Вакансии

Как поймать вора?

Как поймать вора?

Почему сотрудники полиции не ловят преступников? В 36, 40, 41 и 42 кварталах каждый день неизвестные вскрывают автомашины, в основном ВАЗы: ломают замки, воруют аккумуляторы, воруют магнитолы, воруют даже мелочь с бордачков. Вызывая полицию, они сначала пол дня едут смотреть место преступления, а потом говорят, что, мол, сумма ущерба не велика и если они и найдут преступников, то им грозит всего административный штраф (за якобы мелкое хулиганство).

Когда же вы начнёте ловить преступников? Надоело уже это!..

Житель и автолюбитель этого квартала


 

18.10.2016 11:10

Как поймать вора? - Сам себе журналист - 9.1 10 •орошаЯ новость
+37
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 60):
Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2016 - 11:17:51

Цитата:
Когда же вы начнёте ловить преступников? Надоело уже это!..

Поддерживаю автора.

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2016 - 11:26:08

Какой административный штраф ? аккумулятор сейчас стоит порядка 4000р а насколько мне память не изменяет ущерб свыше 1000р уже уголовка

Пользователь не авторизован87
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2016 - 12:18:28

А то что повреждено чужое имущество, это в расчёт они вообще не берут? Интересненько?

Пользователь не авторизованВиктop Пономaрёв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2016 - 11:29:53

А пусть вскрывают. И бензин пусть сливают. И бензобаки пилят. И это не потому, что машины отечественные! Просто задрали уже эти узколобые "автолюбители", из-за которых во двор въехать просто нельзя. НОРМАЛЬНОМУ автовладельцу, который машину абы где не бросает. Просто для того, чтобы подняться домой на 10 минут: вещи выгрузить, ребёнка отвести и т.д. Сейчас многие начнут слюной брызгать: дескать, многие паркуются,не нарушая правил. Согласен. Но из-за них-то и невозможно припарковаться на эти 10 минут, ибо всё занято. И остальные "экономисты" с чистой или почти чистой совестью "лезут" в песочницу, клумбу и т.д. Про тротуар вообще молчу! А ведь эти "дворовые карманы" как раз и созданы для временной парковки. Впрочем, кому это я?..

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2016 - 11:41:56

...А пусть вскрывают. И бензин пусть сливают. И бензобаки пилят...
это пока вас не коснулось, вы рассуждаете так, а когда коснется вас вы по-другому заговорите. Вскрывают и сливают на стоянках заводских. Что вы на это скажете? От этого нельзя застраховаться и держа машину на "охраняемой" стоянке. И делают подобное не из наказания за неправильную парковку, а из воровских побуждений. Дабы заправить такой же гниющий ВАЗ в соседнем квартале.
Есть цивилизованные меры борьбы с неправильной парковкой: сфотографируй и отправь на сайт OPENVLZ и виновному придет штраф. 2-3 штрафа и он перестанет нарушать.
...Впрочем, кому это я?..

Пользователь не авторизованВиктop Пономaрёв
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2016 - 11:45:27

Вот кто это делает:
Пользователь не авторизованЕвгeний
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2016 - 14:19:13
[Сообщить модератору]

Я гляжу, тут пeшики грызутся не на жизнь, а на смерть! Прежде, чем писать всякий БРЕД, подумайте головой: машину сначала надо купить, для этого взять кредит. Я выплачиваю по кредиту 18600 рублей в месяц. Мне зачастую реально нечего жрaть, я уже не говорю про новую одежду. Времена сейчас такие. А нужен ещё и бензин, и страховка. Зимний комплект резины, о котором я могу только мечтать. Прохождение ТО. Это всё деньги, друзья! И я ещё должен за стоянку платить?! Не моя вина в том, что строители города не обеспокоились этой проблемой. Живу в 25 м/р, хочу другую квартиру снять, в старой части. Говорят, там с парковкой попроще, да и бабки старые подобрей будут

Еле нашёл - такой перл надолго запомнился.
P.S. А насчёт заводских стоянок я не рассуждал - это совсем другое дело!..

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2016 - 13:35:13

что-то я не понял к чему вы процитировали этот комметарий и к какой он теме вообще?
А насчет заводских стоянок: почему другое дело то? Такие же ездят и сливают.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2016 - 11:47:00


Вас почитаешь, так получается, опять же по Вашему мнению, в Вашем доме не квартиры а складские хозяйства, постоянно в течение дня кто-то приезжает, выгружается/загружается по 10 минут и уезжает

машины во дворах стоят в основной массе на ночь, утром разъезжаются и остаются только машины отпускников или других оболтусов - вот последних и нужно выпроваживать на стоянки (но это же невыполнимо сами понимаем)
так днем пожалуйста - загружайтесь/выгружайтесь, но есть проблема соседних магазинов/офисов - ведь откудато машины уезжают, а куда-то приезжают - а почему они ставят у Вас во дворе? - наверно, потому что нет возможности припарковаться на основной дороге, или отсутствуют стоянки (или мест не хватает) - а это уже другой вопрос

так что давайте не будем путать проблемы:
есть воры - они должны быть наказаны
и нет мест для парковки - проблему решить никто не может пока

Пользователь не авторизованВиктоp Пономaрёв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2016 - 13:11:34

Слушай, я вообще-то занят днём, причём допоздна. И смысл весь сводится к тому лишь, что надо нести ответственность за свои приобретения, а не перекладывать всё на мэра/думу/Путина/госдеп. Если трудно владеть машиной - продай. Или сразу не покупай. Вот я владею двумя авто. А гараж один. Какая-нибудь одна из машин всегда стоит в гараже (хотя он и в противоположной части города находится), а вторая - на автостоянке за 60 руб. И если у меня начнутся непреодолимые финансовые трудности, знаешь, что первое я продам? Одну из машин. Если не поможет, то продам вторую. И уж в крайнем случае - гараж.
P.S. Сделали стоянки муниципальные по 35 руб. - что, тоже дорого?! Они пустые наполовину. Я уж про 60-рублёвые молчу. Так что это вы сами друг у друга бензин воруете по ночам, господа "околодомабросателимашину". Бензин-то нынче дорог, а "пешикам" он не нужен...

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2016 - 13:45:57


уважаемый "ТЫ"шник,
в первую очередь Вам вероятно гаража второго не хватает, отсюда и тыкаете
второе: покаЖИ мне хоть обычную хоть необычную стоянку в старой части, да ещё и так, чтобы было место (территориально "Спутник")
могу сразу перечислить - за рынком, на ул. горького, и у вас там в 38 чтоли квартале (неподалеку от "светофора")

а раньше были и возле больничного городка, и возле горгаза (аж две было)

а на счет бензина - видимо тебе и не хватает средств на бензин, содержать то надо две машины, да ещё и за стоянку платить - а бензин то заправлять за денюжку надо

Пользователь не авторизованBиктоp Пoнoмaрёв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2016 - 13:53:32

Ты что, дятeл?! Во-первых, где я писал, что живу в 38 квартале?! Во-вторых, научись читать написанное, прежде чем глупостью отвечать (особенно насчёт бензина). Ну, а в-третьих, настоятельно советую впредь не оскорблять незнакомых людей. А то ведь я-то "карты вскрою", кто я такой (хотя и не "шифруюсь"), а тебе придётся с кислой миной терять лицо

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2016 - 14:03:03


вскрывай себе что хочешь, "картежник"...

Bиктоp Пoнoмaрёв писал(а):
Ну, а в-третьих, настоятельно советую впредь не оскорблять незнакомых людей.

тебя кто-то обозвал, а ты обиделся?
Bиктоp Пoнoмaрёв писал(а):
Ты что, дятeл?!

тебе что-то об этом говорит?

а на счет бензина - очень хорошая версия, ведер понакупят, а заправлять дорого

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2016 - 13:58:16


...И смысл весь сводится к тому лишь, что надо нести ответственность за свои приобретения, а не перекладывать всё на мэра/думу/Путина/госдеп.... По вашей логике и жизнь свою надо самостоятельно охранаять и не возлагать на всякую там полицию, гвардию, пентагон. И имущество ваше вы должны сами также сами охранять? Так?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 01:18:38


А Вы полагаете, что кто-то кроме Вас самих несёт ответственность за Вашу жизнь и Ваше имущество? Ваша жизнь никому кроме Вас не нужна, все мы легко заменяемые, для государства - особенно. А уж Ваша собственность она и по ГК РФ - Ваше бремя! Полиция же является государственным институтом и с применением силовых методом способствует тому, чтоб граждане подчинялись ограничениям, установленными закона государства. Короче, силовые органы служат Государству, а не Вам и Вашей собственности.

Пользователь не авторизованколодомабросательмашин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2016 - 14:04:24

Виктор Пономарев продайте мозг, он вам не нужен...

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2016 - 08:07:42


а есть что продавать? а если и есть, то кто ЭТО купит?

Пользователь не авторизованGugenotka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 11:15:33

Не все работают 5/2,в городе тысячи заводских рабочих,которые работают посменно.

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2016 - 12:48:27

Вор не на машину идет, а на имущество. Я посмотрю, как Вы "переопылитесь", когда (ни дай бог) у Вас вскроют квартиру.
А вообще, зависть - плохое качество. Из него, как правило, и вырастают такие новости.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 01:32:14


Правильно! Делиться надо. Воруют тоже от материальных затруднений.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2016 - 15:49:12

кто нибудь и тебе рылo вскроет

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2016 - 08:04:46


Пусть и дeбилoв вроде тебя на улице грабят, да рожи бьют

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2016 - 10:24:08


А у Вас на лбу что ли написано: "Не д е б и л"? Так, бить-то буду не по надписи, а по физиономии, грабить будут, изымая собственность с насилием или с угрозой применения насилия. Так что всем хватит, ни только
д е б и л а м.

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2016 - 11:30:30

Соболезную. Такое же происходит и в 34 квартале. Это уже превратилось в бич. От безнаказанности воры уже обнаглели.
Сейчас понабегут сюда с бензином по 300 рублей и об народной мести за неправильную парковку...

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2016 - 11:45:54

уже вбежал один неадекват, стучать предлагает....

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2016 - 12:09:39

я предлагаю цивилизованный метод борьбы с нарушениями правил парковки. По-вашему лучше, чтоб жгли-ломали? Потому что в городе есть проблемы с парковкой в неположенных местах и иногда они вопиющие(когда машину ставят на площадку пямо перед дверью подъезда или когда на тротуаре ставят, загораживая проход людям).

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2016 - 11:39:19

Многие жители ставят видеорегистратор не в машину, а на парковку на которой стоит авто, а некоторые, как у нас во дворах в новой части города, ловят НЕГОДЯЕВ с канистрами и проводят разъяснительную беседу, ибо нет надежны на полицию.

Пользователь не авторизованСтартех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2016 - 13:17:04


Тоже думал камеру повернетовскую на стоянку заказать, да толку, преступления будут совершаются в темное время суток ребятами в балахонах, лиц не разглядишь. Короче выход стоянка или гараж. Сочувствую тем, где рядом нет ни того ни другого.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 01:34:08


Помните: "...выкраду вместе с забором!" Уведут и камеру - ведь тоже можно продать, на пиво хватит?

Пользователь не авторизованПостоянный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2016 - 12:02:19

Главное, чтобы все потерпевшие обязательно вызывали полицию и составляли заявление. Тогда массовость и не раскрываемость случаев вызовет интерес их руководства, тогда может и будут какие -то действия с их стороны. А уже сумма ущерба 1000р или 10000 рублей не должна быть на переднем плане - совершаются преступления и этим все сказано.

Пользователь не авторизованИгорёк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2016 - 12:26:27

Автомобиль в руках пролетариата зло !!! И его последствия мы только начинаем расхлёбывать. Горожанин обыкновенный должен передвигаться строго на общественном транспорте, т.к. в городе нет столько грязи как в сельской местности,галоши не надо надевать.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 01:06:40


Пролетарию то машина личная и не нужна, только в обузу!
Но нам это не грозит - работников на оставшихся предприятиях ещё немного есть, но это не пролетарии. В городе большинство составляют люмпены, торгаши и чиновники. Все эти представители не могут без личных авто: Люмпены - "подрабатывают", что-то кому-то перевозят. Торгаш без машины и не торгаш, она у него и транспортное средство и склад и прилавок, а так же залоговое средство. Чиновнику личная машина необходима заместо танка (хорошо, что без пушки) на войне с населением, он в ней от населения и прячется и "завоёвывает" для себя новые рубежи на землях и коммуникациях города.

Пользователь не авторизован303
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2016 - 13:43:01

Ходите пешком, будете здоровее и стройнее , а воздух чище. Во дворах невозможно протолкнуться из-за ваших консервных банок. Может быть, хоть автоворы научат Вас ставить машины в гаражи и на стоянки.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2016 - 13:53:41


представьте Ваши воображаемые мечты - перестанут машины ставить, люди будут на общественном транспорте ездить
корманники начнут орудовать в автобусах,а на улице грабить средь белого дня

так что будьте здоровы

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2016 - 13:47:04

ооо сколько УМАЧЕЙ набежало, ну-ну....

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2016 - 14:05:57

Набирать добровольцев из соседей и патрулировать улицы! Больше никак!

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2016 - 14:37:13

Ответ на ваш вопрос полностью раскрыт в следующей фразе: нет личной заинтересованности.

Пользователь не авторизованПроходивший мимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2016 - 14:49:20

Помнится в свое время огороды охраняли,ну те,что напротив "Трубного". Воровство процветало во время сбора урожая....Эх....В одиночку ничего не решить. В единстве наша сила!

Пользователь не авторизованМордехай Гринберг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2016 - 17:36:12

Обратитесь в городское отделение политической партии Единая Россия в 42 квартале.
Там помогут.

Пользователь не авторизован12..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2016 - 20:16:02

Мордехай Гринберг писал(а):
Обратитесь в городское отделение политической партии Единая Россия в 42 квартале.


Ну что вы как необразованный барановод???
Проблемами преступности в городе должна заниматься организация, под названием УВД города Волжского, которая администрации города Волжского вообще, т.е. совсем ни как, не подчиняется.
Такое ощущение, что данная организация САБОТИРУЕТ работу правоохранительных органов в нашем славном городе.
Вероятные отговорки - скорее не зарплаты, а как мне кажется МАЛОЕ количество правоохранителей. Типо они не в силах бороться с, захлестнувшей город, преступностью.
Может тогда их уволить и заменить народны ополчением???

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2016 - 22:27:30

Так с ополчения и начиналась милиция.Всё в истории идёт по спирали.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2016 - 08:10:27


Так и знал, что это едросы тачки вскрывают- все туда за своими магнитолами,регистраторами и бензином

Пользователь не авторизованИван Р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2016 - 22:13:25

Нужно свои авто ставить на ночь на стоянки или в гаражи

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2016 - 23:21:05

Продам однако недорого гараж у Пожарки и будете спать спокойно!!!!!Ни парктороник ни вандалы ..не страшны.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 00:50:39

Когда старый и уродливый женится на молодой и красивой, над ним смеются и, потирая ручки, ждут появления рогов и способствуют их росту.
Когда нищета, не имея ни совести, ни возможностей по обустройству, за кредиты или под материнский капитал покупает красивую иномарку, все ожидают с удовлетворением тех же рогов. Вы же пользуетесь городом и его коммуникациями, построенным и созданными ещё вашими дедами, не вложив в обустройство ничего кроме экскрементов. Так что, вы - собственники иномарок, не нойте здесь, рога всё равно вырастут, даже если кальция не хватает.
А бросая машины во дворах, вы провоцируете таких же нищих на совершение преступлений, т.е. создаёте условия и тем самым подстрекаете их на хищение, уничтожение и т.п. Вас всех, бросающих машины во дворах многоквартирных домов, надо вместе с вашими "обидчиками" привлекать к ответственности по одной статье УК РФ.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 01:52:38



у вас дочка по вечерам не гуляет? мож её сразу, для профилактики, так сказать, привлечь по статье "изнасилование"? а то ведь тоже - провоцирует, по ВАШЕЙ логике.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2016 - 10:02:42


доцент писал(а):
у вас дочка по вечерам не гуляет?

Пример не по теме. Хорошие "дочки" гуляют в условиях обеспеченной безопасности.
Те, которые просто вечером "гуляют по городу", они не гуляют, а ищут. А поиск это как любой эксперимент чреват всевозможными последствиями. И именно экспериментатор должен предвидеть последствия эксперимента, гуляния по вечерам, оставления машины на ночь во дворе... А не жаловаться на "судьбу"!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 08:23:51

vmt писал(а):
Вас всех, бросающих машины во дворах многоквартирных домов, надо вместе с вашими "обидчиками" привлекать к ответственности по одной статье УК РФ.

Батенька, вы хоть закусывайте иногда....

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2016 - 10:04:08


Способности у Вас к трезвому обмену мнениями не заметил.

Пользователь не авторизованиоан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 09:12:58

Виктop Пономaрёв писал(а):
А пусть вскрывают. И бензин пусть сливают. И бензобаки пилят. И это не потому, что машины отечественные! Просто задрали уже эти узколобые "автолюбители", из-за которых во двор въехать просто нельзя. НОРМАЛЬНОМУ автовладельцу, который машину абы где не бросает. Просто для того, чтобы подняться домой на 10 минут: вещи выгрузить, ребёнка отвести и т.д. Сейчас многие начнут слюной брызгать: дескать, многие паркуются,не нарушая правил. Согласен. Но из-за них-то и невозможно припарковаться на эти 10 минут, ибо всё занято. И остальные "экономисты" с чистой или почти чистой совестью "лезут" в песочницу, клумбу и т.д. Про тротуар вообще молчу! А ведь эти "дворовые карманы" как раз и созданы для временной парковки. Впрочем, кому это я?..

Да ты дибила кусок самый настоящий!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 09:17:38

Виктop Пономaрёв писал(а):
Но из-за них-то и невозможно припарковаться на эти 10 минут, ибо всё занято

А вы чем-то лучше других? Вам можно им нельзя?

Пользователь не авторизованмэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 11:48:53


у нас в подъезде пенс- неработающий, тоже держит на придомовой парковке свой Москвичок- безвылазно!!!

Хотя и гараж рядом имеет хороший,
а вдруг ему захочется куда-то поехать
- сейчас модно держать свое авто под окнами (лучше чужими)- и дедок тоже в этом специфическом волжском мэйнстриме....

Пользователь не авторизован222222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 19:23:33

Виктop Пономaрёв писал(а):
А пусть вскрывают. И бензин пусть сливают. И бензобаки пилят. И это не потому, что машины отечественные! Просто задрали уже эти узколобые "автолюбители", из-за которых во двор въехать просто нельзя.

Вы путаете кислое с черным - вскрытие и кража с авто это уголовщина, а постановка авто у дома (если на зеленке) это административное нарушение. И поверьте грабеж из авто - это только начало потом эти мелкие пакостники вырастут и будут дела посерьезнее.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2016 - 10:14:33

222222 писал(а):
потом эти мелкие пакостники вырастут и будут дела посерьезнее.

Так это и есть бизнес! Индивидуальное предпринимательство! (Вспомните капитана Блада) Человек на свой страх и риск, даже рискуя перед государством, обретает оборотные средства. Куда он их денет мы не знаем, но опыт - как основное средство, он пустит в нужное ему направление (Блад стал губернатором!).
Ведь кто-то начинал с торговли цветами и китайскими игрушками, а сейчас до них не допрыгнешь... - это ни про капитана Блада.

Пользователь не авторизован222222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2016 - 19:25:33

Как говорил Жиглов "Вор должен сидеть в тюрьме"

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2016 - 10:16:09

Жиглов сам должен сидеть в тюрьме за преступления против правосудия.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2016 - 08:08:53

ПавелС писал(а):
Пусть и дeбилoв вроде тебя на улице грабят, да рожи бьют

Это Пономарёву

Пользователь не авторизован222222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2016 - 16:14:24

vmt писал(а):
222222 писал(а):
потом эти мелкие пакостники вырастут и будут дела посерьезнее.

Так это и есть бизнес! Индивидуальное предпринимательство! (Вспомните капитана Блада) Человек на свой страх и риск, даже рискуя перед государством, обретает оборотные средства. Куда он их денет мы не знаем, но опыт - как основное средство, он пустит в нужное ему направление (Блад стал губернатором!).
Ведь кто-то начинал с торговли цветами и китайскими игрушками, а сейчас до них не допрыгнешь... - это ни про капитана Блада.

Я прям, вижу как эти “детки капитализма” днем работают в магнитах, вечером бегут в институт, а по ночам вскрывают чужие авто, зарабатывая капитал. Уж не смешите, как эти люмпены воровали, так и будут. И воровство не бизнес, а преступление и кто чужое ворует тот ВОР, а не Робин Гуд.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2016 - 23:24:48

222222 писал(а):
И воровство не бизнес, а преступление и кто чужое ворует тот ВОР, а не Робин Гуд.

Хотя и поздно, но всё равно мнением поделюсь!
1. Воруют (тайно изымают) всегда чужое.
2. Сравние воровскую деятельность с определением предпринимательской деятельности в ГК РФ и Вы убедитесь, что эти понятия идентичные, просто предприниматели подконтрольны государству в фискальных целях.
3.Робин Гуд - литературный образ, он занимался самоуправством, возомнил себя вправе "справедливо" распределять материальные ценности. От него вреда ещё больше чем от воров - такие тормозят развитие рыночных отношений и соответственно - прогресс.

Пользователь не авторизовантак вам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2016 - 08:13:23

Так вам и нада ,я свою иномарку в гараж ставлю,а вы автоиндюки кредитные водворе есть разница🚨а то и по две в семье,а гаражи пустуют и ничего нестоят,так непищете ни....так вам и нада😁

Пользователь не авторизовано-о-о!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2016 - 11:40:16

так вам писал(а):
Так вам и нада ,я свою иномарку в гараж ставлю,а вы автоиндюки кредитные водворе есть разница🚨а то и по две в семье,а гаражи пустуют и ничего нестоят,так непищете ни....так вам и нада😁
Чмо не грамотное.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх