Вот уже который год в городе реализуется программа БКД. В существующих реалиях это выливается в обордюривание и озаборивание, украшенное гирляндами знаков. Эффективность имеет околонулевую, причем с отрицательной стороны. Если проще, становится хуже.
Давайте возьмем любую улицу, хоть основную, хоть периферийную, и рассмотрим в разрезе "Было - Стало". Изначально каждая подходящая к проезжей части дорожка заканчивалась переходом, переходы были напротив соцобъектов, светофорное регулирование осуществлялось только на загруженных сложных перекрестках, а заборы монтировались точечно при острой необходимости. Да. ДТП были. Но был важный нюанс. И пешеход и водитель осознавали ответственность за поведение на дороге. Пешеходы убеждались в безопасности перехода, а водители старались соблюдать скоростной режим, ибо переходов этих по городу было море, как обозначенных, так и стихийных.
Но. В один момент. Муниципалитет решил прописать каждой ножке сороконожки, когда ей шагать. А именно четко прописать алгоритм поведения КАЖДОМУ из десятков тысяч водителей и КАЖДОМУ из сотен тысяч пешеходов. Сказать, чем закончилось? Именно тогда начали претворяться в жизнь километры заборов, превращающие дорогу в тоннель, где водитель может косплеить машиниста метро или сапсана на перегоне между станциями с соответствующими скоростями и временем отклика на внешний раздражитель. Плюс к тому в ручном режиме были созданы десятки перегруженных перекрестков, увешанных светофорами и знаками, реализующими схему "40 ножек шагают: первая - шаг, вторую поднять, третью тянуть и пр. и пр."
Открою секрет, многие местные не до конца понимают схему движения там, где редко ездят и ходят, что уж говорить о приезжих. Мгновенная скорость потока возросла. Да. На магистральных улицах. Средняя - практически нет. При этом среднее время проезда осталось практически неизменным - привет синхронизации светофоров, когда "Зеленую волну" можно поймать никогда. А высокая скорость - это гиперболическое увеличение тяжести ДТП. При этом периферия встала намертво. А где не встала в первом приближении, там добили дополнительными светофорами.
И вишенка на торте. Людей меньше сбивать не стали. По озвученным выше причинам. Просто происходит это теперь на переходах. Итог: многие годы, многие освоенные сотни миллионов бюджета, мегатонны металла, бордюрного камня, знаков и светофоров - все потрачено ВПУСТУЮ, ибо цель, Безопасные и Качественные дороги, достигнута не была. А причина на поверхности. Безопасность - это УМЕНЬШЕНИЕ скорости транспортных средств в городской черте до 40-60 км/ч. Не 79, не 69, а 40-59. Это грамотная настройка светофоров, интуитивно понятная с первого раза. Это МИНИМИЗАЦИЯ визуального мусора. Это ЛАКОНИЧНЫЕ переходы, где виден ПЕШЕХОД, а не световое шоу, которое слепит всех участников движения. Это нулевая терпимость к заборам и пр. элементам, формирующим тоннельный эффект восприятия проезжей части.
И внезапно, это все стоит КОПЕЙКИ. Примерно 3/4 мер носят ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ характер, и только 1/4 потребует совершенно смехотворных на фоне существующих инвестиций. Но, видимо, загвоздка в последнем пункте. А что тогда осваивать из года в год? Вот только на другой чаше весов человеческие жизни пострадавших в ДТП. Но эти статьи доходов и расходов в реальном времени не пересекаются.
Закон
24.01.2025 12:20
Очень много работников не на своем месте,не могут там работать с положительным эффектом.Но, приходится их содержать.
Последний пример - перекресток Александрова - Ленина..И претензии на объект рядом.
P.S.я изредка там приезжаю, и вижу бардак.Поворочивают налево со второй полосы, не пропускают встречные " не дорогие" авто от реки Ахтуба.
ГАИ бумажные отчёты оформляет.Выезжает на ДТП только совместно со скорой помощью. Боятся сами?
Смущает другое. Я понимаю, типа, нельзя воду пить и губ не намочить. Но вы хоть делайте более-менее достойно на выходе. Как пресловутый Меньшиков: На копейку прихватит, но и сделает на рубль.
А тут мало того, что за наши налоги, так еще и хуже, чем было. Может, проще и дешевле платить, чтоб не лезли, не трогали? Типа дань и пр.?
Проблема в том, что нет обратной связи. Муниципалитет отчитывается строго перед своими патронами. А самих жителей просто ставят перед фактом очередного беспредела. А когда люди просят: Не надо. Оставьте как есть. Их просто не слышат. А то и чего похуже. Какое-то зазеркалье. Т.е. муниципалитету плевать на мнение и отзыв горожан, о своей работе? Замечательно. А это точно муниципалитет?
Та же группа разбора. Один экипаж на город. А что они такого сакрального делают? Схему ДТП составляют и справку дают? Ну так схему полуграмотный аварийный комиссар рисует за 10 минут. Еврик оформляют сами участники ДТП, многие из которых академиев не кончали. А справки успешно выдают девочки - стажеры из МФЦ. Зачем для таких примитивных действий два вооруженных офицера в форме на спецмашине?
Хорошо. Пускай передоверить это таинство нельзя никому. Так может нанять еще 2 офицеров, а то и сразу 4? И время подлета ограничить 1 часом, а не одними сутками?
Не. Я понимаю, что на ДТП с мэром или депутатом приедет сам начальник ГАИ с адьютантом. И я рад за всех них. А для тех, кто пониже и пожиже - без вариантов?
Хочу сказать, что пешеходный переход в 8 микрорайоне, который сделали лабиринтом , якобы для удобства, как для водителей так и для пешеходов не работает. Раньше переход был наискосок и никто не жертвовал своей жизнью ради 5 метров.
Сейчас же кто в лес кто по дрова.
И водители вынуждены останавливаться не около перехода, а за долго до него, чтобы никого не сбить.
И забор не помогает
Пешеходный лабиринт это либо безумие либо сознательное создание угрозы жизни и здоровью. Вот каким тут боком безопасность? Давайте в автобусах делать лабиринты на входе - безопасно же. В магазинах. В подъездах. Раз это так безопасно. Или нет? А где угроза жизни, спросите? А я отвечу. Шагнул я на проезжую часть. И вижу. Водитель не думает тормозить. Так бы я обратно. А там уже следующий пешеход мнется. И двигаться ему некуда - сзади поджали. А кругом оградка. И вот тебе, бабушка, ДТП. Или на забор лезть. как скворец?
Перестаньте исходить из рационального для себя, смотрите на это, как рациональное для них и всё встанет на свои места. Деньги, на которых сидит администрация, это как быть у колодца и не напиться, извлекаются они в свой карман разными способами и это не имеет отношения к тому, что вам не нравится.
PS Хочу дополнить, вы помните, сколько областная администрация ввалила бюджетных миллиардов в дотации на развитие тепличного бизнеса? Вы видели, сколько сегодня стоят овощи датируемых производителей в магазинах?
Вы невнимательны. Я это все расписал в статье. Ну ОК. А почему даже с учетом озвученных Вами нюансов не делать хотя бы средненько? Почему нужно уродовать и уничтожать? Вам вот сильно нужны километры заборов и бордюров? И мне нет. И мало кому да. А вот ровный асфальт нужен всем. И освещение. И озеленение. И не надо рубить взрослое дерево, чтобы посадить прутик. Пока прутик станет деревом, не будет ни вас, ни меня, ни старого дерева. А вырастет новое. Так может сохранить среду живущим, давая задел будущим поколениям? Или никаких полумер? Врач сказал - в морг, значит - в морг. не нужно тут самолечиться
О батенька да вы филосов.
Если я по вашему написанию понял, то вы Алексей Г.
Так спросите у своего патрона, которых невсерановшист:
Если ли верное мнение, отличное от его?
Может ли он согласиться с чужим мнением, которое верное, но идет в разрез с его мнением?
Раннее я ему уже говорил и буду повторять, все что вы предлагаете и говорите ни к чему не приведёт.
Показать комментарий полностью
В последнее время весь БКД направлен на уменьшение ширины полос. Никогда такие мероприятия к безопасности не приводили.
Когда на новом мосту через Волгу было по одной полосе в каждую сторону, то там аварий толком и не было. Как только сделали по 2 полосы в каждую сторону, когда в левом ряду машины практически зеркалами бьются душ об друга, то постоянно там серьезные аварии.
Лучший комментарий дня:
+26 Автор: Серега348787.
Как интересно, тогда подожду, когда откроют доступ ...
Худший комментарий дня:
-3 Автор: 543.
Активная застройка, значит и активное заселение до ...
$ 99.10
€ 103.66
$ 98.26
€ 103.19