Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Штрафуют за надуманные нарушения

Штрафуют за надуманные нарушения

Штрафуют за надуманные нарушения

У нас в г. Волжском почти нет мест для парковки частных автомобилей, кроме дорог. Но если все поставят свои автомобили на дороги, то город превратится в огромную "пробку". Вы этого добиваетесь штрафуя за парковку во дворах?

Граждане отсыпают за свой счёт места под машины щебнем в своих дворах, чтобы не развозить землю по дорогам, бетонировали бы места под свои машины, но это запрещено. Ставите народ в безвыходное положение. Ничего нельзя, кроме как оплачивать штрафы за надуманное правонарушение, которое властями и спровацированно.

Что это решает? Главная функция администрации города - делать жизнь граждан удобней, постановления должны служить людям, а не наоборот. Вы готовы защищать людей, которые доверили Вам это делать?

Юрий Александрович

02.11.2024 10:10

Штрафуют за надуманные нарушения - Сам себе журналист - 3.8 10 •орошаЯ новость
-15
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 29):
Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2024 - 10:16:49

Полностью поддерживаю вашу позицию! Городская среда должна быть удобной и функциональной для всех жителей. Когда в городе почти нет выделенных мест для парковки, это не просто неудобство — это создает прямую угрозу для безопасности и порядка на дорогах. Ведь автомобили, оставленные вдоль дорог, не только занимают пространство, но и создают риск заторов, особенно на узких улицах и при аварийных ситуациях.

Во многих городах по миру парковочные места — такая же часть инфраструктуры, как и детские площадки, скверы, мусорные баки. Городская администрация несет ответственность за создание этих условий, ведь отсутствие парковок — это прямой результат планирования и распределения городского пространства.

Граждане стараются обустроить парковочные зоны во дворах, хотя это и не их обязанность. Когда щебень или временные решения (вместо организованных мест) воспринимаются как нарушение, это кажется несправедливым. Если жителям приходится тратить время и деньги, чтобы просто иметь где оставить машину, очевидно, что тут нужно комплексное решение от властей.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий +31 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2024 - 10:56:01

Макарыч писал(а):
Во многих городах по миру парковочные места — такая же часть инфраструктуры

«Во многих городах по миру» - подземные парковки, либо их выносят на окраины для удешевления парковочных мест и чтобы разгрузить эту самую инфраструктуру. И то, и другое всегда платное.
Тебе же нужно, что бы твоё ведро с болтами стояло возле подъезда, при этом парковку сделали за счёт муниципального бюджета и она была бы бесплатной для тебя круглые сутки.

Пользователь не авторизованводник
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2024 - 11:08:02

Все правильно, в нормальных городах в зонах высотной застройки - подземные паркинги, в других местах - на дорогах места достаточно для всех, т.к. их дорог много. И никаких уродски спланированных микрорайонов без дорожной инфрастуктуры.

Пользователь не авторизованПенс
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2024 - 13:37:27

я не потяну оплачивать ни подземную,ни надземную многоуровневую парковку.
Поэтому квартира моя в шаговой доступности от ГСК.
Мне б на пять минут у дома припарковаться,сумки с едой отнести.Ну,я ж уж всем надоел,со своей точкой зрения по этому поводу.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий +38 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2024 - 11:02:59

Цитата: "Городская среда должна быть удобной и функциональной для всех жителей"
С этим утверждением не поспоришь. Представляете, выходите во двор многоквартирного дома, а там лавочки, дорожки, зелёные насаждения.... И ни одного автомобиля, они все в гаражах и на стоянках. Удобный и функциональный двор.

Пользователь не авторизованннн
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2024 - 10:49:35

А многие не заморачиваются и паркуют свои автомобили на пешеходных дорожках, главное чтобы машина стояла рядом с домом, а на пешеходов наплевать. Правильно штрафуют, рядом платная стоянка, 40 рублей вас наверное не разорят.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +31 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2024 - 11:01:39

Макарыч писал(а):
Во многих городах по миру парковочные места — такая же часть инфраструктуры, как и детские площадки, скверы, мусорные баки.

ВЫ путаете городскую инфраструктуру с личной. Двор - это личная инфраструктура. Во всех городах мира личная инфраструктура создается и обслуживается за счет жителей, а не администрации.
Макарыч писал(а):
Городская администрация несет ответственность за создание этих условий, ведь отсутствие парковок — это прямой результат планирования и распределения городского пространства.

Городская администрация несет ответственность за наличие парковок около социальных объектов, общественных пространств и т.д., но никак не за личные парковки во дворах.
Макарыч писал(а):
Граждане стараются обустроить парковочные зоны во дворах, хотя это и не их обязанность.

А чья? Ваш личный автомобиль - это только ваши проблемы.
Макарыч писал(а):
Когда щебень или временные решения (вместо организованных мест) воспринимаются как нарушение, это кажется несправедливым.

Показать комментарий полностью

Наоборот - мусор на общем участке это вполне себе справедливое нарушение.
Макарыч писал(а):
Если жителям приходится тратить время и деньги, чтобы просто иметь где оставить машину, очевидно, что тут нужно комплексное решение от властей.

Оно есть. И уже много лет. Собрание, согласие жителей на такое использование общего двора, проект, утверждение в администрации, сбор денег и воплощение. Только тем, кому жалко денег даже на стоянку - это просто не нужно.

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2024 - 11:17:38

"Но если все поставят свои автомобили на дороги, то город превратится в огромную "пробку". Вы этого добиваетесь штрафуя за парковку во дворах?"
Т.е., вы СОЗНАТЕЛЬНО выбираете грязь вместо парковки на дороге? Обосновывая заботой о борьбе с пробками. Извините, но вы именно так и написали.
P.S. Да никакие пробки вас не волнуют (тем более автомобили, припаркованные на ночь, сильного влияния на них не оказывают). Если будет БЕСПЛАТНАЯ парковка в десяти минутах ходьбы – вы туда авто ставить не будете, проверено. Это называется гораздо короче – ЛЕНЬ

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2024 - 11:24:36
Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2024 - 11:44:56

Александер писал(а):

Городская администрация несет ответственность за наличие парковок около социальных объектов, общественных пространств и т.д.,
Очень хорошо несет ответственность наставив около всех магазинов по дорогам знак "остановка запрещена".Поэтому закупаюсь только в гиперах,потому что можно парковаться без нарушения.А поликлинику пешком ,или парковаться за несколько сотен метров.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2024 - 11:56:22


Это не их прихоть, а выбор коммерсантов.
Им предлагается обустроить парковку и обслуживать её - кто соглашается, те с парковкой, кто отказывается, те без.
Администрация не обязана создавать и содержать парковки для коммерсантов.

Пользователь не авторизованХа!
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2024 - 13:43:19

а что,возле загородного дома в пешей доступности нет магазина?
А вот бывают случаи,что и квартира удобная,и соседи не буянят,и гараж,и работа - пешком.
И магазинов сетевых разных рядом полно.
Повезло.ну,бывает.

Пользователь не авторизованПалкин-Копалкин
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2024 - 11:48:05

Волжский строился и проектировался так , чтобы машина начальника проезжала 1 раз в 1 час с водителем профи. А не вы, автохамье, разъезжали по всем дорогам в любое время дня и ночи , будучи больными , нищими, бухими, на ржавых корытах без техосмотра. Губастое бабье на авто вообще по беспределу гоняют на тротуарах. . Кто вас проверял перед выездом? Очень опасны автомобили. Каждый день сносят пешеходов.
Скорее бы автомобили стали недоступны. Назад в СССР) Пешком ходите

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2024 - 12:16:06

Александер писал(а):
Это не их прихоть, а выбор коммерсантов.
Им предлагается обустроить парковку и обслуживать её - кто соглашается, те с парковкой, кто отказывается, те без.
Пр.Ленина,весь в запрещающих знаках,где коммерсам обустроить парковки,или Энгельса?Там магазины с прошлого века.Про Колхозный рынок тоже самое,кстати рынки были МУПовскими(не знаю как сейчас),ничего в организации парковок.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2024 - 12:25:27


Ну так парковки не должны мешать движению авто, тем более на центральных улицах.
На колхозном рынке вполне приличная (хоть и немного платная) парковка. При этом припарковаться даже вне этой парковки (ничего не нарушая) можно в любое время дня и ночи, придется всего лишь немного пройтись.

Пользователь не авторизованХа!
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2024 - 13:47:31

жаба очень плодовита,душит почти всех.
А,если задуматься,ну отдал купюру,зато спокойно припарковался.А тут- опять,она,
Вот в этой жабе и проблемы.

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2024 - 13:09:08

Александер писал(а):
Ну так парковки не должны мешать движению авто, тем более на центральных улицах.
Вот вы сами и ответили,почему народ вынужден парковаться во дворах.Хотя по вашим словам об этом должна заботиться администрация.А на рынке парковка постоянно переполнена,как и улицы с близлежащими дворами.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2024 - 13:27:38

«Слушайте, парковки — это личная забота автовладельцев. Но давайте смотреть правде в глаза: машины — это неотъемлемая часть жизни города, как и лавочки, остановки или детские площадки. И если все платят налоги, включая транспортные налоги, логично ожидать, что город обеспечит нормальные условия для парковки.

Во многих странах парковки — это продуманный элемент инфраструктуры. У нас же за удобство и порядок можно только штрафами расплачиваться. Говорят, в Европе парковки платные или вынесены на окраины? Да, но там это реально работает, а у нас где такие альтернативы? Если администрация запрещает стоянку и вводит платные парковки, пусть создаст нормальные места поблизости, чтобы люди не изобретали «колеса» во дворах.

Я, честно, не против, чтобы машина стояла на специально отведенном месте, а не на детских площадках или газонах у дома. Проблема в том, что таких мест в городе почти нет. Вон, в ЖК «ТРОЯ» или «СПОРТИВНЫЙ» все сделали грамотно, а почему остальные, как тот же «Флагман», не могут так же? Жители уже засыпают щебнем участки и обустраивают временные стоянки — это говорит о том, что проблемы не решаются. Штрафовать людей за то, что они пытаются хоть как-то выйти из ситуации, — это не порядок, а показатель того, что власти просто бездействуют.
Показать комментарий полностью


Город должен быть удобным для всех, и парковка — это не каприз, а обычная необходимость. Если машины — это личное, то дворы, улицы и общественные пространства — это общее. Хотите порядка? Тогда стройте нормальные парковки, сделайте их доступными и продуманными. Администрация должна не только запрещать и штрафовать, но и реально решать проблемы людей. И это не просьба о привилегиях, а здравый смысл, который давно реализован во всем мире».

Пользователь не авторизованАлексей-34
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2024 - 13:50:41

Вы видели, что творится во дворах вечерами? Машина на машине. Там на легковой еле проезжаешь, реально тяжело бывает. Никакая скорая и пожарная там в случае беды не проедет. Беда рано или поздно будет, и думаю по её итогам стоянку во дворах запретят. Всё это впереди. В нашем городе я проблемы, лично, не вижу сделать стоянки. Первое, максимально использовать стоянки у Ленты, Волгамолла, Планета лето и остальных гипермаркетов. Огромные площади стоянки, близлежащие дворы там всё поместятся. Второе, это территории пока много. Есть пустыри. Разравнять, насыпать щебня, несколько фонарей и камеру. Всё это могут сделать сами владельцы, там на всех немного по деньгам получится. Но большинство же хотят бесплатно и у подъезда, причём ещё агрессируют, типа это только их. В итоге у нас уже не дворы, а смесь стоянки с площадкой для августа собак. Собачники, вам тоже пламенный привет. Ничего не смущает, когда ваша псина кучи наваливает во дворе? С ребёнком уже не погулять. Машины везде, и кучи собачие. Но хотим как в Европе, чтобы т чисто было, и комфортно.

Пользователь не авторизованНеравнодушный 2
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2024 - 14:09:26

Согласен с автором. Администрация только и может, как штрафовать. Может их самих наказывать рублём за отсутствие инфраструктуры во дворах, в том числе за благоустройство и отсутствие паковочных мест. Машина в настоящее время необходимость, а не роскошь

Пользователь не авторизованветеран
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2024 - 15:12:37

в гск 50% боксы заросли ворота, хозяину просто лень ставить авто чтоб пешком пройтись, в моем доме у многих соседей есть гаражи но они забыли про них

Пользователь не авторизованЕлена Викторовна
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2024 - 20:10:48

Хочу ставить машину в гараж ,но дорога к нему так разбита, можно сказать ее просто нет.а обратно как добираться ? 27маршрут отменили.До улицы Мира очень далеко. идти чтобы сесть на маршрутку.

Пользователь не авторизованГСК Волжанка
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2024 - 15:19:27

а наш ГСК, комерсы полностью приспособили под себя, захватив управление!!
Пешеходный вход заблокировали ,
а все въездные ворота настежь
(одни въезд в ГСК, двое других, пожарных - под личным управлением комерсов- их желания),
шлагбаум отключен,
все улицы ГСК забиты посторонним транспортом (за дополнительную оплату -непонятно кому) и т.д. и т.п. .....

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2024 - 21:37:05

Потому-что у нас не город где важен каждый, а город которому нужен каждый. Чтобы платил налоги, платил, штрафы, отдавал "долг" родине, рожал побольше и не жаловался. Судя по количеству минусов большинство тут присутствующих именно такие...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2024 - 22:21:47

ветеран писал(а):
просто лень ставить авто чтоб пешком пройтись

Ага от лады, например или других ГМК у трубного, как раз к утру придёшь может быть.

Пользователь не авторизованМосковский
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2024 - 11:47:08

Главная функция администрации города - делать жизнь граждан удобней
----------
Какой смешной гражданин. И вот сколько вас таких, живущих в своих придуманных мирках.

Пользователь не авторизованБос
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2024 - 11:53:16

Люди борзые стали, во дворах не стесняясь уже и днём всё заставлено авто, на тротуарах, зелёной зоне, там где не следует, без зазора совести едут себе по пешеходным дорожкам, грязи на площадках и ставят как на стоянке , всё заполонили, не пройти .

Пользователь не авторизованбестолочи!
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2024 - 02:18:03

администрация занята-
рапортует о победах-
вывезли заградительные шины из дворов МКД,
теперь и губер подхватил эту "радостную" идею- вместо устранения причин парковки и ездотни по газонам, детским площадкам
- они с шинами борются))))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2024 - 17:26:43

Ага писал(а):
Тебе же нужно, что бы твоё ведро с болтами стояло возле подъезда,

А вам нужно, чтобы автобус по юлижайшей улице ходил и остановки были поближе, а также ПП еа каждом углу, а еще тротуары, всем что-то нужно и местные власти должны удовлетворять потребности жителей, тем более их к этому обязывает закон.
Вася писал(а):
Удобный и функциональный двор.

Красивый еще может быть и то вряд ли, но точно не удобный
_______ писал(а):
тем более автомобили, припаркованные на ночь, сильного влияния на них не оказывают

А откуда они там вечером возьмутся? Правильно их с вечера поставят, а как людям ездить?
_______ писал(а):
Если будет БЕСПЛАТНАЯ парковка в десяти минутах ходьбы – вы туда авто ставить не будете, проверено.

Конечно, максимум 5 минут и то если на ночь, а днем когда домой забежал и потом снова ехать, смысл ходить в такую даль? 10 минут идти, чтобы потом 5 минут ехать, т.е. 25 минут на одну поездку вместо 6-7 это же и 30 часов в сутки не хватит все дела переделать
Показать комментарий полностью

Александер писал(а):
Администрация не обязана создавать и содержать парковки для коммерсантов.

Интересно а на что формировать бюджет, если бизнес не поддерживать?
Александер писал(а):
придется всего лишь немного пройтись.

От Набережной? С полными сумками, самое то...

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх