Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Лишняя стрелка налево на Молодёжной

Лишняя стрелка налево на Молодёжной

Лишняя стрелка налево на Молодёжной

Кто додумался поставить стрелки налево на светофоре на Ленина-Молодёжная? Выдайте ему премию... Дарвина, что ли.

Вот объясните мне, зачем мне стоять больше минуты на основной зелёный и не горящую стрелку налево и чего-то ждать, когда встречных машин нет ни одной? Придумали новое место для заторов на ровном месте?

Глеб

09.03.2021 15:08

Лишняя стрелка налево на Молодёжной - Сам себе журналист - 8.8 10 •орошаЯ новость
+29
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 44):
Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий +32 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 15:20:31

Конечно, не только ул. Александрова стоять..... надо весь город поставить .....вонь, пробки и французская....башня)))

Пользователь не авторизованЗебра
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 15:39:49

Согласен, очередь стала появляться!

Пользователь не авторизованМиша
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 20:05:08


Недавно разворачивался там, с Молодежной на пр. Ленина ждал стрелку направо минуту, потом стрелка на Ленина налево для разворота, и сюрприз, опять светофор по Ленина и Моложежной в сорону пл. Ленина! Итого 3 минуты убиваешь для разворота!!! Премию шнобеля разработчику светофорной развязки в этом месте!!!

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий -30 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 15:51:35

Что мешает повернуть при отсутствии встречного потока? Камеры такие маневры не фиксируют

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 15:55:05


Да. да. И на красный можно если осторожно и через двойную сплошную ненадолго.

Пользователь не авторизованмишка
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 09:34:09

если в главной секции нет указателя движения, разрешено движение в любых направлениях.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 10:46:26

нет такого правила

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий -17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 16:00:49

физик писал(а):
Да. да. И на красный можно если осторожно и через двойную сплошную ненадолго

Не надо путать мух с котлетами, если сейчас по этому режиму поворачивает 3 машины максимум?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 16:18:16


Это дело принципа. Сегодня позволишь себе небольшое безобидное нарушение, потом другое, а в результате будет наплевательское отношение к правилам. Безнаказанность в нашем городе этому потворствует. До очередного ДТП с печальными последствиями.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 16:09:03

Сразу было понятно, что ничего хорошего тут не получится, итог 2 минуты туда и 2 минуты обратно и это просто переехать Ленина поперек! Зачем? кому пришла в голову идея на пустом месте создать три очага пробок?

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 16:53:14

Причём со стороны Набережной на зелёный свет нельзя ни налево, ни прямо. Вообще теперь на Молодёжную с Набережной не поворачиваю. Ну не было там проблем и вот- получите.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 17:34:17


да, единственная причина поставить там светофор была бы сделать левый поворот с Молодёжной - но именно его и не сделали!

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 16:26:41

Минутку. Во-первых, там не всегда свободно. Во-вторых, там часто случаются дтп. И в-третьих, без светофоров вы не умеете ездить в принципе. Поэтому стойте и ждите. Это всё не от хорошей жизни.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 16:58:38

Мне думается, главный начальник требует работу и подчинённые, хочешь - не хочешь что то придумывают. Стрелки в дело и без дела тыкают. Например, Оломоуцкая - Карбышева со стороны Магнита: всего две полосы, на левой несколько авто моргают налево, на правой стрелка, мне прямо. Куда встать?

Пользователь не авторизован4656
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 17:17:57

Если на светофоре горит зелёный, то можно поворачивать. А вот если бы там зелёным горела стрелка направления движения только вперёд, тогда нельзя поворачивать.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 19:04:09


Вы не правы. Если имеется дополнительная секция, то для поворота нужно руководствоваться её сигналами. Если дополнительная секция не горит, то для поворота нельзя даже выезжать на перекрёсток, т.к. Это равнозначно запрещающему сигналу.
Да, отсутствие стрелок на основной секции при наличии дополнительной это нарушение госта, но на исполнении пдд это не должно сказывается. Даже в тёмное время суток можно получить штраф.

Пользователь не авторизованЗнаю правила
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 09:48:34

подучите правила, если на основной секции нет направления движения то я могу ехать куда угодно

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 09:58:38


с п. 6.3 ПДД внимательно ознакомьтесь, особенно последний абзац. Потом я буду слушать Ваши советы.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 10:10:16


Вот тут разъяснения. Если кратко, то ехать в направлении не горящей стрелки нельзя. В других можно. Штраф от 1тр до лишения если повторно. https://pddmaster.ru/pdd/strelka-svetofora.html

Пользователь не авторизованЗнаю правила
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 16:14:35

ну вот если бы вы внимательно читали эту статья, то уловил бы её смысл, а там говориться о том что поворачивать запрещено если стрелка не горит и без разницы какой цвет на основном с намёком на то что там тоже стрелки направления Ани как не общий зелёный

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 16:47:00


Не выдумывайте, в ПДД нет никаких намеков, там все четко. Есть дополнительная секция и она не горит, то нельзя двигаться в этом направлении. И никакой разницы есть стрелки на основной секции или нет.
Стрелки на основной секции лишь информируют о наличии дополнительной. Отсутствие этих стрелок никак не отменяет наличие и указания дополнительной секции.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 17:36:32

Ещё "порадовала" сегодня настройка светофора на Ленина-Комсомольской, как будто это перекрёсток равнозначных дорог. Меньше 30 сек на проезд по Ленина - гарантированная пробка. Ну почему не сделать, как у "спутника", и не синхронизировать их?

Пользователь не авторизованЗнаю
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 19:43:13

Согласен. Кто то просто осваивает бюджет на установку светофоров. ГИБДД, вы где?

Пользователь не авторизованИвандурак
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 20:33:47

В городе появился новый регулировщик. Вот он и старается показать массу работы! А какая она - ему по барабану, главное, создать бурю деятельности. А народ тут копья ломает, что и напрасно, и бесполезно. Никто из властей тут ничего не читает.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2021 - 20:45:55

физик писал(а):
то для поворота нужно руководствоваться её сигналами. Если дополнительная секция не горит, то для поворота нельзя даже выезжать на перекрёсток,

Задам один простой вопрос, если секция не горит и на основном нет контуров, то как вы определите направление которое регулирует негорящая секция?

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 08:31:57

С какой стороны стрелка - то направление и регулирует)

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 10:16:21

Давите на 6.4? Но 6.3 никто не отменял все же, поэтому такой момент может быть обжалован только через суд. И то шансов почти нет. Рашка.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 10:23:36


Я уже писал, что несоответствие светофора ГОСТУ никак не влияет на факт нарушения ПДД. Да, это несправедливо. Если знаете такие светофоры, то сообщайте об этом в ГИББД, пусть пишут предписания для устранения.

Пользователь не авторизованУйц
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 08:01:10

Впечатление такое, что появились лишние светофоры, которые некуда деть. Ставят на каждом углу. Особенно они нужны на Фонтанке с односторонний движением, узкой полосой.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 11:44:52

Глеб писал(а):
С какой стороны стрелка - то направление и регулирует)

О, как! Стороны 2, а направлений 3. Для этого и рисуют на основной секции стрелку.
Не говоря о том, что ночью до секцию можно вообще не увидеть

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 13:32:47

Уже писали, что лопухи из КБиДХ не по госту установили светофор
Но это не отменяет штрафа за поворот под не горящую стрелку

Пользователь не авторизованВодятел
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 13:18:35

На пересечении Ленина и Молодежной при подъезде с Набережной установлен светофор и предписывающий знак 4.1.2 движение направо. Можно ли ехать на зеленый: прямо или налево?

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 13:32:00

нет

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 13:33:54


С чего вдруг?

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 13:42:45

Действие знаков 4.1.1 - 4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/6eb71d5ec5c8ad797f777652736aa0c653ea925e/

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 15:13:21

Лопухи из кбидх сняли тупой знак этот, теперь можно манёвры эти совершать

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 16:48:28

Лоcь писал(а):
Если кратко, то ехать в направлении не горящей стрелки нельзя

Повторно задаю вопрос, если секция выключена, а на основном нет контурных стрелок, как вы определите в каком направлении "не горит" стрелка? Ведь направлений 3, а "мест размещения" допсекций всего 2?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 16:57:57


Обычно (!) если секция справа, то это секция для поворота направо, если секция слева, то это для поворота налево.
Если доп.секция одна, то основная секция для оставшихся двух направлений, если доп секций две (справа и слева), то основная секция для движения прямо.
Видел другие не очевидные типы размещений доп секций, но там все стрелки присутствовали.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 17:51:38

физик писал(а):
Обычно (!) если секция справа, то это секция для поворота направо, если секция слева, то это для поворота налево.

А для проезда прямо? И второй вопрос, в темное время суток при ярко горящем зелёном без контурные стрелок, как определить наличие доп секции?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 19:14:26

перечитайте ещё раз, я все варианты расписал и для проезда прямо.
И про отсутствие стрелок я уже писал дважды.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 10:32:22

Подстрекательством занимается человек, все он прекрасно понял.

Пользователь не авторизованСлава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2021 - 10:53:01

зачем установили стрелки на светофоре малодежная ленина если никто несоблюдает проезд по стрелки

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2021 - 10:55:57

конечно никто их не будет соблюдать, потому что установлены они тупо и бессмысленно!

Пользователь не авторизованСлава
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2021 - 11:41:30

штрафы будут соблюдаться


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх