о том, что их зажимают, как у школьницы с ярко выраженным пмс. Не скажу, что фанат вороньей клики, но коли б все инициативы указанного сообщества претворялись в жисть - пропал дом..

Пользователь не авторизованПечально
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2024 - 20:32:11

Александр, я не в курсе возможных инсайтов и т.п. но, по моему скромному мнению, вы.. эмммм... Публично обос..сь.. жаль.. я симпатизировал вашим инициативам и перспективным начинаниям..

Пользователь не авторизованПечально
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2024 - 20:33:59

Александр, я не в курсе возможных подводных течений вашей деятельности и т.п. но, по моему скромному мнению, вы.. эмммм... обо..сь.. жаль.. я симпатизировал вашим инициативам и перспективным начинаниям..

Пользователь не авторизованбестолочи!
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2024 - 01:37:35


Кто ратовал за островок безопасности на б.Профсоюзов от остановки "Аптека 12 мкр"
и что из этого получилось, буквально через небольшое время?- был перекрыт этот ПП и поставлены турникеты!-
Вопрос- зачем надо было тратить бюджетные деньги на эту фигню, под названием "Островок Безопасности"
??
а ЦУР34- абсолютно, бесполезная организация, не решившая ни одной проблемы (со времен создания) и не желающая ничего решать,
созданная для формальных отписок и для каких-то граждан, не несущих никакой ответственности ни за что-синекура!!

Пользователь не авторизованну как бе
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2024 - 09:24:08

все проще. СашиКо и Игорек суть одинаково безграмотны и некомпетентны, но из штанов выпрыгивают, доказывая обратное. Самое мудрое было бы максимально сохранить наследие предков и если и делать какие-то уколы модернизации, то точечно и крайне скрупулезно просчитывая последствия. А у нас все широкими мазками. А чего стесняться, налогоплательщик все оплатит. Резвитесь дальше

Пользователь не авторизованsergey k.
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2024 - 19:58:26

Не понятно почему так рано закончили разделительную полосу. Не довели до пересечения дорог. Так и будут срезать на дороге по встречке.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2024 - 23:42:02

Дикарев Александр писал(а):
Претензия здесь может быть только по глубине островка, вместо комфортных двух метров, тут узкий огрызок ради лишней полосы.
Александр, своими предложениями по островкам и ИН - это мягко говоря ты изнасиловал весь город. У тебя искаженное представление о безопасности. Вот этим летом проехал Самара- Казань- нижний и посмотрел. Волжский обогнал все эти города и Казань с 1.3 млн населения по количеству заборов, ИН и островков вместе взятых. Но проиграли Казани по оборудованию подземных парковок. Там не строят так, как строят в Волжском. Вы при вашем образовании отстали по уму. Поэтому в Волжском живут хуже, чем в Самаре, Нижнем и Казани. Проеду по другим городам -расскажу, как там. Вы не профи и делаете фигню, которая никак не влияет на безопасность. Куча дополнительных знаков не влияет на улучшение ситуации. Светофоры Т7 никак не влияют на ситуацию, новые белые светофоры, обозначающие пешеходный переход за поворотом никак не повлияют на улучшение безопасности. Всё, что вы делаете - это мертвому припарки и хуже водителям. Но никак не лучше водителям. Водители просят доп. освещение на переходах. а им дополнительные знаки, Т7, ИН и островки, плакат аварийный перекресток . Ума-то у вас НЕТ. Но жизнь водителям испортить- это пожалуйста.

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2024 - 08:53:44

Про отсутствие треугольников видимости при установке заборов забыли сказать. На Александрова между 17 и 21 мкр выкосили кусты, чтобы было видно приближающихся пешеходов. И там вообще нет никаких аварийных ситуаций, т.к. пешеходов прекрасно видно.

Пользователь не авторизовантак точно
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2024 - 09:36:26

у 95% ДТП ровно 2 причины:
1. Недостаточная видимость;
2. И/или превышение скорости
Причем п.2 говорит не о превышении ДОПУСТИМОЙ скорости, а о превышении скорости РЕАКЦИИ ВОДИТЕЛЯ. Т.е. если ты соображаешь и действуешь как суперкомпьютер - летай себе, орел. Но если ты в слепом секторе давишь тапку в пол, а соображаешь как товарняк на запасном пути - ну тут вопрос к мед учреждению, которое тебе справку для ВУ выдало.
Но у нас наличие кредитопомойки автоматически делает обладателя уберменшем в собственных глазах. О чем неумолимо свидетельствует статистика ДТП.

Пользователь не авторизовансВИН
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2024 - 09:27:33

Ну заборы и лампочки со знаками - это воронья тема. Там, вероятно, откатывается высоко и обильно. Дикарев сотоварищи это ИН, доп знаки и пресловутые островки. И у первого и у второго отсутствует системное мышление. Никогда не вылечить больного, если только снимать симптомы. А они как соревнуются друг с другом, кто больше дичи привнесет на улицы города. Итог - ХАОС

Пользователь не авторизованпутешественник
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2024 - 09:31:42

7-40, истово плюсую. Такого уродства с заборами и безумными нагромождениями знаков и светофоров нет НИ В ОДНОМ из городов в радиусе нескольких тысяч км от этой дыры. Ну нету. Заборами иногда злоупотр..т Мск и СПб, но там это от избытка финансирования. Прекрасны небольшие небогатые городки - там все скромно и лаконично. Реально отдыхаешь за рулем. Но такого, как у нас, когда у светофора по 5 дублеров в одну сторону разных размеров и фасонов так еще и новая дичь - мигалка показывает, что там идут пешеходы (что б без мигалки делали то) - так вот ТАКОГО безумия нет НИГДЕ. Вперде, колхоз волжоск! Урааа!

Пользователь не авторизованДикарев Александр
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2024 - 10:58:45

7-40 писал(а):
Куча дополнительных знаков не влияет на улучшение ситуации. Светофоры Т7 никак не влияют на ситуацию, новые белые светофоры, обозначающие пешеходный переход за поворотом никак не повлияют на улучшение безопасности. Всё, что вы делаете - это мертвому припарки и хуже водителям. Но никак не лучше водителям. Водители просят доп. освещение на переходах. а им дополнительные знаки, Т7, ИН и островки, плакат аварийный перекресток .


Дорогой аноним, этот приём называется "соломенное чучело" - один из демагогических приёмов, основанных на опровержении фиктивной точки зрения с целью обоснования другого утверждения.

Гроздья кислотных знаков, моргалки Т7, белолунные светофоры и прочие радости это всё дурь федерального уровня, я про это всё много раз писал. Если забыл, заходи, перечитай.
Проблемы автомобилизации с которыми мы только начали сталкиваться, развитый мир распробовал 70-90 лет назад. Всё уже придумано и давно работает.
Если хочется прыгать на старые ржавые грабли, пожалуйста. Брызгать желчью на горожан рассказывающих про успешный мировой опыт, да сколько угодно.

Пользователь не авторизовансоломенное чучело
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2024 - 11:21:20

алесашка в полете переобулся))) Тебе уже сказали, вы впариваете ту же дичь, что и воронье кубло, просто денех у вас нетути, как, собссно, и необходимых знаний. Те то хоть дольку имеют, а вы задаром город уродуете.
Правильно организованная дорога со всей прилегающей инфраструктурой - она эстетически красива, безопасна и интуитивно понятна всем участникам дорожного движения. На весь город таких мест нет и не будет, пока вы с вороной переводите друг на друга стрелки, прикрываясь интересами горожан.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2024 - 09:36:33

Бомжанин34 писал(а):
Про отсутствие треугольников видимости при установке заборов забыли сказать. На Александрова между 17 и 21 мкр выкосили кусты, чтобы было видно приближающихся пешеходов. И там вообще нет никаких аварийных ситуаций, т.к. пешеходов прекрасно видно.
Вот пример перекрестка у Оранжа. Есть островок безопасности, где уже были наезды на пешеходов . аварии и есть дополнительные светильники на кронштейне. Но света от них почти никакого. Т.е сделали формально и сэкономили на светильниках Мы же сделали, так что вам ещё надо. А при выезде с малой Александрова со стороны сквера переход зебру закрывает свежий куст, высаженный при благоустройстве и полное отсутствие освещения перехода Оранж- сквер. Сквер пользуется спросом у людей, там много пешеходов а переходы плохо освещаются.

Пользователь не авторизованмрак
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2024 - 11:16:54

вред сообчества "имнепох" в том, что из-под палки по их челобитным им и делают на отвали. т.е. условно ровное начинание превращается в ..дницу. Как светофор на Мечникова - то кнопка не работает, то интервал полчаса. И вроде как и есть, но пользоваться нельзя. Так и с этим островком. Причина в том, что мозгов нет ни у первых ни у вторых. Одни понты и мутные схемы (кого до оных допускают)

Пользователь не авторизованЩас
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2024 - 09:39:20

Щас голубь с отпуска приедет, прочитает здесь и все исправит.И будет вам счастье!

Пользователь не авторизованпрампарампам
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2024 - 11:13:46

голубок после фестиваля казачьего, поди, никак в реальности не восстановится - все как-то проваливается в параллельный континиум))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2024 - 11:01:51

так точно писал(а):
2. И/или превышение скорости
Причем п.2 говорит не о превышении ДОПУСТИМОЙ скорости, а о превышении скорости РЕАКЦИИ ВОДИТЕЛЯ. Т.е. если ты соображаешь и действуешь как суперкомпьютер - летай себе, орел. Но если ты в слепом секторе давишь

Причём это следствие 1 пункта. У нас вместо улучшения видимости, светофоры перенастраивают, из-за чего появляются дикие пробки.

Пользователь не авторизовантак точно
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2024 - 11:12:24

видимость и светофоры не связаны от слова "совсем". Светофоры - это про создание разрыва в потоке. Раньше с этим справлялись практически бесплатные зебры, но стараниями видных "урбанистов" теперь с эти НЕ справляются дорогущие светофорные комплексы, наделенные интеллектом, в отличие от тех, кто это внедряет)

Пользователь не авторизованМнение
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2024 - 11:44:13

Беседа уверенно перешла в плоскость У семи нянек дитя без глазу. Как я понимаю, сегодня 100500 структур с неопределенным кругом полномочий, которые просто закрывают глаза на проблемы или футболят между собой.
Я считаю, что есть Муниципалитет. И его бессменный Голова, согласно должностной инструкции, должен ОРГАНИЗОВАТЬ работу по НЕПРЕРЫВНОМУ выявлению и устранению узких мест. Вот вплоть до описанного в статье.
Не можешь организовать - САМ бегай по городу вынюхивай.
Горожане ТЕБЕ и ТВОЕЙ КОМАНДЕ ДЕЛЕГИРОВАЛИ очень широкие полномочия. Не хочешь? Не можешь? На выход!
В существующей структуре, когда главу выбирают на закрытом междусобойчике какие-то мутные персонажи, НИ ОДНА ПРОБЛЕМА НЕ БУДЕТ РЕШЕНА ЭФФЕКТИВНО. Просто по определению.
У меня все.

Пользователь не авторизованВариант
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2024 - 12:18:09

Я один понимаю бесполезность всей этой бордюро - заборной ерунды посреди дороги?
Возьмем перегон Карбышева от одноименного кольца до Королева. Там разделение потоков (даже попутных) реализовано прозрачной зеленой зоной. Т.е. машины не проедут, а люди очень даже запросто (при большом желании). Мало того, что это исторически стало местом выгула собак из близлежащих домов. Так еще и снята острота вечной борьбы "за безопасность". Вместо одной 6-8 полосной дороги люди спокойно пересекают 4 ОДНОСТОРОННИХ. Вот ТАК достигается РЕАЛЬНАЯ безопасность. А не заборами с бордюрами.
И коли уж есть время, деньги и желание заниматься подобной ерундой, то надо с этого иметь хоть какую-то пользу, а не только очередной распил в нужный карман.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2024 - 14:11:32

Вариант писал(а):
Вместо одной 6-8 полосной дороги люди спокойно пересекают 4 ОДНОСТОРОННИХ. Вот ТАК достигается РЕАЛЬНАЯ безопасность. А не
В далекие времена, когда Воронин только пришел к власти и депутатом был Бакулин старший, то он предлагал сделать Карбышева скоростной через весь город. Тогда начинали строить вдоль Рабочего, потом 26-32 м/р. И тогда всем говорили, что надо в голой степи продолжить строить разделительные зеленые зоны. Но от этого отказались. И опять построили такую же в сторону 38 м/р. Вот стали переделывать в районе 28 м/р. Т.е сразу нельзя было сделать? Хорошая мысля приходит опосля? Чем люди думают?. И вот она разделительная полоса, которая будет и островком безопасности без сужения дороги. А почему за все годы от Королева до Профсоюзов не посадили ни одного дерева на разделенке , а только поставили заборы?

Пользователь не авторизованВариант
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2024 - 14:28:06

Если все как обычно перегородят заборами, то ни черта оно никаким островком не будет - просто очередная бесполезная ерунда.
Скоростная магистраль? Ну ОК. насколько скоростная? 80? 100? 200? В мск с их бюджетом, возможно, да. С разноуровневыми развязками, подземными переходами, звукоотражающими экранами и пр. У нас это безумие просто разрежет город напополам, а с учетом того, что у нас водители через одного майкалы, то раз в неделю будут мясные дтп в т.ч. с незадачливыми пешеходами и двухколесными.

Пользователь не авторизованВариант
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2024 - 14:31:38

Если аккуратно отодвинуть от изнасилованного генплана жадных ненасытных чинуш, то всем внезапно станет очевидно, что концепция Волжского - это не выкидыш москвы со всеми сопутствующими проблемами, а тихий провинциальный город с гениальной планировкой для удобства и пешей и автолюбителей. И двигаться надо именно в направлении формирования комфортной среды всем участникам дорожного движения. Если есть благоустроенная дорожка с озеленением и переходами в интуитивно понятных местах - никто не полезет под колеса. Если отрегулировано время на светофорах - никто не полетит на красный. И т.п.

Пользователь не авторизованВариант
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2024 - 14:34:16

И работать в этом направлении должны не какие-то мутные активисты с не менее мутными чинушами коньюктурщиками, структура профессионалов по проработанному и утвержденному Плану. Да, концепция должна быть максимально гибкой. Но не по заявкам радиослушателей, а исходя из научного подхода к проблеме. Хотите доп переход? Не вопрос - проработаем и организуем. Там, где он не противоречит концепции удобства и безопасности. Волюнтаризм в этом вопросе не допустим. Как и профанация с очковтирательством.

Пользователь не авторизованточка
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2024 - 14:37:33

что-то подсказывает, на текущий момент ВСЕ причастные к вопросу полностью и абсолютно профнепригодны в сфере организации дорожного движения: начиная от местечкового князька с командой непонятных "специалистов", заканчивая не менее мутными активистами-невсеравнистами. И те и другие, декларируя самые благие намерения, каждым своим действием обостряют и ухудшают ситуацию. Так быть не должно.

Пользователь не авторизованДикарев Александр
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2024 - 16:51:03



"Мутные активисты" это что-то новенькое))

Пользователь не авторизовансоломенное чучело
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2024 - 09:35:48

видимо, ответочка за "ссыкливых оппонентов" и пр перлы гения урбанистики))) как был колхозником - так и остался

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2024 - 17:12:06

Вариант писал(а):
. Т.е. машины не проедут, а люди очень даже запросто

Которых не видно при каждом переходе, ни и плюсом ограничение в поворотах налево, направо для авто.

Пользователь не авторизованда поняли уже
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2024 - 09:38:53

как бы так помягче.. Уважаемый. Ваши проблемы со зрением могут быть обусловлены регулярным орбитальным кексом. Настоятельно рекомендую перестать практиковать коитус в глазные яблоки, что дает шансы на выздоровление. Не благодарите. Желаю здравствовать и прозреть.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2024 - 09:51:57

Вы болезный можете много выплёскивать из своего мозга слов, но перед пп и перекрестками не должно быть ни деревьев, ни кустов, ни заборов, ничего, что может закрыть собой других участников движения, а по поводу Карбышева, попробуйте повернуть налево к ак, если вы выехали с заводской или на королева направо, если в начале мкр-н въехали в левые полосы. Проблем со здоровьем препятствующих управлению ТС не имею.

Пользователь не авторизованпдд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2024 - 09:54:29

Правила настоятельно рекомендуют выбирать безопасную скорость движения исходя из окружающих условия. Если у тебя глаза, мозг, сфинктер не успевают за движением тапки в пол, то проблема точно не в заборах, деревьях или кустах. Хотя заборы это зло, но об этом не сегодня и не здесь.

Пользователь не авторизованувы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2024 - 09:55:45

да, о какой безопасности на дорогах можно говорить, когда подобные персонажи по мнению медицины не имеют проблем со здоровьем, препятствующих управлению ТС..
Надо что-то менять..

Пользователь не авторизованконцепт реализован
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2024 - 09:59:50

Улица Набережная прекрасный пример, как чинуши борются за видимость на дороге. Год за годом уничтожают ЗАЩИТНУЮ зеленую полосу, которая как раз и создавалась предками, чтобы ЭКРАНИРОВАТЬ пешеходные дорожки от шума и пыли, создаваемых потоком авто.
Но ради таких вот инвалидов по зрению, пешеходы вместо свежего воздуха вдыхают пыль и вонь от авто, глохнут от рева моторов.
А самое печальное, что этих самых пешеходов все равно покалечит на переходе очередной слепой диарейщик, которому солнце в глаз светило или клапан внезапно травить начал..
Дело ведь не в бобине..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2024 - 10:01:13

пдд писал(а):
Правила настоятельно рекомендуют выбирать безопасную скорость движения исходя из окружающих услови

Вот именно, поэтому приходится еле тащиться, потому что мало какой дебилушка выйдет на проезжую часть не глядя или поворачивая стоять по 5-10 секунд, потому что не видно встречки, так зачем это делать, если можно значительно облегчить жизнь людям не создавая искусственно сложности?
Деревья конечно нужны, но не ближе 2-3 метров от бордюра

Пользователь не авторизованстатистика
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2024 - 15:00:04

в городской черте научно обоснована скорость движения автотранспорта порядка 40-50 км/ч, в густонаселенных районах - 30-40. Это связано не только с длиной тормозного пути, но и с тяжестью увечий пешеходу при потенциальном ДТП. Поэтому прогрессивные передовые страны, где авто не повод для восхищения водителем самим собой уже примерно полвека как, принимают ряд мер, чтобы даже страдающие непроизвольной дефекацией торопыги физически не могли преодолеть этот скоростной барьер.
Хорошим решением для города, устраивающим все стороны дискуссии, были бы, конечно, живые изгороди вдоль максимального числа дорог высотой примерно метр. Т.е. и вредные выбросы от машин задерживают, и грязи не дают стекать на дорогу, и видимость не ограничивают, и гораздо эстетически приятней скотских заборов имени бессменного городского головы. Но. Учитывая уровень спецов, с пролетарским размахом уничтожающих город, грамотного решения задача в обозримой перспективе иметь не будет. Готовьтесь страдать дальше.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2024 - 15:42:23

статистика писал(а):
Хорошим решением для города, устраивающим все стороны дискуссии, были бы, конечно, живые изгороди вдоль максимального числа дорог высотой примерно метр. Т.е. и вредные выбросы от машин задерживают, и грязи не дают стекать на дорогу, и видимость не ограничивают, и гораздо эстетически приятней скотских заборов

Только не метр а полметра, за метровым мужем можно ребёнка не увидеть, ну и стричь их надо регулярно, а не как у нас 2 раза в году.
статистика писал(а):
Поэтому прогрессивные передовые страны

Не надо нам такого прогресса.
статистика писал(а):
Это связано не только с длиной тормозного пути, но и с тяжестью увечий пешеходу при потенциальном ДТП.

Пешеходы должны начать уже заботиться о себе и думать выходя на опасную проезжую часть, что могут и погибнуть, если будут пренебрегать требованиями ПДД.

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 37 мнений за неделю:
В Волжском внедорожник снес на «зебре» велосипедистку-нарушительницу
· 26 мнений за неделю:
Гниль, химия, белизна: волжане десятки раз жаловались на выбросы
· 21 мнение за неделю:
Шел по «зеленому коридору»: волгоградец привез из Турции два чемодана гаек
· Двадцать мнений за неделю:
Явка 61,73%: в Волгоградской области утвердили итоги выборов
· Семнадцать мнений за неделю:
Бил лопатой и ногами: волжанину грозит срок за жестокое убийство собаки
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волжском уличных торговцев оштрафовали почти на полмиллиона рублей
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоград прибыл первый замруководителя Администрации президента Сергей Кириенко
· Тринадцать мнений за неделю:
Узбекская община помогла выдворить из Волгоградской области свыше 40 своих соратников
· Тринадцать мнений за неделю:
На улице Пушкина-2 укладывают особый асфальт для трасс с интенсивным движением
· Одиннадцать мнений за неделю:
В Волжском очередной электросамокатчик залетел под колеса автомобиля
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+14 Автор: буква А.
Люди, в должностные обязанности которых, входит за ...


Худший комментарий дня:

-2 Автор: Карлсон.
Ой да ладно самокаты мешают, так и скажи в кб за п ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +16 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +20 Ясно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 90.93

€ 100.8

Завтра

$ 91.14

€ 101.28

^ Наверх