ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Как выехать из гаража?

Как выехать из гаража?

Как выехать из гаража?

Как вы считаете, правомерны ли действия председателя ГСК "П***а", который за малейшую неуплату взносов блокирует шлагбаум, который открывается по звонку в общество? Люди не могут выехать на своих машинах, которые хранятся в их же гаражах за территорию общества.
 

Валерия 

27.02.2019 16:28

Как выехать из гаража? - Сам себе журналист - 0.8 10 •орошаЯ новость
-21
ЏлохаЯ новость
Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Комментарии (всего 46):
Пользователь не авторизованхех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 16:30:19

Что бы пользоваться гаражом за него надо платить.
Нет денег, нет доступа к гаражу.
Охрана за спасибо точно работать не будет.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 16:57:20

Статья 19.1 КоАП РФ Вам в помощь. При каждом случае вызывайте сотрудников полиции, а председателю разъясняйте, что порядок истребования не уплаченных взносов прописан в ГК РФ.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 17:35:40


Это если на гараж оформлена собственность, чего у нас практически не бывает.
Все гаражи - собственность ГСК, а значит не о каком самоуправстве речи быть не может.
Если вы сдаете в аренду квартиру, то что будете делать при неоплате за неё? Неуж то слушать про самоуправство?

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 21:34:59


Интересно через сколько лет мы вас здесь увидим, если вы попробуете квартирантов за долги из квартиры не выпускать.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 21:40:02


А кто в данном случае не выпускает?
Отключить персональный брелок и не выпускать из гаража это совершенно не одно и то же.
Не хотите жить по правилам - стойте перед шлагбаумом и ждите пока кто нибудь не поедет с рабочим брелком.
Или вы думаете председатель с ружьём стоит и машины не выпускает?
Так нет же - за неуплату человеку просто отключаются услуги, которые он не оплачивает, как то свет, брелок и т.д. И в этом нет ничего не законного.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 21:47:42


В условии задачи (в заметке) указано, что выехать не могут по вине председателя.

Пользователь не авторизованАлексaндер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2019 - 06:24:32


Если я вам отключу доступ к шлагбаумы по вашему брелку, то наверное я буду виноват в этом, а не вы, потому что не платите. Так?
А если вы ещё и женщина, то вообще наверное будут все виноваты, кроме самого неплательщика.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2019 - 07:33:25


А если она одноногий негр, тогда вообще все пропало...

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 16:59:09

заплатить за гараж,через суд,все равно придется. А,пока не оплачено,ходи в гараж пешком. Пользоваться, наравне с теми,кто исправно платит, подъездными путями, электричеством, охраной, тем-же самым шлагбаумом, по крайней мере несправедливо

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 17:07:50

И действия председателя наверняка подкреплены решением какого-нибудь собрания членов об-ва

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 18:00:49

Шлагбаум установлен за счет средств, которые мы же платили за предыдущие годы. Все за счет членов гск. Почему член гск не может пользоваться шлагбаумом, который куплен в том числе и за его счет???

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 18:21:50

просто существует #мелкий шрифт#, которым никто не интересуется.
Александер прав,мы не хозяева своим гаражам.
Если б председателем где-то нибудь в ГСК был бы Чубайс,мы б и по продаже получали 5% максимум за "свой" гараж.
Так же и кооперативные квартиры в СССР.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 19:10:02


Оплатить взнос можно в течение всего года - значит отключают только спустя год.
Кто не удосуживается это сделать (а там всего 3-4 тысячи за год) того как то совсем не жалко.
И скорее всего данный вопрос решался на собрании и большинство добропорядочных плательщиков проголосовало за такие меры к непорядочным соседям.
Вполне разумно и адекватно т.к. правом пользования гаражем никто не лишает - можно спокойно ходить и пользоваться, а вот постоянно просить кого то из соседей впустить и выпустить его авто очень быстро надоест.

Пользователь не авторизованколян
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2019 - 08:14:47

шлагбаум нуждается в регулярном техническом обслуживании, за что, как ты догадываешься, платятся деньги.
Деньги эти берутся из твоих взносов, которые ты не платишь.
Логично, что кто не платит - тот не пользуется.
ГСК - это кооператив, который управляется уполномоченным на принятие решений Правлением.
Если ты с чем-то не согласен, можешь высказаться там. Если 100 человек за, а 2 против - это проблемы 2, но не 100.
Выйди из ГСК, продай или приватизируй гараж (про это отдельный гемор) - тогда будут строго твои правила.
В частности по доступу, ты будешь заключать прямой договор с ГСК на право доступа к твоему гаражу через шлагбаум, где точно будут прописаны санкции за несвоевременную оплату. Попробуй, тебе понравится...

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 18:47:01

Наверное, никто не платит.

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 19:18:19

То есть если человек живет в муниципальной квартире, ему без суда можно не пускать в подъезд, если он не платит за жилье???

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 19:44:52


Так пройти в гараж им никто не препятствует - могут ходить когда хотят.
А вот за удобства типа подъехать к гаражу уже надо платить.

Пользователь не авторизованвсе проще
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2019 - 08:20:51

Ходить, согласно Конституции РФ, ты можешь где угодно, если это не есть территория с особым пропускным режимом.
А вот ездить не везде.
В частности, доступ в гараж, являющийся собственностью ГСК (ты не знала?) - это услуга, которую ты ежегодно оплачиваешь своим взносом члена кооператива.
По идее, 01.01 при наличии задолженности, ГСК может смело подавать в суд за неисполнение обязательств, прописанных в Уставе и принятых Правлением. Как правило, лишнего гемора никто не хочет, чем и пользуются деятели вроде тебя.
Поэтому по решению Правления вводятся временные ограничения на пользование общим имуществом ГСК, в частности системой контроля доступа.
Когда сумма долга примерно сопоставима со стоимостью гаража, начинается судебное производство по отчуждению гаража, где как правило выигрывает кооператив.
Погоди еще лет 20 и можешь не заморачиваться со сделкой.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 19:32:20

Валерия писал(а):
То есть если человек живет в муниципальной квартире, ему без суда можно не пускать в подъезд, если он не платит за жилье???

 

Возьмите у соседа карточку и изготовьте на рынке копию.А не пущать не имеют права.Сторожа меня пропускают в любое общество,указываю к кому еду и всё.Есть у него долги нет,всё равно пропускают.Шлагбаумы их обязали поставить от воров,а не для контроля членов кооператива.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2019 - 08:03:12

это у тебя добрые сторожа. При наличии автоматического устройства контроля доступа, к коим относится шлагбаум, сторож НЕ ОБЯЗАН по требованию открывать шлагбаум. Иначе, какой смысл в полседнем?
Приехал к кому-то? Вот пускай кто-то и пускает тебя по своему пропуску. Сторож подичняется председателю ГСК, как работодателю. Соответсвенно, только председатель или начальник караула может отдать приказ на открытие досупа. ты, как член ГСК, нарушивший положения Устава (просрочка оплаты) можешь только попросить.

Пользователь не авторизованля ля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 20:07:29

председатель ГСК абсолютно не прав ,он не имеет права запрещать пользоваться имуществом т,е,машинами ,это уже уголовное дело

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 21:37:01


Вступили в члены ГСК (замечу еще раз - не стали собственником гаража, а лишь вступили в члены ГСК) будьте добры оплачивать обязательные взносы.
Не оплачиваете - на это есть устав ГСК, в котором прописано всё, что может делать председатель с неплательщиками.

Пользователь не авторизованАндрей777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2019 - 21:26:07

Зачем плакать здесь, имете автомобиль, имете возможность заправлять его, а заплатить 3000 в год не в состоянии, а кто будет за вас платить? Владельцы других гаражей, да нах... мне это надо.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2019 - 02:02:08

Александер писал(а):
Так пройти в гараж им никто не препятствует - могут ходить когда хотят.
А вот за удобства типа подъехать к гаражу уже надо платить.
Речь идет о препятствии движению автомобиля, а он не собственность ГСК. Свет отключить в гараже - это одно. А нарушать правили ПДД- это другое, а вдруг человек едет на помощь к кому-то или опаздает на самолет, сорвется зделке-тут можно нарваться на иск об компенсации ущерба гораздо большем, чем задолжность за гараж.

Пользователь не авторизованАлексaндер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2019 - 06:21:09


Насколько я помню в этом ГСК стоит система с белками, отключаемыми дистанционно.
Возможно отключение ему белка (или удаленного доступа к открытию через сотовый телефон, что одно и то же) автор считает препятствием его движению, но на деле если услуга не оплачивается, то никто ему ещё предоставлять не обязан.
Я более чем уверен (сам я не член этого гск, но у нас в гск все сделано аналогично) что председатель не стоит с мордоворотами на выезде и силой машины не оттесняет.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2019 - 08:09:56

ты еще Конституцию вспомни. С правами человека.
Каклюбят рвачи и хапуги взывать к изначальным силам, когда не прокатывает сэкономить лишнюю копейку за счет других.
Установка шлагбаума (видеонаблюдения и пр.) выполняется по решению уполномоченных членов Правления.
Всю эту технику нужно постоянно обслуживать, за что ежемесячно платит ГСК из членских взносов.
Если ты не выполняешь решения Правления, логично, что к тебе применяются санкци вплоть до отчуждения гаража по решению суда.
Если конкретно по теме: не платишь за услугу автоматического доступа - лишаешься доступа к оной. Т.е. есть ты, а есть шлагбаум, тебе неподвластный.
Как решить проблему - дело твое.
Можешь просто сломать, но тогда заплатишь за порчу имущества.
Можешь пожаловаться на противоправные действия (ограничение передвижения), вызвать ППС и в дальнейшем будешь послан нах, ибо передвигаться пешком тебе никто не мешает, а впускать-выпускать твое авто в гараж, за который ты не платил и который твоей собственностью не является никто не обязан. Возможно, в конкретно этот раз тебя выпустя, но обратно на территорию будешь прорываться уже с кем-то. И тут уже сторож вправе обратиться в полицию с заявлением на нарушения режима доступа на охраняемый объект.
Короче, гемора тебе до ушей.
зато треху сэкономил, маладец!

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2019 - 02:05:19

сделка(в тексте описка)

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2019 - 10:09:26

Александер писал(а):
Все гаражи - собственность ГСК, а
Врать не надо. Если это собственность ГСК, тогда вас могут исключить и продать ваш гараж без вашего ведома?Гараж ваша собственность, т.к. куплен или построен на ваши деньги. Вы внесли также свою долю в строительство инфраструктуры- дороги, освещение. Вы не платите за содержание и охрану. Долги взыскиваются через пеню, штрафы и по решению суда.

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2019 - 10:26:12

Он не врёт. Это собственность ГСК. Член ГСК владеет паем в кооперативе.
Оформите гараж в собственность в Росреестре, станете собственником гаража. Всё просто.

Пользователь не авторизованугу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2019 - 11:08:08

Приватизированный гараж - твой. Если нет - ГСК. Как и в СНТ. Ты покупаешь членство в кооперативе (которое ты можешь завещать, дарить, продавать и пр.). Неприватизированный гараж принадлежит ГСК,

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2019 - 14:25:29


Могут.
Как и дачи в СНТ, которые не приватизированы.
По решению остальных членов.

Пользователь не авторизован740у
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2019 - 10:17:44

Вы хотите сказать,что и налоги на строение и землю под гараж платите,как собственник?

Пользователь не авторизован?агап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2019 - 10:21:33

Конституция РФ
«»»Статья 35 1. Право частной собственности охраняется законом. 2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами. 3. Никто не может быть лишен своего имущества... ... 2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами. 3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения. 4. Право наследования гарантируется.»»»»
.
А земля под ГСК в собственности кооператива, или в аренде у города?? Так почему председатель «приписал» себе право ограничивать пользоваться Муниципальной землёй и ограничивать пользоваться личной собственностью по усмотрению владельца авто?!
.
В городе полно квартир в собственности Муниципалитета и ЧТО за не уплату кварплаты МЭР закалачивает дверь в квартиру или действует согласно Гражданского Кодекса и подаёт иск в Суд??!
.
УЧИТЕ ЗАКОНЫ РФ!!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2019 - 10:53:56

740у писал(а):
Вы хотите сказать,что и налоги на строение и землю под гараж платите,как собственник?
Вы сдаете ежегодные членские взносы, из которых делаются все платежи- налоги, сборы и зарплата председателю, бухгалтеру и сторожам. Или вы думаете, что председатель из каких-то своих доходов всё оплачивает? Да некоторые ещё пытаются ваши взносы попилить.

Пользователь не авторизован740у
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2019 - 11:12:19

Данные товарищества имеют много льгот, приватизируйте гараж вот тады будет ой ( то есть Ваш гараж ).

Пользователь не авторизован740у
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2019 - 11:22:37

Изначально,чтобы построить строение Вы вступили в кооператив Вам выделили участок земли, земля ГСК, по льготным расценкам как общественная организация оплачиваются налоги на туже землю. ГСК может лишить Вас членства и компенсировать или продать строение и варнуть Вам средства. Или то же самое проделать самому,но через ГСК.

Пользователь не авторизованТолько....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2019 - 15:51:48

по решению суда! Кто такой этот председатель шлите его по дальше, у него нет прав ограничивать вас в свободе передвижения!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2019 - 18:22:01

Александер писал(а):
Как и дачи в СНТ, которые не приватизированы.
По решению остальных членов.
Вас могут исключить из СНТ, отключить от водопровода и электроэнергии, но не могут продать ваш участок без вашего согласия. Сегодня в ОДНОМ СНТ есть сотня заброшенных участков, где правление разыскивают владельцев или их родственников, чтобы получить многолетние долги или отказ от участка. Трындеть не надо.
740у писал(а):
ГСК может лишить Вас членства и компенсировать или продать строение и варнуть Вам средства. Или то же самое проделать самому,но через ГСК.
Не может. Исключить может на общем собрании, продать не может. Не допускать к гаражу тоже не может.

Пользователь не авторизован740у
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2019 - 18:43:43

Ты можшешь хоть сто раз сказать не могут, а на деле элементарно. Обращаются в суд со своими доводами и все элементарно решается. Можешь поискать как квартиры должников продаются, их вещи вывозятся на ответственное хранение и на их счёт ложится какая ни какая сумма до их объявления. Это те кто где-то затерялся или не хочет оплачивать коммунальные услуги.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2019 - 19:23:00

740 писал(а):
Вас могут исключить из СНТ, отключить от водопровода и электроэнергии, но не могут продать ваш участок без вашего согласия.

Согласен.У нас СНТ есть люди,которые вышли из членов
СНТ из-за несогласия с правлением и никто что-то их участки не продаёт.Гараж тоже собственность и ограничить доступ не имеют право,это незаконно.Просто как с домофоном не платишь,нет ключа,но в квартиру имеешь право пройти.Так и здесь,надо проехать,к вахтёру обращение и он обязан вам обеспечить проезд.Нет закона ограничивать в доступе к своему имуществу.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2019 - 19:37:58

Александер писал(а):
Не оплачиваете - на это есть устав ГСК, в котором прописано всё, что может делать председатель с неплательщиками.

Уверен,что в уставе не прописано,что имеют право ограничить вас в продвижении на автомобиле по ГСК.Шлагбаумов тогда не было,да и ставили их с видеонаблюдением точно не для ограничения передвижения членов ГСК.И тем более не для выбивания членских взносов.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2019 - 20:41:47

740 писал(а):
Не допускать к гаражу тоже не может.

А кто его не допускает? Хоть пешком, хоть на авто. Хотя вот странно почему все защищают человека которому влом заплатить за то, чем он пользуется?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2019 - 21:10:31

Mайкл писал(а):
Хотя вот странно почему все защищают человека которому влом заплатить за то, чем он пользуется?

Лично я не защищаю и не оправдываю,но зачем превышать свои полномочия?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2019 - 21:15:43

Вован писал(а):
но зачем превышать свои полномочия?

Так, ему ни кто не запрещает пользоваться гаражом и заезжать/выезжать на авто, просто шлагбаумом он управлять не может, может постоять подождать другого владельца с ним проехать.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2019 - 21:19:38

" Люди не могут выехать на своих машинах, которые хранятся в их же гаражах за территорию общества."
Я понял,что не могут не заехать,не выехать.

Пользователь не авторизованхорошая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2019 - 12:06:26

наблюдала недавно картину в ГСК Восход: женщина в годах на акценте без стеклоподъемников выходит из машины, подносит брелок, шлагбаум открывается. садится в машину, закрывает дверь, начинает трогаться, шлагбаум опускается. она выходит еще раз, и так далее, пока взади нее не образуется очередь в три машины. все сигналят, ругаются... но никто и не думает помочь... в итоге вышел сторож с брелком и держал пока все не проехали.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 24 мнения за неделю:
КТР и УФАС не нашли нарушений в чудовищном повышении стоимости проезда в Волжском
· 23 мнения за неделю:
Решение принято: волжане будут платить за отопление только 7 месяцев
· Шестнадцать мнений за неделю:
Путин поддержал переименование в Сталинград волгоградского аэропорта
· Пятнадцать мнений за неделю:
Купечество, космос, патриотизм: волгоградцев приглашают в Саратов на поезде
· Пятнадцать мнений за неделю:
Насущная "проблема"
· Десять мнений за неделю:
В Волжском неизвестная обокрала клумбу под камерами сразу после высадки
· Десять мнений за неделю:
В Волжском определился лидер голосования по ФКГС на 2026 год
· Десять мнений за неделю:
На городском кладбище выкинули российский флаг
· Восемь мнений за неделю:
В Волжском одобрили установку памятника пограничникам на улице Комсомольской
· Восемь мнений за неделю:
Волжская ГЭС перешла на режим спецпопуска
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня
Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Утром +11 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 81.49

€ 92.84


Новое: Ссылка

^ Наверх