В последнее время участились аварии на перекрестке Дружбы-Пионерская. Очень много дискуссий идёт на эту тему, что кто-то не умеет ездить и т.п. Но давайте рассмотрим фотографию, как это выглядит не за экраном монитора, а вживую за рулём машины.
На прикрепленном фото видно, что видимость составляет порядка 30-50 метров для правой полосы, которая едет по Дружбе и порядка 10-20 метров для левой полосы, которая едет по Дружбе. Машина, которая едет со скоростью 40 км/ч за секунду проезжает порядка 11 м, а при 60 км/ч - 16 м. С учетом того, что там установлен знак "Стоп", то отсутствие видимости и необходимость начала движения после полной остановки создает угрозу возникновения ДТП. Виновником в данном случае выступает именно забор, который уменьшает видимость.
О какой национальном проекте по обеспечению безопасности идёт речь на данном перекрестке?
Волжанин
10.03.2021 11:23
Полностью поддерживаю автора. Один раз мы чудом не столкнулись с Окой, которая ехала по Дружбе . Ее реально было не видно из-за высоты забора. У меня там живут родители, я там часто езжу и каждый раз вспоминаю "добрым словом" наших чиновников
я всю жизнь прожил в старой части, но даже я теперь зарудняюсь ПЕРЕЙТИ дворцовую площадь у администрации. Как там ездят иногородние я вобще хз. Эта россыпь знаков и светофоров, как в дурдоме:) Ворона под свой колхоз на Рабочем решил рабочее место оформить? Там тоже для умственно отсталых светофорные столбы лампочками разукрасили и детскую площадку со входомс тылу отгородли? Закусывать надо)
На неправильной дороге натыкали неправильных заборов, что ж вы теперь хотите.
Делать нужно дорогу так, как она спроектирована, а не ездить по этим огрызкам.
Этот забор мешает не только там, а в целом сливаясь в одну серую стену.
Когда устанавливали эти заборы на каждом перекрёстке, я высказал предположение, что они не обеспечат безопасность и будут больше мешать. Но здешние пети меня заминусовали.
А ещё сделали 2 стороннее на Свердлова и там теперь регулярно пробки и ДТП а уж про жителей домов которые теперь окна летом не открывают вообще молчу.
мешает, по сути, не сам забор, а высота его монтажа. Ели посмотреть чуть дальше есть поворот между ул. Дружбы. Так вот там, если ехать со стороны почту в сторону 18 мр. забор справа не мешает, а в обратную сторону (в сторону почты) тоже ничего не видно. А теперь обратите внимание на высоту заборов. В пером случае, где забор не мешает - нижняя горизонтальная часть практически у земли, а во втором случае имеется значительно расстояние между землей и нижней горизонтальной частью забора. Аналогичная высота "с просветом" как раз на перекрестке "Дружбы-Пионерская".. его просто глубже вкопать нужно...
а если ехать по самой дружбе, то этот забор идеально прячет суицидально настроенных пешеходов.
А еще на этой пешеходке редко водители пропускают, и большая опасность заключается в том что когда идешь в сторону 19 мкр по пионерской из-за этого пешеходи не видит водитель, особенно который при виде знака Пешеходный переход нифига не сбавляет скорость а топит так как будто никаких знаков нет
Забор к этой проблему не имеет никаго отношения. Перекресток, что с одной стороны, что с другой сделан не грамотно изначально. Поворот должен быть только на право!
Виновником в данном случае выступает именно забор, который уменьшает видимость. -----не забор виноват. А одна из составляющих тандема в котором значатся "дороги"
Посмотрите статистику аварий до забора и после. Разницы нет! Так что, поддерживаю, поворот на право, через 200м разворот.
Заборы мешают тем кто нарушает скоростной режим. На ул.Дружбы есть указатель, что скорость 40км/час. Есть правила замедлять скорость вблизи пешеходных переходов. Я сам за рулём и всегда придерживаюсь указанной скорости и каждый раз наблюдаю как меня обгоняют автомобили со скоростью не менее 60 км/час. Заборы сделаны для безопасности пешеходов, не для удобства лихачей. Не нравится скоростной режим на данном участке, езжайте по другим дорогам.
ГБДД нужно там поставить камеры и всех приучат (как на ГЭС) ездить по правилам
Посмотрите на фото. На снимке загорожен поворот высоким забором на разделительной зеленой зоне. На площади Ленина на разделительной зеленой зоне около гостиницы Ахтуба при переходе к 1000-ку растут хвойники. Там был низенький заборчик и его сейчас убрали. ДТП нет. Около Фишера высадили хвойники на разделительной зоне при заезде с Ленина. Почему здесь другие стандарты? Почему вместо высокого забора вы не посадили низкорослые хвойники. И озеленение было бы, и очистка воздуха, и водителям не мешали, и преграда для пешеходов была бы..
Сквер на Дружбе огорожен прежде всего для безопасности детей. Дети там и в мяч играю, и катаются на роликах, "досках". Ребёнок " подстрахован", что мяч не выкатится на дорогу, что он не выкатится сам на проезжую часть дороги. Ребёнок играет, гуляет в более безопасном пространстве. У нас пешеходам и отдыхающим в новой части города уже места нет спокойного и безопасного от автомобилей. Прогулочные парки только в центре. Каждый день читаешь что сбиваются в городе пешеходы. не трогайте ограждения, езжайте с соблюдением правил, или пешёчком проидитесь.
Сейчас , благодаря ограждению, люди чётко пользуются только пешеходными переходами. Большинство это дети-школьники. Сейчас дети не учатся в школах только своего района. Из 18м/р идут в 28 школу в в 19м/р, оттуда в 27 или 9 и т.д. Теперь, если и выбежит ребёнок (дети к сожалению так иногда поступают) на дорогу, то только на указанном переходе. Что должен делать ВОДИТЕЛЬ??? ...тормозить перед знаком . А хамоватые водители требуют, чтоб тормозили пешеходы. Согласен, что должны стоять камеры, потому что этой улицей и этими переходами, как негде пользуются школьники.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43