Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Почему не работает?

Почему не работает?

Почему не работает?

Вот уже который год в городе реализуется программа БКД. В существующих реалиях это выливается в обордюривание и озаборивание, украшенное гирляндами знаков. Эффективность имеет околонулевую, причем с отрицательной стороны. Если проще, становится хуже.

Давайте возьмем любую улицу, хоть основную, хоть периферийную, и рассмотрим в разрезе "Было - Стало". Изначально каждая подходящая к проезжей части дорожка заканчивалась переходом, переходы были напротив соцобъектов, светофорное регулирование осуществлялось только на загруженных сложных перекрестках, а заборы монтировались точечно при острой необходимости. Да. ДТП были. Но был важный нюанс. И пешеход и водитель осознавали ответственность за поведение на дороге. Пешеходы убеждались в безопасности перехода, а водители старались соблюдать скоростной режим, ибо переходов этих по городу было море, как обозначенных, так и стихийных.

Но. В один момент. Муниципалитет решил прописать каждой ножке сороконожки, когда ей шагать. А именно четко прописать алгоритм поведения КАЖДОМУ из десятков тысяч водителей и КАЖДОМУ из сотен тысяч пешеходов. Сказать, чем закончилось? Именно тогда начали претворяться в жизнь километры заборов, превращающие дорогу в тоннель, где водитель может косплеить машиниста метро или сапсана на перегоне между станциями с соответствующими скоростями и временем отклика на внешний раздражитель. Плюс к тому в ручном режиме были созданы десятки перегруженных перекрестков, увешанных светофорами и знаками, реализующими схему "40 ножек шагают: первая - шаг, вторую поднять, третью тянуть и пр. и пр."

Открою секрет, многие местные не до конца понимают схему движения там, где редко ездят и ходят, что уж говорить о приезжих. Мгновенная скорость потока возросла. Да. На магистральных улицах. Средняя - практически нет. При этом среднее время проезда осталось практически неизменным - привет синхронизации светофоров, когда "Зеленую волну" можно поймать никогда. А высокая скорость - это гиперболическое увеличение тяжести ДТП. При этом периферия встала намертво. А где не встала в первом приближении, там добили дополнительными светофорами.

И вишенка на торте. Людей меньше сбивать не стали. По озвученным выше причинам. Просто происходит это теперь на переходах. Итог: многие годы, многие освоенные сотни миллионов бюджета, мегатонны металла, бордюрного камня, знаков и светофоров - все потрачено ВПУСТУЮ, ибо цель, Безопасные и Качественные дороги, достигнута не была. А причина на поверхности. Безопасность - это УМЕНЬШЕНИЕ скорости транспортных средств в городской черте до 40-60 км/ч. Не 79, не 69, а 40-59. Это грамотная настройка светофоров, интуитивно понятная с первого раза. Это МИНИМИЗАЦИЯ визуального мусора. Это ЛАКОНИЧНЫЕ переходы, где виден ПЕШЕХОД, а не световое шоу, которое слепит всех участников движения. Это нулевая терпимость к заборам и пр. элементам, формирующим тоннельный эффект восприятия проезжей части.

И внезапно, это все стоит КОПЕЙКИ. Примерно 3/4 мер носят ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ характер, и только 1/4 потребует совершенно смехотворных на фоне существующих инвестиций. Но, видимо, загвоздка в последнем пункте. А что тогда осваивать из года в год? Вот только на другой чаше весов человеческие жизни пострадавших в ДТП. Но эти статьи доходов и расходов в реальном времени не пересекаются.

Закон

24.01.2025 12:20

Почему не работает? - Сам себе журналист - 10 10 •орошаЯ новость
+16
ЏлохаЯ новость
Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Комментарии (всего 13):
Пользователь не авторизованХа!
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 12:55:13

Очень много работников не на своем месте,не могут там работать с положительным эффектом.Но, приходится их содержать.
Последний пример - перекресток Александрова - Ленина..И претензии на объект рядом.
P.S.я изредка там приезжаю, и вижу бардак.Поворочивают налево со второй полосы, не пропускают встречные " не дорогие" авто от реки Ахтуба.
ГАИ бумажные отчёты оформляет.Выезжает на ДТП только совместно со скорой помощью. Боятся сами?

Пользователь не авторизованЗакон
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 14:42:42

Смущает другое. Я понимаю, типа, нельзя воду пить и губ не намочить. Но вы хоть делайте более-менее достойно на выходе. Как пресловутый Меньшиков: На копейку прихватит, но и сделает на рубль.
А тут мало того, что за наши налоги, так еще и хуже, чем было. Может, проще и дешевле платить, чтоб не лезли, не трогали? Типа дань и пр.?

Пользователь не авторизованЗакон
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 14:45:13

Проблема в том, что нет обратной связи. Муниципалитет отчитывается строго перед своими патронами. А самих жителей просто ставят перед фактом очередного беспредела. А когда люди просят: Не надо. Оставьте как есть. Их просто не слышат. А то и чего похуже. Какое-то зазеркалье. Т.е. муниципалитету плевать на мнение и отзыв горожан, о своей работе? Замечательно. А это точно муниципалитет?

Пользователь не авторизованЗакон
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 14:49:22

Та же группа разбора. Один экипаж на город. А что они такого сакрального делают? Схему ДТП составляют и справку дают? Ну так схему полуграмотный аварийный комиссар рисует за 10 минут. Еврик оформляют сами участники ДТП, многие из которых академиев не кончали. А справки успешно выдают девочки - стажеры из МФЦ. Зачем для таких примитивных действий два вооруженных офицера в форме на спецмашине?
Хорошо. Пускай передоверить это таинство нельзя никому. Так может нанять еще 2 офицеров, а то и сразу 4? И время подлета ограничить 1 часом, а не одними сутками?
Не. Я понимаю, что на ДТП с мэром или депутатом приедет сам начальник ГАИ с адьютантом. И я рад за всех них. А для тех, кто пониже и пожиже - без вариантов?

Пользователь не авторизованТак так
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 13:16:00

Хочу сказать, что пешеходный переход в 8 микрорайоне, который сделали лабиринтом , якобы для удобства, как для водителей так и для пешеходов не работает. Раньше переход был наискосок и никто не жертвовал своей жизнью ради 5 метров.
Сейчас же кто в лес кто по дрова.
И водители вынуждены останавливаться не около перехода, а за долго до него, чтобы никого не сбить.
И забор не помогает

Пользователь не авторизованЗакон
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 14:52:45

Пешеходный лабиринт это либо безумие либо сознательное создание угрозы жизни и здоровью. Вот каким тут боком безопасность? Давайте в автобусах делать лабиринты на входе - безопасно же. В магазинах. В подъездах. Раз это так безопасно. Или нет? А где угроза жизни, спросите? А я отвечу. Шагнул я на проезжую часть. И вижу. Водитель не думает тормозить. Так бы я обратно. А там уже следующий пешеход мнется. И двигаться ему некуда - сзади поджали. А кругом оградка. И вот тебе, бабушка, ДТП. Или на забор лезть. как скворец?

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 13:52:09

Перестаньте исходить из рационального для себя, смотрите на это, как рациональное для них и всё встанет на свои места. Деньги, на которых сидит администрация, это как быть у колодца и не напиться, извлекаются они в свой карман разными способами и это не имеет отношения к тому, что вам не нравится.

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 14:19:13

PS Хочу дополнить, вы помните, сколько областная администрация ввалила бюджетных миллиардов в дотации на развитие тепличного бизнеса? Вы видели, сколько сегодня стоят овощи датируемых производителей в магазинах?

Пользователь не авторизованХа!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 15:37:42

вполне доступно!
Для принимающих решение.
Но,парадокс! Сомневаюсь,что они ЭТО едят.

Пользователь не авторизованЗакон
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 14:56:00

Вы невнимательны. Я это все расписал в статье. Ну ОК. А почему даже с учетом озвученных Вами нюансов не делать хотя бы средненько? Почему нужно уродовать и уничтожать? Вам вот сильно нужны километры заборов и бордюров? И мне нет. И мало кому да. А вот ровный асфальт нужен всем. И освещение. И озеленение. И не надо рубить взрослое дерево, чтобы посадить прутик. Пока прутик станет деревом, не будет ни вас, ни меня, ни старого дерева. А вырастет новое. Так может сохранить среду живущим, давая задел будущим поколениям? Или никаких полумер? Врач сказал - в морг, значит - в морг. не нужно тут самолечиться

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 19:23:29


О батенька да вы филосов.

Если я по вашему написанию понял, то вы Алексей Г.
Так спросите у своего патрона, которых невсерановшист:
Если ли верное мнение, отличное от его?
Может ли он согласиться с чужим мнением, которое верное, но идет в разрез с его мнением?

Раннее я ему уже говорил и буду повторять, все что вы предлагаете и говорите ни к чему не приведёт.
Показать комментарий полностью


С голов (мозгов), а не со знаков надо начинать!

Пока есть те, кто нарушение Главу 4 и Главу 14 ПДД, никакие меры по снижению скорости (кто бы их контролировать будет?), будь то заборы (кто то озолотился), светофоры, ПП каждый метр и т.п. не принесет пользы!!!

Пока пешеходу лень повернуть голову налево и право перед переходом, пока водителю лень перенести ногу с педали на педаль, будут ДТП и будут жертвы!

Пользователь не авторизованТупой водятел
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 14:09:01

В последнее время весь БКД направлен на уменьшение ширины полос. Никогда такие мероприятия к безопасности не приводили.
Когда на новом мосту через Волгу было по одной полосе в каждую сторону, то там аварий толком и не было. Как только сделали по 2 полосы в каждую сторону, когда в левом ряду машины практически зеркалами бьются душ об друга, то постоянно там серьезные аварии.

Пользователь не авторизованБабуля
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2025 - 15:13:23

Переходы должны быть рядом с остановками. Там обидно видеть стоящий на остановке 24-ый автобус (который ходит раз в полчаса), тилипаясь в это время до перехода в 100 метрах от остановки

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Курить в маршрутке - это норма?
· 25 мнений за неделю:
Лежала неподвижно: в Волжском иномарка сбила женщину напротив ТЦ «Оранж»
· 21 мнение за неделю:
В Волжском открыли скульптурную композицию в память о чете Сапожниковых
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском в пользу города изымают землю у кафе «Садко»
· Девятнадцать мнений за неделю:
Больше месяца не могут поменять лампочку
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области сократилось число бедных жителей
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волгоградские следователи возбудили сразу два дела по ДТП со школьным автобусом
· Четырнадцать мнений за неделю:
В Волгограде ввели карантин из-за агрессивного шакала
· Тринадцать мнений за неделю:
Лаборантка из Волжского инвестировала в мошенников более 3 миллионов рублей
· Тринадцать мнений за неделю:
Почему не работает?
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+26 Автор: Серега348787.
Как интересно, тогда подожду, когда откроют доступ ...


Худший комментарий дня:

-3 Автор: 543.
Активная застройка, значит и активное заселение до ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью -7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Утром -7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 99.10

€ 103.66

Завтра

$ 98.26

€ 103.19

^ Наверх