Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Потоп во Дворце культуры

Потоп во Дворце культуры

Потоп во Дворце культуры

В минувшую пятницу, 17 октября, в Волжском прошёл сильный ливень, в результате чего здание  ДК «Октябрь», где сейчас располагаются такие организации, как филармония города Волжского и детская школа искусств «Гармония» было затоплено – крыша протекла!

Очень трудно поверить в то, что центральное здание города, расположенное на главной площади города, может быть в таком плачевном состоянии. Дело в том, что с крыши ДК «Октябрь» очень долгое время стреляли фейерверки во время проведения ежегодного Дня города. Здание не приспособлено к подобным мероприятиям, и крыша от ежегодных «издевательств» над собой просто не выдержала.

Директор детской школы искусств «Гармония» много лет пыталась привлечь внимание администрации города к данной проблеме. Ведь под крышей здания на 3 этаже располагаются классы школы, где занимаются маленькие дети! Но администрация города не слышала призывов прекратить стрелять фейерверки с крыши и, мало того, не собиралась выделять деньги на её ремонт.

Крыша в здании протекает уже очень давно, и затоплению подвергаются многие помещения. На что ни руководство здания, ни управление культуры, ни администрация города никак не реагируют.

И вот, в минувшую пятницу, во время очередного ливня, крыша не то чтобы протекла, она совершенно не защитила от проливного дождя ни в чём не повинных детей, которые занимаются в творческих коллективах филармонии и в ДШИ «Гармония».

Дело в том, что долгожданный ремонт крыши, как это водится, затеяли не в летний период, когда жара стояла под 40 градусов, и ни единой капельки дождя не наблюдалось, а осенью, в самый ливень!

Руководство здания было настолько не подготовлено к данной чрезвычайной ситуации, что было вынуждено отменить все проходящие занятия и репетиции в коллективах филармонии и ДШИ «Гармония». После чего всё здание было обесточено, так как проливной дождь беспрепятственно, минуя огромные дыры в крыше, просто заливал помещения филармонии и классы ДШИ «Гармония». Воду, падающую сквозь дыры в крыше в классы школы и помещения дворца, приходилось собирать в вёдра и тазики, а всю мебель, музыкальные инструменты, сценические костюмы и реквизит, даже рисунки и поделки детей в классах рисования приходилось накрывать полиэтиленовой плёнкой!

Да, именно классы ДШИ «Гармония» пострадали больше всего! Там где занимаются дети от 5 лет! Администрация школы своими силами каждое лето, в свой законный отпуск, проводит ремонт классов. И это для того, чтобы они были осенью затоплены?

В здании филармонии были затоплены балетный зал, малый зал, музей истории Заволжья, множество подсобных помещений! Спрашивается, зачем надо было администрации города всё лето устанавливать перед окнами ДК «Октябрь» новый фонтан и тратить огромные средства? Когда крыша самого здания в таком плачевном состоянии, причём в прямом смысле – крыша плакала дождевой водой всю пятницу 17 октября! Какой позор! Центральное здание города, где проходят городские мероприятия, концерты приезжих звёзд, выпускные вечера, юбилеи крупных организаций города, где находится постоянно концертирующая филармония, где маленькие дети занимаются в школе искусств, в таком плачевном состоянии!

Чего ждёт администрация города: когда дождевая вода зальётся сквозь дырявую крышу здания уже и на сцену, и попадёт прямо в рот поющей приезжей звезды? Почему администрация города не занималась вопросом ремонта крыши здания этим летом или ещё лет 10 назад? Почему детям прямо на голову должен литься дождь, а зимой, что, – снег будет падать? Зачем строить новый дорогой фонтан и менять плитку на площади, когда в здании, находящемся на этой самой площади  крыша не сегодня, так завтра просто рухнет на головы детей?! Почему ремонт крыши не был проведён летом, когда дети были на каникулах, а творческие коллективы в отпусках? Зачем вместо ремонта крыши здания надо было в очередной раз стрелять с него фейерверк?

Вот как горожане встретили 60-летие города: льющейся на их детей сквозь крышу дождевой водой! Администрация ДШИ «Гармония» была вынуждена отменить уроки с 17 по 19 октября включительно! И неизвестно, смогут ли в кротчайшие сроки восстановить покров крыши, и возможно ли будет возобновить занятия в затопленных помещениях. А на улице уже заморозки и отопление в затопленные и, следовательно, сырые помещения дворца ещё не дали. И кто возместит моральный ущерб, причинённый ни в чём не повинным маленьким детям, которые пришли заниматься искусством, а не болтаться по улицам? А главное: КТО и КОГДА наконец-то решит вопрос с «ПЛАЧУЩЕЙ КРЫШЕЙ» центрального здания культуры города?

Аноним

20.10.2014 09:56

Потоп во Дворце культуры - Сам себе журналист - 8.2 10 •орошаЯ новость
+11
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 52):
Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 10:22:51

Анончик всё на много проще)
Старую кровлю сняли, а подрядчики-раздолбаи не успели до дождя новую положить вот всё и потекло.
Хотя возникает вопрос какого лешего крыше летом не перекрывали, а оставили это дело до осени?

Пользователь не авторизованИндиго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 10:29:20

Анон, дело в том что "подрядчики-раздолбаи" не получили денег за свою работу,и не то что не успели,а просто не стали перекрывать крышу! А директор Филармонии почему щелкакл? Есть ли в нем вообще хоть какая то компетентность? Или может ему лучше заняться плотно фотографией? А Филармонией пусть руководят специалисты!

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 10:36:47

Индиго писал(а):
Анон, дело в том что "подрядчики-раздолбаи" не получили денег за свою работу,и не то что не успели,а просто не стали перекрывать крышу! А директор Филармонии почему щелкакл? Есть ли в нем вообще хоть какая то компетентность? Или может ему лучше заняться плотно фотографией? А Филармонией пусть руководят специалисты!


Дык дружище это и есть первый вопрос! Всё лето крышей в ДК не занимались, а осенью ВНЕЗАПНО решили, что было бы неплохо крышу перекрыть вот только видать про осадки осенние как то подзабыли.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 10:39:22

Вода высохнет.
А в сухом остатке будет: муниципальному имуществу нанесен ущерб (возможно, серьезный - если пострадала отделка основных помещений или несущие конструкции здания). Виновника должны определить "правоохранительные" органы, а они будут это делать, если будет заявление от пострадавшей стороны.
Но "пострадавшую сторону" представляет та самая Администрация города, из-за халатности которой нам с вами, жителям города, нанесен ущерб. Так что ни расследования, ни наказания виновных мы, скорее всего, не дождемся.

Пользователь не авторизованИндиго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 10:41:52

В общем как всегда,никому ничего не нужно! В центральном культурном здании крыши нет,зато есть фонтан свето музыкальный! за 15 миллионов! здорово то как!

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 10:44:10

Вероятно, будет проведено служебное расследование. Выяснят - кто не проконтролировал, кто не проплатил вовремя подрядчикам и по какой причине. Не думаю, что подрядную организацию смогут привлечь к ответственности или "повесить" на нее возмещение ущерба, т.к. по договору они, скорее всего, не обязаны выполнять свои обязательства без проплаты.

Наверняка и Виноградов, (директор ВГФ), своевременно сигнализировал.

Виноват - дождь и общее разгильдяйство.

Пользователь не авторизованИндиго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 10:47:20

Сергеев писал(а):
Наверняка и Виноградов, (директор ВГФ), своевременно сигнализировал.


Думаю нет!!!! Ему некогда,он свадьбы штампует в ДК.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 11:02:10

Индиго писал(а):
Думаю нет!!!! Ему некогда,он свадьбы штампует в ДК.


Видать в Испании в этом году понравилось на следующий тоже захотел.

Пользователь не авторизован***
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 11:05:53

Ремонт и крыши и всего здания в целом вообще проводился ещё при директоре А.В. Паршакове. Вот настоящий директор- хозяйственник был! Сам лично и на крышу залазил, ремонтом занимался, и в подвал спускался, и благодаря ему была установлена автоматическая система управления освещением сцены и зрительного зала дворца. Всё, что было сделано при нём, ещё 18 лет назад, отслужило своё при последующих директорах-бездельниках, которые ничего не делали для дворца, а только эксплуатировали его, и довели до такого кошмарного состояния!

Пользователь не авторизованИндиго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 11:15:03

Да!!! Это точно! Паршаков знал дворец, как свои 5 пальцев!
А Виноградов, походу, даже не знает где выключается свет в его кабинете! А на крышу, так вообще боится залезть,так же как и спуститься в подвал. И это руководитель? Ааахх этааа свадьба, свадьба, свадьба...пела и плясала - прямо на следующий день после потопа, в субботу!!! Какая там крыша???!!!!

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 11:59:06

Индиго писал(а):
Да!!! Это точно! Паршаков знал дворец, как свои 5 пальцев!
А Виноградов, походу, даже не знает где выключается свет в его кабинете! А на крышу, так вообще боится залезть,так же как и спуститься в подвал. И это руководитель? Ааахх этааа свадьба, свадьба, свадьба...пела и плясала - прямо на следующий день после потопа, в субботу!!! Какая там крыша???!!!!


А что вы от бывшего бармена хотите?))

Пользователь не авторизованМасычев Вячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 12:15:25

Да уж...в комментариях, похоже, одни знатоки сидят...все видят, все знают, все умеют. Сплетни не распускать только не умеют...а так все отлично ))) Не судите, не судимы будете...

Пользователь не авторизованИндиго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 12:18:57

Масычев Вячеслав писал(а):
Да уж...в комментариях, похоже, одни знатоки сидят.

Слава а у вас есть гарантия, что пишут не знающие? Пишут не безразличные! Сплетен тут никаких нет,так как вы и сами работая в "Волжских узорах" наверняка знаете обстановку!

Пользователь не авторизованАдеКват
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 12:22:20

Не делаешь - плохо, делаешь - плохо. Как деньги появились, так и стали делать крышу. И не делали бы, тоже потекла. Вообщем очередной бред на 2 листа.

Пользователь не авторизован"""
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 12:22:47

А разве во дворце нет плотников? нет хозяйственников? директор ДК просто за сидение на попе зарплату получает? кто не потопает, тот не полопает, так что взял бы попу свою поднял и выбил денег на ремонт крыши. или уж изыскал бы средства на ремонт, а потом бы вернул. Так что нечего администрацию города хаять, непосредственный руководитель дворца просто занимает чужое место!!!

Пользователь не авторизованИндиго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 12:22:59

Анон писал(а):
А что вы от бывшего бармена хотите?))

Я хочу что бы глава включился в работу и не тупил! Почему у нас объектами культуры управляют бармен, спортсмен,все кто угодно, но никак не человек связанный с культурой!?

Пользователь не авторизованФиля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 12:24:34

""" писал(а):
А разве во дворце нет плотников? нет хозяйственников?

Нет их всех уволили! И набрали кучу замов!

Пользователь не авторизованРонин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 12:26:47

АдеКват писал(а):
Не делаешь - плохо, делаешь - плохо. Как деньги появились, так и стали делать крышу.

Фейерверк с нее хреначить не надо было,и автомобили покупать, а просто сделать крышу!

Пользователь не авторизован***
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 12:45:03

Масычев, Вашым "Волжским узорам" скоро придётся в резиновых сапогах в балетке заниматься! Ибо балетка просто уплыла. А если Вы сами не были очевидцем "конца света" и "всемирного потопа" в пятницу 17 октября в ДК "Октябрь", то тогда сидите на попе ровно и не открывайте рот про то, что Вам не ведемо! Крышу надо было ремонтировать 100 лет назад и не в дождливое время года! А то, что администрация города и руководство дворца просто целенаправленно разрушают здание своими долбанными фейерверками, лишая горожан возможности приводить заниматься детей искусством в нормальные сухие помещения, а всем творческим коллективам заниматься своим профессиональным делом, а не вёдра с дождевой водой выносить и грязные тряпки по полу месить - ВОТ ЭТО ПРАВДИВЫЙ ФАКТ!

Пользователь не авторизован"""
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 12:48:08

*** писал(а):
А то, что администрация города и руководство дворца просто целенаправленно разрушают здание своими долбанными фейерверками, лишая горожан возможности приводить заниматься детей искусством в нормальные сухие помещения, а всем творческим коллективам заниматься своим профессиональным делом, а не вёдра с дождевой водой выносить и грязные тряпки по полу месить - ВОТ ЭТО ПРАВДИВЫЙ ФАКТ!

А при чем тут администрация города??? Может все таки ваше руководство дворца не на своем месте???

Пользователь не авторизованФактов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 13:12:37

Да,естественно не на своем! Бармен он и есть бармен! Потерялся Олежка,думал понабрал замов,они прикроют,а набрал то профанов таких же, как и сам!

Пользователь не авторизованволгарь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 14:14:31

А почему никто не пишет о том, как отремонтировали кровлю на бывшей филармонии за ДК Октябрь. Она там протекала много лет и всем было пофигу. Концерты с тазиками проходили. Так вот её начали ремонтировать в конце лета и уже сделали, а на очереди был сам ДК Октябрь. То, что пошел дождь Виноградов не виноват и, что деньги дали на ремонт не вовремя тоже его вины нет. Он хотя бы, что то делает, а до этого топило и ДК и Филармонию и всем было все равно. О его деятельности надо судить по тому в каком состоянии сейчас находится ДК ВГС, а не Октябрь, в котором он только полгода директором работает. Такое ощущуние, что у всех сплетников города сейчас звездный час и они готовы человека обвинять во всем, что угодно. Правильно сказал Масычев "Не судите, не судимы будете...". Кстати балетка никуда не уплыла, как писали тут, а находится все в томже состоянии, что была до потопа!

Пользователь не авторизованАнтигот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 15:03:27

волгарь писал(а):
а находится все в томже состоянии, что была до потопа!

Олежа это ты? Хватит себя выгораживать! В ВГСе были люди которые за тебя делали, И не ври что балетка не поплыла!

Пользователь не авторизовансахарок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 16:26:08

Всю неделю обещают дождливую, а к выходным снег... Ваша "мечта" осуществится.. Sad

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 18:45:11

Индиго писал(а):
Я хочу что бы глава включился в работу и не тупил! Почему у нас объектами культуры управляют бармен, спортсмен,все кто угодно, но никак не человек связанный с культурой!?


Глава не тупил? так он главный придурок в этом дурдоме, вы про Галду вспомните и начальника управления культуры не забудет что бы до конца понять глубину творящегося пи***ца.

Пользователь не авторизованНе безразличный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 18:58:06

А мне вот интересно А что собственно автор статьи сделал хорошего для здания дворца Октябрь? Или он только языком чесать про плохих директоров? Почему он не помог своевременно крышу отремонтировать?

Пользователь не авторизованИз школы Гармония
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 19:46:43

Вы имеете в виду Людмилу Робертовну Паршакову? Она очень много сделала для ДК Октябрь - это самый большой интригант ДК! Во первых оттяпала с помощью своего хваленого мужа Паршакова лучшие помещения ДК для своей школы искусств Гармония и теперь художественной самодеятельности ДК негде заниматься. Во вторых все лето ходила за Виноградовым, чтобы он ей отремонтировал кровлю над её классами, а теперь когда строители не успели до дождя доделать кровлю его же и обвиняет во всем. Легко указывать и ничего не делать! В третих "отремонтировала" классы своей школы, но если вы в них зайдете, то реально не увидите разницы между отремонтированными и не отремонтированными. В четвёртых устроила в своей школе семейный клан, как в свое время устраивал в ДК её муж. И таких "полезных" дел для ДК много у нашего Анонима - Паршаковой!...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 20:21:08

Индиго писал(а):
Почему у нас объектами культуры управляют бармен, спортсмен,все кто угодно, но никак не человек связанный с культурой!?

Управлять должен хозяйственный человек, а коллективами руководить творческий.

Пользователь не авторизованНу надо же
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 20:42:52

А что, еще муниципальным учреждениям еще до сих пор деньги выделяют на ремонт крыш? Что-то не верится. Другим учреждениям только на скудную зарплату, налог на имущество (не выделяют) и частично коммуналку. А тут на ремонт крыши? Ну кучеряво ребята живете!

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 20:50:14

Кучерявость зависит от руководителя!

Пользователь не авторизованррр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 20:50:51

Уважаемый кто-то из Гармонии! Вы какова хрена здесь вообще затрагивается имя Паршаковой? Она не директор здания, в котором крыша протекла, и не несёт ответственности за несвоевременный ремонт! Она создала школу, в которой учится огромное количество талантливых детей нашего города. Ходить за Виноградовым никто не должен. Это его прямая обязанность - заниматься ремонтом крыши как руководителя. И кто это Вас, уважаемый писчик из Гармонии, пустил в классы Гармонии, и на каком основании вы откровенно клевещете на директора, который делает всё для процветания школы? А говоря про семейный клан в стенах дворца "Октябрь", не забудьте упомянуть всем читателям сего материала, например, про клан Сафроновых, этот же клан Вам, уважаемый доброжелатель, не мешает! Так какого хрена Вы трогаете талантливых в своей деятельности людей. Кланов в творческой деятельности не существует. Есть понятие преемственности поколений. Вас же не раздражает, например, клан цирковых семей Запашных или Никулиных. Вас не раздражает факт, что в коллективе филармонии под названием "Песенная россыпь" также весьма беспрепятственно работает такой же семейный клан Просфировых. Поэтому закройте рот и скажите спасибо, что во дворце "Октябрь" ещё есть такой человек-эпоха, как Людмила Робертовна. Она единственная, кто призывала прекратить разрушать крышу дворца путём запусков с нее фейерверков. А Вы, уважаемый кто-то из Гармонии, сожрите свою злость и подавитесь ею.

Пользователь не авторизованЗорро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 20:53:50

ррр писал(а):
. А Вы, уважаемый кто-то из Гармонии, сожрите свою злость и подавитесь ею.


полупочтенный(ая),зачем же ругаться то?критику не в состоянии спокойно воспринимать?

Пользователь не авторизованКто то из Гармонии
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 20:58:33

Такое общение - это норма для клана Паршаковых. Я не удивляюсь...

Пользователь не авторизован10
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 21:01:52

Критика должна основываться на фактах. Факты о семейных кланах приведены выше. Причём вообще семейные кланы и дырявая крыша? У Вас, явно, проблемы с головой, уважаемый критик!

Пользователь не авторизованИндиго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 21:50:19

Не безразличный писал(а):
А мне вот интересно А что собственно автор статьи сделал хорошего для здания дворца Октябрь?

Ну вот допустим я автор статьи! И что же я должен был с крышой то делать? Мой ребенок ходит занимается в здание Филармонии, на него течет вода,мне нужно было срочно за рубероидом ехать прихватив паяльную лампу? Или денег администрации дать, что бы они сделали крышу? Или за Виноградова ходить думать и бороться за финансирование муниципального учреждения? Не несите чуши про то что автор сам сделал!

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 21:56:47

Вот она ничего и не делает! Только статьи пишет и все!

Пользователь не авторизованХалк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 21:57:06

Кто то из Гармонии писал(а):
Такое общение - это норма для клана Паршаковых.

Смешная ты. (Понимаешь ,да?)А что не так в клане Паршаковых? Вы на говно изошли от зависти или хотите свой создать? Хотя если бы потянули бы то уже давно создали бы,а так вы всего лишь компьютерный "боксер",который рассказывает как здесь и что! Самый оптимальный вариант для Вас замолчать и работать!

Пользователь не авторизованИндиго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 22:00:38

12345 писал(а):
Вот она ничего и не делает! Только статьи пишет и все!

А кто она то?

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 22:03:20

Индиго, не тупи!

Пользователь не авторизованИндиго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 22:05:07

12345 писал(а):
Индиго, не тупи!

Да это по моему ты тупишь, я по моему выше все написал!

Пользователь не авторизованМасычев Вячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2014 - 10:47:31

Ну я ж говорю, одни знатоки и спецы сидят в комментариях, знают кто есть кто, кто бармен, кто спортсмен, когда и сколько денег выделили и даже наверное знаете сколько из них украли??? ))))) Я за почти 20 лет многое в стенах бывшего ДК повидал, пережили, и эту беду переживем. Главное, это засучить рукава и делать...а не сидеть балаболить в комментариях, от ваших "пустых" слов крыша течь не перестанет...

Пользователь не авторизованЦарь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2014 - 11:19:24

Масычев Вячеслав писал(а):
Ну я ж говорю, одни знатоки и спецы сидят в комментариях,


Иди пляши уже и не п.зди! Знающий нашелся.....

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2014 - 11:40:59

Царь писал(а):
Иди пляши уже и не п.зди! Знающий нашелся.....


Ваши слова больше к Анониму подходят!!Раз так заинтересован в ДК мог бы и по инстанциям обратиться,а не здесь писать,тем более как "Аноним"SmileЕнтот аноним пущай Воронину и администрации на приёме свои претензии скажет,а то тут усе храбрецы!SmileКстати ,уважаемый Аноним!Так вами ненавидимый фонтан городу ПОДАРИЛИ спонсоры!!Мне лично фонтан больше нравится,чем крыша ДК.

Майкл писал(а):
Управлять должен хозяйственный человек, а коллективами руководить творческий.


Полностью согласен.

Пользователь не авторизованЦарь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2014 - 13:05:02

Вован писал(а):
Раз так заинтересован в ДК мог бы и по инстанциям обратиться

Да мне вообще пофиг на крышу,на тебя и на твой фонтан....иди гуляй. Меня бесит кое-кто педиковатый.

Пользователь не авторизованЮморист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2014 - 14:42:14

Почему детям прямо на голову должен литься дождь (цитирую автора). )))) вот эт ржака , что за бред ахаха) рассмешили. Зонтики носить надо по осени)

Пользователь не авторизовандождь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2014 - 17:34:59

Ага прям дождь, ага прям я лил! Призоди вместе поржем!

Пользователь не авторизованЮморист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2014 - 20:38:12

Да уже виделись-сегодня моросил весь день)

Пользователь не авторизованЦарь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2014 - 22:25:21

Вован писал(а):
Ваши слова больше к Анониму подходят!!Раз так заинтересован в ДК мог бы и по инстанциям обратиться

Вован-похудей

Пользователь не авторизованЦарь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2014 - 19:57:39

Вован от того что ты меня минусуешь,жир твой не уйдет!

Пользователь не авторизованЮморист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 00:04:56

Стоп обсуждения! Люди, идем заниматься личной жизнью и все будет OK! Всем добра)

Пользователь не авторизованпоэт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 00:06:21

Вован писал(а):
Так вами ненавидимый фонтан городу ПОДАРИЛИ спонсоры!!Мне лично фонтан больше нравится,чем крыша ДК.

ФОНТАН - ПРЕКРАСЕН,
И ДАЖЕ ПЛИТКА ХОРОША.
ВОТ ТОЛЬКО КРЫША ОСЕНЬЮ
УЖ ОЧЕНЬ НАМ НУЖНА!!!

Пользователь не авторизованМасычев Вячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 15:51:29

*** писал(а):
Ремонт и крыши и всего здания в целом вообще проводился ещё при директоре А.В. Паршакове. Вот настоящий директор- хозяйственник был! Сам лично и на крышу залазил, ремонтом занимался, и в подвал спускался, и благодаря ему была установлена автоматическая система управления освещением сцены и зрительного зала дворца. Всё, что было сделано при нём, ещё 18 лет назад, отслужило своё при последующих директорах-бездельниках, которые ничего не делали для дворца, а только эксплуатировали его, и довели до такого кошмарного состояния!

А не подскажете заодно, за что же тогда убрали такого замечательного директора-хозяйственника??? Может потому что дворец знал как свои пять пальцев, а под себя подгребал всеми десятью??? )))))


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх