Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Как решают проблемы волжские депутаты?

Как решают проблемы волжские депутаты?

Как решают проблемы волжские депутаты?

Некоторое время назад я направил обращение депутату Волжской городской думы Александру Васильевичу Солнечникову (член фракции «Единая Россия»). Обращение касалось безопасности дорожного движения на участке дороги по ул. Мира между ТРЦ «ВолгаМолл» и магазином «Радеж». Солнечников как раз избирался по данному округу (м/н 21, 23, часть 22): 

«По итогам прошедшего января мы уже имеем 66% от общего количества ДТП – это наезды на пешеходов, на нерегулируемых переходах. 
 Я каждый день проезжаю по улице Мира (вдоль ТЦ «ВолгаМолл») и вижу как нерадивые пешеходы, рискуя жизнью, перебегают дорогу в неположенном месте. Конечно, в первую очередь такое поведение вызвано безответственностью самих пешеходов. Но так эту ситуацию усугубляют и маршрутные такси, которые производят остановку у торговых центров «Радеж» и «ВолгаМолл», кафе быстрого питания «Макдональдс». 
Часто на этом участке дежурит экипаж ДПС, который штрафует нарушителей. Но это недостаточно. Решать проблему этого участка улицы Мира нужно более решительными мерами». 

На что получил такой вот замечательный ответ: 

Напомню, что депутат – лицо, выбранное группой граждан в органы власти. Задачей депутата, в общем случае, является представление интересов граждан-избирателей во властных структурах, защита их прав, закрепленных в Конституции и законах. 

Разве так должен работать депутат, переправлять обращение в администрацию, а их ответ направить обратно отправителю? А как же вникнуть в ситуацию, обратиться с предложением в соответствующую депутатскую комиссию и т.д.? 

Может начнёте работать, господа депутаты? 

Мелихов Г.

Фото: Владимир Щербин

26.03.2014 13:12

Как решают проблемы волжские депутаты? - Сам себе журналист - 8.6 10 •орошаЯ новость
+20
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 70):
Пользователь не авторизованАлександр Д.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 13:17:51

Это обращение в рамках акции "Напиши депутату" в сообществе РосЯма Волжский.

А ты написал своему депутату?!

Пользователь не авторизованТрубник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 13:24:30

Приблизительно такое же письмо я получил от депутата той же фракции Дудина. А просил я его помочь с обустройством ул.Александрова от Пушкина до Автодороги № 6. По этой дороге тысячи волжан добираются каждый день на работу и с работы. Как вы знаете, на этом участке нет разметки, освещения, ливневой канализации, а дорожное полотно в ужасном состоянии.

В ответ пришел очень коротки - капитального ремонта в 2014 году не будет, максимум ее подлатают. Депутат просто перепечатал ответ из администрации. А где же вникание в проблему? Вынесение вопроса на суд депутатских комиссий? Обращение в область с просьбой помочь с ремонтом дороги, ее же транзитные большегрузы разбивают, значит дорога межрегионального значения? А может можно было бы добиться внесения в бюджет изменений и выделить средства хотя бы на разработку проекта, а уже ремонтировать в следующем году? Но это ведь надо думать, вникать, а тут раз - переписал ответ и свободен.

Печалька.

Картинка
Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 13:32:44

Посмотрите на Волгоград, как Гусева там всех построила. Там по-моему все возможные бригады ремонтируют дороги. А у нас что? Тишина полная. Город весь в пыли и песке от зимней посыпки. Вся Химия в ямах, перекресток Карбышева и Александрова нужно проезжать на карачках, а не на машине. Дружба и Пушкина вообще как после войны, там ходить страшно, не то чтобы на машине ехать.

Пользователь не авторизованживущая рядом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 13:49:11

А что еще вам нужно чтобы сделали на этом участке дороги??... пешеход.переход?? Он там и вовсе не нужен!! В 20метрах он там находится, так же как и остановка!! Граждане пешеходы и водители сами виноваты!! Знаки там стоят, ДПС частенько тоже вижу - что еще нужно?? Люди сами решают где им идти.. и под чьи колёса попадать . Такой уж у нас менталитет...

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 13:50:26

Парни, если власть починит дороги, вы перестанете ругать дороги и начнете ругать власть (повод, я думаю, найдется). Так шта репутационные затраты на плохие дороги гораздо ниже, чем если бы дороги были хорошие.

Пользователь не авторизованМарщрутчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 13:53:17

Валера писал(а):
Дружба и Пушкина вообще как после войны,


Улица Дружбы переименована в улицу Дружбы колес с ямами!

Пользователь не авторизованВалере
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 13:54:27

В Волгограде не Гусева всех построила, а новый сити-менеджер, который и следит за состоянием дорог. Но как Волгоградец завидую жителям Волжского, так как там дороги не в пример лучше волгоградских. Охаять можно любого.

Пользователь не авторизованКу-ку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 13:56:19

живущая рядом писал(а):
А что еще вам нужно чтобы сделали на этом участке дороги??... пешеход.переход?? Он там и вовсе не нужен!! В 20метрах он там находится, так же как и остановка!! Граждане пешеходы и водители сами виноваты!! Знаки там стоят, ДПС частенько тоже вижу - что еще нужно?? Люди сами решают где им идти.. и под чьи колёса попадать . Такой уж у нас менталитет...

Хотят чтобы соблюдали закон. Маршрутки не останавливались под запрещающими знаками, люди перестали ходить как бараны абы-где. Неужели так сложно выйти на остановке и пройти 100 метров. Ан нет, Ваше превосходительство заплатило целых 13 рублей!!! Молчу уж про пешеходный переход, до которого надо идти целых 2 минуты. Лучше кидаться под машины и ругать водителей.

Пользователь не авторизованВтСрЧтПт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 13:58:16

Мимо крокодил писал(а):
Парни, если власть починит дороги, вы перестанете ругать дороги и начнете ругать власть (повод, я думаю, найдется). Так шта репутационные затраты на плохие дороги гораздо ниже, чем если бы дороги были хорошие.

Лучше бы вы мимо дальше крокодилили.

Пользователь не авторизованМарщрутчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 13:58:53

живущая рядом писал(а):
А что еще вам нужно чтобы сделали на этом участке дороги??..
Например, оградить треугольный островок безопасности, поставить турникет вдоль дороги со стороны 21 микрорайона ... Количество переходящих существенно сократиться.

Пользователь не авторизованМда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 13:59:01

Ну и депутаты нынче пошли, и в проблему вникнуть не хотят, да и само письмо написано в стиле 5-классника местной школы. Или правила оформления деловой переписки неведомы нынче депутатам. Выравнивание по ширине, абзац, ссылка на номер и дату обращения, где это все?

Пользователь не авторизованМда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 14:10:48

Да и Думы с большой буквы пишется, предлагаю депутатам и их помощникам посетить соответствующие курсы.

Пользователь не авторизованПервый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 14:45:26

Напротив Волгамола со стороны радежа необходимо установить ЗАБОР который будет предотвращать массовые пешеходные забеги и сохранять негодное состояние зелен насаждений.

Пользователь не авторизованфилолог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 14:51:02

Мда уж писал(а):
Да и Думы с большой буквы пишется, предлагаю депутатам и их помощникам посетить соответствующие курсы.

Только государственная Дума пишется с большой, остальные - с маленькой

Пользователь не авторизованСемен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 14:55:29

Уважаемый автор заметки, Мелихов Г. Очень жаль, что у депутата ВГД Солнечникова Александра Васильевича нет автомата Калашникова, чтобы решить Ваш вопрос о нерадивых пешеходах, которые перебегают дорогу в неположенном месте. Так как более " решительных мер" не существует. Проявите инициативу, станьте дружинником, и не допускайте нарушений на улицах нашего города. Чисто не там где убирают, а там где не гадят.

Пользователь не авторизованМелихов А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 15:10:50

Семен писал(а):
Проявите инициативу, станьте дружинником, и не допускайте нарушений на улицах нашего города.

Как только Вы сообщите название и номер закона, в рамках которого я смог бы предотвращать нарушения на улицах города, сразу приступлю к исполнению этой миссии.

Пользователь не авторизованОднако
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 15:18:35

Семен писал(а):
Уважаемый автор заметки, Мелихов Г. Очень жаль, что у депутата ВГД Солнечникова Александра Васильевича нет автомата Калашникова, чтобы решить Ваш вопрос о нерадивых пешеходах, которые перебегают дорогу в неположенном месте. Так как более " решительных мер" не существует. Проявите инициативу, станьте дружинником, и не допускайте нарушений на улицах нашего города. Чисто не там где убирают, а там где не гадят.
Тоже возражу, меры есть, огородить клумбы заборчиком, чтобы пешеходам через них не удобно было перескакивать, усилить внимание ГИБДД и рублем наказывать граждан и водителей маршруток. НЕ постоянно, а какое то время, чтобы отучить смертников там переходящих. Напротив больницы фишера, тоже была подобная проблема, после установки знака маршрутки останавливались там. Но сейчас же перестали, тут аналогичная ситуация

Пользователь не авторизованМимо шел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 15:25:07

Марщрутчик писал(а):
Например, оградить треугольный островок безопасности, поставить турникет вдоль дороги со стороны 21 микрорайона ... Количество переходящих существенно сократиться.

А ты не останавливай свою маршрутку в этом месте и никто переходить здесь не будет. Предлагай особо требовательным пассажирам остановить в другом - безопасном месте!

Пользователь не авторизованМимо шел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 15:27:34

Первый писал(а):
Напротив Волгамола со стороны радежа необходимо установить ЗАБОР который будет предотвращать массовые пешеходные забеги и сохранять негодное состояние зелен насаждений.

Ага, метра 2 с половиной. Чтоб уж наверняка.

Пользователь не авторизован))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 15:29:26

Мимо крокодил писал(а):
Парни, если власть починит дороги, вы перестанете ругать дороги и начнете ругать власть (повод, я думаю, найдется). Т
Из этого опуса следует что их дороги вообще не надо ремонтировать? а может не надо лечить, учить и т. д., зачем вообще нужна тогда власть исполнительная, законодательная? зачем нужна такая страна, в которой власть живет своей жизнью

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 15:32:16

Мимо шел писал(а):
Ага, метра 2 с половиной. Чтоб уж наверняка.

И абсолютно ничего это не даст. Люди переходят что бы сесть на маршрутку или с маршрутки - забор им мешать не будет.

Пользователь не авторизованНастоящий филилог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 15:33:25

филолог писал(а):
Только государственная Дума пишется с большой, остальные - с маленькой

И даже слово Государственная пишется с заглавной буквы.
Касается местной, то у контексте "городская дума" - все со строчной буквы, а если полное название - то Волжская городская Дума. Городская, кстати - с маленькой буквы.

Пользователь не авторизованНастоящий филилог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 15:34:22

PS: я филолог, а не писатель - потому столько ошибок в посте.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 15:37:50

Валере писал(а):
В Волгограде не Гусева всех построила, а новый сити-менеджер, который и следит за состоянием дорог. Но как Волгоградец завидую жителям Волжского, так как там дороги не в пример лучше волгоградских. Охаять можно любого.

Вы наверное только по главным магистралям ездиете, если хотите, приезжайте, я Вам экскурсию по "хорошим" дорогам города Волжского сделаю.

Пользователь не авторизованМарщрутчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 15:46:38

Мимо шел писал(а):
А ты не останавливай свою маршрутку в этом месте
А я и не останавливаю, а вот бросаются через дорогу под мои колеса там постоянно. И не смотря на то, что пострадавший (не дай Бог конечно) перебегал улицу в неположенном месте ответственность по возмещению вреда (лечению) ляжет на меня.

Пользователь не авторизованСемен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 16:11:39

Для Мелихова А.
Пожалуйста, дерзайте. Вот с этим и обращайтесь к Вашему депутату для создания дружины, будьте активны, а не требуйте чтобы депутат вышел на улицу и занялся регулировкой дорожного движения. Для этого есть ГИБДД.
РЕШЕНИЕ № 5
«Об организации деятельности общественных формирований правоохранительной направленности, в том числе казачьих дружин в обеспечении общественного порядка на территории г.Волгограда и Волгоградской области»
от «26» сентября 2012 года

Пользователь не авторизованМелихов А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 16:24:06

Семен писал(а):
РЕШЕНИЕ № 5
Уточните чье это решение?

Пользователь не авторизованВовик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 16:24:20

Семен писал(а):
Уважаемый автор заметки, Мелихов Г. Очень жаль, что у депутата ВГД Солнечникова Александра Васильевича нет автомата Калашникова, чтобы решить Ваш вопрос о нерадивых пешеходах, которые перебегают дорогу в неположенном месте. Так как более " решительных мер" не существует. Проявите инициативу, станьте дружинником, и не допускайте нарушений на улицах нашего города. Чисто не там где убирают, а там где не гадят.

Может адекватной половине города с работы уволиться чтобы "дружинить"? Ерунду не пишите!!! Вы друг Солнечникова что ли? )) Может просто все начнут делать то, что им положено по должностной инструкции. Зачем Солнечникову выходить с автоматом, зачем ему вообще выходить на улицу? Вы зачем отвечаете за него?
Всегда надо начинать с себя.
А что делал Солнечников, чтобы стать депутатом и как он им стал? Пусть "приносит" пользу.

Пользователь не авторизованяяяяяяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 16:25:48

Мелихов А. писал(а):
Уточните чье это решение?


Это решение Семена ))))))

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 16:39:47

Вовик писал(а):
что им положено по должностной инструкции
Они не на работе, у них нет такой инструкции.

Пользователь не авторизованТрубник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 16:47:15

Кравцов Виктор писал(а):
Они не на работе, у них нет такой инструкции.
Мы очень за них рады ... А какая у них есть инструкция?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 16:51:15

Трубник писал(а):
Мы очень за них рады ... А какая у них есть инструкция?
Никакой Smile

Пользователь не авторизованВовик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 17:07:35

Кравцов Виктор писал(а):
Они не на работе, у них нет такой инструкции.

Да ну. У всех на работе есть инструкции. Что, когда, где и пр. ты должен делать, а что категорически воспрещается. Просто у всех это называется по разному.

Пользователь не авторизованВовик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 17:08:45

Кравцов Виктор писал(а):
Они не на работе, у них нет такой инструкции.

Ну а если это не работа, то как это называется?

Пользователь не авторизованСемен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 17:09:46

Вовику
Во первых, Солнечников вырастил Героя России, воспитал его так, что за три секунды принял решение, которое за всю жизнь не принять.
Во вторых он сам является грамотным и очень тактичным человеком, с которым приятно вести совместную работу.
У Вас неправильные представления о работе депутатов.
Адекватная половина города пусть не увольняется, а соблюдает ПДД, тогда и не будет необходимости обращаться господину Мелихову к депутату навести порядок на дороге.

Пользователь не авторизованГ-ну Мелихову
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 17:13:41

А почему в ГБДД не написать, безопасность дорожного движения - это их сфера деятельности.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 17:27:38

Вовик писал(а):
Ну а если это не работа, то как это называется?
Общественная нагрузка Smile

Пользователь не авторизованМелихов А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 18:18:08

Семен писал(а):
У Вас неправильные представления о работе депутатов.
Расскажите нам про правильно представление. И не забудьте уточнить, чье решение № 5 о дружинниках.

Пользователь не авторизованОт куда таких берут�
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 18:26:08

Семен писал(а):
Вовику
Во первых, Солнечников вырастил Героя России, воспитал его так, что за три секунды принял решение, которое за всю жизнь не принять.
Во вторых он сам является грамотным и очень тактичным человеком, с которым приятно вести совместную работу.
У Вас неправильные представления о работе депутатов.
Адекватная половина города пусть не увольняется, а соблюдает ПДД, тогда и не будет необходимости обращаться господину Мелихову к депутату навести порядок на дороге.
Семен. А не Вы ли тот неграмотный помощник, который это письмо писал? Раз так яро защищаете его

Пользователь не авторизованВовик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 18:49:56

Семен писал(а):
Во первых, Солнечников вырастил Героя России, воспитал его так, что за три секунды принял решение, которое за всю жизнь не принять.

А причем тут его сын?
Давайте не будем путать теплое с мягким. Мы обсуждаем его работу, его ответ и саму ситуацию.

Пользователь не авторизованРабочий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 19:32:27

"Хороший" народный избранник господин Солнечников . Говорили волжанам не голосовать за Ер . Что посеяли ,то и пожимайте товарищи .

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 21:53:54

Для тех, кто забыл - депутаты - это не волшебники и не лица, имеющие неограниченные полномочия, которым по первому запросу в 24 часа все федеральные органы и структуры обязаны дать ответ.

Функции депутата не в том, чтобы обслуживать местное население и выступать эдакими "золотыми рыбками" на посылках у "социально активных элементов", особенно активизирующихся в весенне-осенний период.

Для решения проблемы - обращайтесь прежде по адресу этой проблемы. Не устраивает режим безопасности - в ГИБДД, не нравится качество работы дворника или унитаз течет - в ЖЭУ, ребенка надо в детский сад устроить - в Управление образования и т.д.

А вот если вас не стали слушать, нарушили ваши права, оскорбили и т.п., то тут уже обращайтесь к депутатам. Их основные функции - контроль за соблюдением прав граждан, законодательные инициатива, а не подарки и мелкие услуги частным лицам.

Написал, потому что обидно за Солнечникова. Александр Васильевич один из немногих депутатов, которые реально пытаются помочь людям, а его ещё и упрекают.

Совести у вас нет, гражданин Мелихов.

Пользователь не авторизованСемен Семеныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 22:22:16

будем считать что установка запрещающих знаков возле Волгамолла способстввала статья http://www.volzsky.ru/razdel/sam-sebe-zhurnalist/sdelayte-peshehodnyy-perehod-naprotiv-volgamolla обратили наконец-таки внимание на эту проблему

Пользователь не авторизованМимо шел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 22:37:47

Кравцов Виктор писал(а):

Трубник писал(а):
Мы очень за них рады ... А какая у них есть инструкция?
Никакой

Ха-ха! Инструкция есть и даже не одна.
1. Устав г. Волжского
2. ФЗ-131 О местном самоуправлении.
Кстати, обеспечение безопасности дорожного движения (в части контроля соблюдения ПДД) - не в компетенции местных депутатов.

А что касается оградки вдоль проезжей части (это организовать - в его компетенции) - так может он не въехал? Вы бы ему изложили конкретные предложения от общественности. Вы же считаете себя активной частью общественности? - вот и предложите ему с обоснованием. И пусть работает.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 22:43:46

Мимо шел писал(а):
Ха-ха! Инструкция есть и даже не одна. 1. Устав г. Волжского 2. ФЗ-131 О местном самоуправлении.
Конституция РФ и т.д.))))

Пользователь не авторизованМимо шел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 22:50:42

Сергеев писал(а):
А вот если вас не стали слушать, нарушили ваши права, оскорбили и т.п., то тут уже обращайтесь к депутатам. Их основные функции - контроль за соблюдением прав граждан, законодательные инициатива, а не подарки и мелкие услуги частным лицам.


Совершенно правильно. Это следует из полного названия самой структуры - представительный орган местного самоуправления. То есть им поручили представлять интересы. Когда пишут не по адресу, то депутаты обязаны переслать запрос по адресу (это требует 59-ФЗ об обращениях граждан). А потом еще и в 30 дней обязаны ответить. Тут, кстати, тов. Мелихов - нарушений депутат Солнечников он не допустил?
И еще: вопрос о введении системы добровольной народной дружины, о чем тут Семен выкладывал решение Волгоградской гордумы, - вполне депутатам по плечу. Вот только, если это не надо самим гражданам, то оно и им не надо!

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 22:56:44

Обычный Слесарь...

Пользователь не авторизованЁпрст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 23:01:53

Ха писал(а):
Обычный Слесарь...

Кадровый военный. Теперь на пенсии.

Пользователь не авторизованНаконец-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 23:11:51

Сергеев писал(а):
Для тех, кто забыл - депутаты - это не волшебники и не лица, имеющие неограниченные полномочия, которым по первому запросу в 24 часа все федеральные органы и структуры обязаны дать ответ.


Один из редких адекватных комментариев. Абсолютно со всем согласен.
По теме. Во-первых, не надо гнать на маршрутчиков, как повесили знак - они там сразу перестали останавливаться. Однажды даже стал свидетелем сцены, когда тётка начала возмущаться : "мол, почему не останавливаете по требованию?" ей водитель сколько ни объяснял что там знак, она этого видимо не слышала.
Во-вторых, там постоянно перебегают дорогу те, кто из Мака вышел или те кому надо в ВолгаМолл.
Конечно, дойти до перехода - моветон.
Всё что можно было сделать для обеспечения безопасности на этом участке дороги - сделано.
В-третьих, второй день подряд наблюдаю там в час пик несколько экипажей ДПС, штрафующих нарушителей.
Не понял даже в чём претензия к депутату была, конкретно по этому случаю.

Пользователь не авторизованsergey k.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 23:21:10

заборчик там еще надо поставить. для пущей убедительности.

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 23:27:07

В который раз слышу про неравнодушие, волонтёрство, активную позицию. А перед выборами слышим: мы решим, мы сделаем, мы заставим! Может теперь нужно подумать о чести, сказать что мы не смогли. Ведь речь идёт о жизни и здоровье земляков ни много, не мало. Каждый день наблюдаю суицидников напротив нового внутриквартального въезда в 14 мкр. Въезд построили, а знак "пешеходный переход" забыли. И люди в целях экономии времени, буквально бросаются под машины в этом месте. Просто жуть.

Пользователь не авторизованВалерон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2014 - 03:26:44

Забор, колючую проволоку. Две вышки с пулеметными расчетами по краям. Хер кто сунется.

Пользователь не авторизованЛе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2014 - 09:29:58

Не раз обращалась к депутатам . Вся их деятельность заключается в том , что рассылают запросы в разные организации (при том в те ,которые не заинтересованы в решение проблемы), а потом отвечают , что все нормально . Никто не оторвал задницу от стула , чтобы на месте познакомиться с вопросом . Хотя речь шла о среде обитания детей.

Пользователь не авторизованюрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2014 - 09:51:26

Валера писал(а):
Там по-моему все возможные бригады ремонтируют дороги. А у нас что?

Валера, там ровно такая же ситуация, как и у нас. Вся область в одинаковой ситуации. Буквально вчера, невозможно было проехать из-за ремонтников Волгограда, которые в часы-пик перегораживали даже продольные улицы, ремонт ямочный, ничем принципиально не отличается от нашего. Хотя, отмечу, что в Волжском так офигенно залатали ту же Набережную, что, наверное, лучше бы не трогали вовсе - латки лежат абы как, то ниже, то выше уровня дороги, то есть раньше были ямы, появившиеся естественным путем, теперь - искусственные неровности по всей дороге.
Да здравствуют дороги Волгоградской области под лозунгом: "убей подвеску!".
буква А писал(а):
В который раз слышу про неравнодушие, волонтёрство, активную позицию

Ну да, ну да, перестаю понимать смысл в существовании громадного аппарата чиновников, если каждый из них норовить указать тебе, что ты сам можешь решить проблему".
Наконец-то писал(а):
не надо гнать на маршрутчиков, как повесили знак - они там сразу перестали останавливаться.

"Не надо гнать" - как останавливались, так и останавливаются. Могу гигабайты видео прислать, либо просто там постойте минут 10.
Наконец-то писал(а):
там постоянно перебегают дорогу те, кто из Мака вышел или те кому надо в ВолгаМолл.

Показать комментарий полностью

и до рынка, и до ЗАГСа, и до банка - там многие перебегают.
Наконец-то писал(а):
Всё что можно было сделать для обеспечения безопасности на этом участке дороги - сделано.

Забор посередине дороги несколько улучшил бы ситуацию, причем лучше 2-х метровый. И по обочинам дороги.
Наконец-то писал(а):
второй день подряд наблюдаю там в час пик несколько экипажей ДПС, штрафующих нарушителей.

несколько экипажей остановят несколько человек, причем, как Вы, возможно, знаете, занятый гаишник, ни в жизнь не остановит нарушающего, если уже общается с другим нарушителем.
Наконец-то писал(а):
Не понял даже в чём претензия к депутату была, конкретно по этому случа

в пустой, бессмысленной отписке гражданину. Там реальные меры принимать надо, а не пустой тратой времени, сил, ресурсов заниматься. Забор и дешевле, и проще.

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2014 - 10:35:38

Забавно то, что больше всего возмутило автора сего письма, рекомендация депутата Солнечникова самому не сидеть сложа руки, а принять посильное участие в разрешении столь волнующего гр. Мелихова вопроса, направить, так сказать, "творческий зуд", "благородные порывы" и "социальную активность" товарища в конструктивное русло.

Ведь по представлению автора письма, не нашедшего возможности изучить суть самой проблемы, написать в ГИБДД, выяснить каковы причины и как можно эту проблему решить. гр.Мелихов не дает конкретных рекомендаций, ограничившись общей фразой "...Решать проблему этого участка улицы Мира нужно более решительными мерами».

Вероятно автор очень высоко ценит своё личное время и считает, что для повышения уровня личной самооценки, ему достаточно просто "прокукарекать", а вот заниматься разрешением вопроса должен кто-нибудь другой.

К сожалению, подобные "потребительские" отношения к обществу, когда под предлогом "заботы об общественном благе" скрываются элементарные лень и неспособность, а порой и нежелание совершения реальных поступков встречаются всё чаще.

Тем более в таком разрезе понятно желание автора письма найти "виновного", коим "назначил" любезный Мелихов г-на Солнечникова.
Показать комментарий полностью


Жалко одно, что чем больше будет "кукарекающих граждан", не способных на реальные дела для города, для близких, для страны, тем дольше мы будем идти к реальному Гражданскому обществу.

Пользователь не авторизованМелихов Г.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2014 - 10:37:25

абота с избирателями – не просто важная часть депутатской работы, а ее основа, исходный пункт всех наших инициатив и новаций. Сам институт депутатства несет в себе идею представления и защиты законных прав и интересов избирателей. И законотворческая работа не может иметь никаких иных задач, кроме как создания необходимой правовой основы для полноценной жизни гражданского общества. Заниматься этим, не зная чаяний и настроения наших избирателей, просто невозможно, поэтому депутаты Волжской городской Думы стараются уделять общению с избирателями максимум времени, использовать все возможности для этого.

http://www.dumavlz.ru/about/info/news/3052/

Пользователь не авторизованзнаток тоже мне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2014 - 11:19:33

филолог писал(а):
Только государственная Дума пишется с большой, остальные - с маленькой

областная Дума с большой пишется

Пользователь не авторизованНаконец-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2014 - 11:43:26

юрист писал(а):
Могу гигабайты видео прислать,


А пришлите пожалуйста. Жду от вас гигабайтов видео.
Залейте на ютуб, и ссылочку в студию.

Пользователь не авторизованнеравнодушный человек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2014 - 11:53:42

Вовик писал(а):
Кравцов Виктор писал(а):
Они не на работе, у них нет такой инструкции.


Я Вам больше скажу, у них даже заработной платы нет! Если интересно, можете уточнить данную информацию!!! И из собственных средств, нет возможности решать данные проблемы!!!

Пользователь не авторизованМелихов Г.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2014 - 12:20:10

Наконец-то писал(а):
А пришлите пожалуйста. Жду от вас гигабайтов видео.

Большинство маршрутчиков действительно не останавливаются и даже показывают людям, что нельзя тут останавливаться, но не так уж и мало тех кто останавливается.
фото от 23.03.14

Картинка
Пользователь не авторизованНаконец-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2014 - 12:30:53

Мелихов Г. писал(а):
Большинство маршрутчиков действительно не останавливаются и даже показывают людям, что нельзя тут останавливаться, но не так уж и мало тех кто останавливается.


Но согласитесь таких стало наааамного меньше. Конкретно этого водителя на фото поймают тут, и он не будет останавливаться.
Проблема не в том, что ничего не делается. Проблема в том, что не соблюдаются правила

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2014 - 16:12:07

Слишком грамотно для депутата написано

Пользователь не авторизованЕкатерина_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2014 - 17:05:03

Сергеев писал(а):
Сергеев

Еще один защитник нашелся. Если им все разжевать и в рот положить, то такие депутаты нам не нужны. без всяких Солнечников сможем прожить. А такие бумажки, любой писать может, великого ума не надо.

Пользователь не авторизованМелихов А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2014 - 20:49:13

неравнодушный человек писал(а):
Я Вам больше скажу, у них даже заработной платы нет! ... И из собственных средств, нет возможности решать данные проблемы!!!
Скажите, а какие проблемы они могут решать?

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2014 - 21:05:51

Мелихов А. писал(а):
Скажите, а какие проблемы они могут решать?

При данной системе устройства власти никаких.

Пользователь не авторизованСемен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2014 - 21:36:25

Для Мелихова Г. или А., Вы обращаетесь к депутатам с вопросом организации ДНД или казачьей дружины для патрулирования городских улиц, а так же для поддержания порядка во время проведения массовых мероприятий. Дальше депутаты законодательно рассматривают Вашу инициативу. А все улицы города забором не огородить.

Пользователь не авторизованнеравнодушный человек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2014 - 22:40:41

пупок писал(а):
Мелихов А. писал(а):
Скажите, а какие проблемы они могут решать?

Знаю точно, что депутат Солнечников помогает детским садам на своем избирательном округе и гражданам, действительно нуждающимся в помощи! А именно оказывает материальную поддержку, на необходимую операцию, лечение. Совсем недавно были установлены пластиковые окна в детском саду, для того чтобы наши детки не замерзали в зимнее время года в своих группах. И решил много вопросов , на благо людей, проживающих на его избирательном округе!!! Я считаю, что решение таких вопросов и обращений, куда важнее, чем обращение решить проблему, как нерадивые пешеходы, рискуя жизнью, перебегают дорогу в неположенном месте. Ну и просили бы тогда оказать помощь в ограждении проезжей части на проблемном участке дороги! Или с каким - то другим предложением, решения Вашей просьбы!
Что касается ответа на обращение, да согласен, что он дан возможно не в том объеме или написан не как многообещающая сказка. Но пусть лучше такой ответ, чем многообещающая сказка, которая так и останется не решенной!!! Правильно сказали, все проезжие части не оградить забором.
Люди, воспитывайте лучше в себе хорошие манеры, и показывайте другим пример своего правильного поведения, а не лейте грязь!!! И тогда мир станет лучше и чище!!! Многие проблемы решатся!!!

Пользователь не авторизованживущая рядом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2014 - 11:50:01

Неравнодушному.....

А можно поконкретнее про детские сады .. каким именно он помог??

Пользователь не авторизованВовик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2014 - 13:56:15

Неужели непонятно: что тут пара, а может и один человек, от разных ников пишет, "защитник".
Ему говорят: Солнечников должен работать! А они(он): Он хороший, что вам надо от него , сами вы дураки, идите, сами делайте.

Ну а смысл его "депутатства"? Зачем лишний раз накалять атмосферу и раззадоривать людей?
И вообще: Почему и зачем депутатами делают людей на пенсии? Ему больше заняться нечем? В уме ли он, позволяет ли ему здоровье (сами понимаете, человек пожилой)? У меня вот бабушка тоже есть: давление, смена настроения и пр. Может поэтому он и пишет такие ответы? Или кто ответы за него кто "набирает"? Сам-то умеет пользоваться компьютером?

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2014 - 12:31:41

Вовик писал(а):
И вообще: Почему и зачем депутатами делают людей на пенсии?

Умеют ходить строем и выполнять команды быстро и в срок.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх