Сегодня серым осенним утром наблюдал следующую картину. Молодой человек годочков 20-25 бодрой рысцой двигался со стороны 14 микрорайона по пешеходной дорожке вдоль улицы Молодогвардейцев по направлению к регулируемому переходу через проспект имени В.И. Ленина.
Ну, думаю, бежит на светофор, который, как известно, пропускает людей через проспект в течение ровно 15 секунд - ни в чем себе, как говорится. Но дальше произошло нечто, несколько выбивающееся из привычной картины безрадостного утра на задворках истории. Вьюнош смело шагнул на проезжую часть проспекта, несмотря на запрещающий сигнал, и, ловко лавируя между мчащимися авто, устремился к Ред Хаусу. С замиранием сердца наблюдал я за этим опасным маневром в исполнении обывателя. Далее, совершив противолодочный зигзаг, которому позавидовал бы полноценный линейный корабль, парень резво пересек проезжую часть улицы Молодогвардейцев уже в сторону больничного комплекса имени Фишера и устремился по аллее к остановке общественного транспорта, до которой бодрым галопом было еще метров 300. И тут для меня картинка сложилась. Перекресток в сторону остановки пересекал долгожданный и желанный автобус 123. Да простит меня заинтригованный читатель, но слаб глазами стал с годами наподобие мартышки из бессмертной басни гражданина Крылова, поэтому не могу доподлинно изложить финал этой бытовой драмы - не видел, чем дело закончилось. Но осадочек остался мутноватый.
Молодой человек рискует жизнью и здоровьем преодолевая без преувеличения полосу препятствий, чтобы успеть на междугородний рейс, ибо следующий будет, положим, часа через полтора. А сколько таких бытовых каскадеров, менее бодрых или везучих? А стоит ли оно того, спросите вы. Знаете, стоит. Жизнь простого горожанина уже не первый год состоит из череды квестов. Причем, это касается не только пешеходов. Автолюбители так же каждый день решают логистические задачи, перед которыми пришлось бы попотеть службам доставки крупных агрегаторов и маркетплейсов. А ради чего все это, спросит читатель. Будете смеяться, но якобы ради нашей безопасности. Т.е., по мнению властей предержащих, нет ничего безопасней пустого простоя на бесконечных светофорах, метания в лабиринтах заборов, бесконечного ожидания на светофорах по требованию, ожидания так нужных автобусов раз в полчаса, в час, в полтора. И это мы наблюдали за передвижением молодого здорового парня. А дедушка с бабушкой? А дачник с сумками/ведрами? Мама с коляской или ребенком? Человек с ограниченными возможностями? Ребенок или подросток? Им под силу добраться из пункта А в пункт Б по этой полосе препятствий, не расставшись по пути с жизнью и не потеряв полдня на дорогу? Такие вот невеселые размышления на злобу дня. Благодарю за прочтение.
Неравнодушный
25.11.2024 10:45
подтверждаю 123 маршрутки что-то перестали часто ездить - дефицит кадров?
чуть на поезд не опоздал, ждал 30 минут, хорошо 260 выручил...
а раньше 123 маршрут был престижным - автобусы чуть ли не ВИП-класса - водители всегда аккуратно одеты, вежливые...да...катимся в средневековье...не зря говорят, скоро на телегах с лошадьми вновь будем ездить)))
Извините, эмоция понятна, а что конкретно предлагаете сделать властям?
Лучший комментарий дня:
+10 Автор: Бени Бланко из Бронкса.
Когда начнут борьбу ссо светодиодным колхозом? ...
Худший комментарий дня:
-5 Автор: Коньвпальто.
Статистка, говорящая о том, что пешеходов в три р ...
$ 102.58
€ 107.43