Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Как ощущается безопасность на перекрестке Дружбы-Пионерская

Как ощущается безопасность на перекрестке Дружбы-Пионерская

Как ощущается безопасность на перекрестке Дружбы-Пионерская

В последнее время участились аварии на перекрестке Дружбы-Пионерская. Очень много дискуссий идёт на эту тему, что кто-то не умеет ездить и т.п. Но давайте рассмотрим фотографию, как это выглядит не за экраном монитора, а вживую за рулём машины.

На прикрепленном фото видно, что видимость составляет порядка 30-50 метров для правой полосы, которая едет по Дружбе и порядка 10-20 метров для левой полосы, которая едет по Дружбе. Машина, которая едет со скоростью 40 км/ч за секунду проезжает порядка 11 м, а при 60 км/ч - 16 м. С учетом того, что там установлен знак "Стоп", то отсутствие видимости и необходимость начала движения после полной остановки создает угрозу возникновения ДТП. Виновником в данном случае выступает именно забор, который уменьшает видимость.

О какой национальном проекте по обеспечению безопасности идёт речь на данном перекрестке?

Волжанин

10.03.2021 11:23

Как ощущается безопасность на перекрестке Дружбы-Пионерская - Сам себе журналист - 8.5 10 •орошаЯ новость
+37
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 33):
Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий +31 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 11:40:27

Дружбы-Оломоуцкая не менее увлекательный квест перекресток:)

Пользователь не авторизованводитель
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 11:06:27

Это не забор , а оградка ! Она очень сильно мешает обзору! Особенно в темное время суток! Видимо проектировали эти установки оградок по всему городу те, кто не ездит за рулем от слова СОВСЕМ!
Как можно так бездумно их везде понатыкать?

Пользователь не авторизован789
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 11:54:17

Полностью поддерживаю автора. Один раз мы чудом не столкнулись с Окой, которая ехала по Дружбе . Ее реально было не видно из-за высоты забора. У меня там живут родители, я там часто езжу и каждый раз вспоминаю "добрым словом" наших чиновников

Пользователь не авторизованВолжский-мусорный
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 16:21:56


Необходимо срочно вернуть одностороннее движение по Дружбе!!
Не заборы, а именно двухстороннее движение виной тут!!!!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 11:55:40

я всю жизнь прожил в старой части, но даже я теперь зарудняюсь ПЕРЕЙТИ дворцовую площадь у администрации. Как там ездят иногородние я вобще хз. Эта россыпь знаков и светофоров, как в дурдоме:) Ворона под свой колхоз на Рабочем решил рабочее место оформить? Там тоже для умственно отсталых светофорные столбы лампочками разукрасили и детскую площадку со входомс тылу отгородли? Закусывать надо)

Пользователь не авторизованФёдорыч
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 12:04:31

На неправильной дороге натыкали неправильных заборов, что ж вы теперь хотите.
Делать нужно дорогу так, как она спроектирована, а не ездить по этим огрызкам.

Пользователь не авторизованПассажир
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 12:07:10

ПРАВИЛЬНО!
А спроектирована она замечательно.
Одна дорога вдоль четной стороны, другая вдоль нечетной.
По плану - центральный проспект новой части города.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 12:13:45

Этот забор мешает не только там, а в целом сливаясь в одну серую стену.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 12:28:12

Когда устанавливали эти заборы на каждом перекрёстке, я высказал предположение, что они не обеспечат безопасность и будут больше мешать. Но здешние пети меня заминусовали.

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 12:31:26

А ещё сделали 2 стороннее на Свердлова и там теперь регулярно пробки и ДТП а уж про жителей домов которые теперь окна летом не открывают вообще молчу.

Пользователь не авторизованЮлия18мр
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 12:44:35

мешает, по сути, не сам забор, а высота его монтажа. Ели посмотреть чуть дальше есть поворот между ул. Дружбы. Так вот там, если ехать со стороны почту в сторону 18 мр. забор справа не мешает, а в обратную сторону (в сторону почты) тоже ничего не видно. А теперь обратите внимание на высоту заборов. В пером случае, где забор не мешает - нижняя горизонтальная часть практически у земли, а во втором случае имеется значительно расстояние между землей и нижней горизонтальной частью забора. Аналогичная высота "с просветом" как раз на перекрестке "Дружбы-Пионерская".. его просто глубже вкопать нужно...

Пользователь не авторизованПyгливый
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 13:29:41

а если ехать по самой дружбе, то этот забор идеально прячет суицидально настроенных пешеходов.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 14:13:40

Как и самих маленьких пешеходов и собак.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 14:12:48

Юлия18мр писал(а):
мешает, по сути, не сам забор, а высота его монтажа.

Ни кустов, ни заборов ни деревьев, ничего не должно быть ближе 1.5 - 2 метров от бордюра

Пользователь не авторизованЖитель 19 мкр
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 14:13:35

А еще на этой пешеходке редко водители пропускают, и большая опасность заключается в том что когда идешь в сторону 19 мкр по пионерской из-за этого пешеходи не видит водитель, особенно который при виде знака Пешеходный переход нифига не сбавляет скорость а топит так как будто никаких знаков нет

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 14:15:34

Ну это опять же водятлы, они никуда не делись, прячутся за громкую музыку и выхлоп. Все же больше нормальных водителей которые пропускают и притормаживают.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 15:17:12

На этом пешеходном переходе с одной стороны стоит забор, который опять же закрывает обзор водителям, с другой стороны стоит магазинчик вплотную к дороге из-за которого вообще не видно пешеходов, подходящих к дороге.

Пользователь не авторизовангаибдд
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 16:17:39

Забор к этой проблему не имеет никаго отношения. Перекресток, что с одной стороны, что с другой сделан не грамотно изначально. Поворот должен быть только на право!

Пользователь не авторизованНу-ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 03:37:00

а в 18й как заезжать??? Через весь 19й ехать?? Что за бред??

Пользователь не авторизованНу,
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 16:36:40

гаибдд писал(а):
только на право!
На какое "право"?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 16:43:37

Волжский-мусорный писал(а):
а именно двухстороннее движение виной тут!!!!

Там никогда чисто одностороннего и не было, МТС все равно ходили. да и не мешает двусторонне ничем, зато объезжать не надо целый микрорайон

Пользователь не авторизован0120
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2021 - 16:45:43

Волжский-мусорный писал(а):
Необходимо срочно вернуть одностороннее движение по Дружбе!!

Именно что на фото там одностороннее движение! А между 11 и 12 мкр. лучше бы одностороннее.

Пользователь не авторизованНу,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 08:39:50

Виновником в данном случае выступает именно забор, который уменьшает видимость. -----не забор виноват. А одна из составляющих тандема в котором значатся "дороги"

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 08:45:03

Волжский-мусорный писал(а):
Необходимо срочно вернуть одностороннее движение по Дружбе!!
Не заборы, а именно двухстороннее движение виной тут!!!!
на данном участке движение было и остается односторонним. Фотография показывает участок вдоль 18 м/р и никто там не делал двустороннее движение. Не пишите ерунду.
Такие забору, натыканные к месту и не к месту, ухудшают видимость водителям, хотя установили их для пешеходов, чтобы последние не выходили на проезжую часть в неположенном месте. Заборы начали ставить даже там, где никогда за 65 лет не было наездов на пешеходов. И в сквере по Дружбе больше шансов наезда на самом пешеходном переходе, чем внезапный выход в неположенном месте. Там тоже не видно маленьких детей из-за забора. Уберите заборы хотя бы на поворотах.

Пользователь не авторизованЗа забор
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 09:22:10

Посмотрите статистику аварий до забора и после. Разницы нет! Так что, поддерживаю, поворот на право, через 200м разворот.

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 09:58:09

Заборы мешают тем кто нарушает скоростной режим. На ул.Дружбы есть указатель, что скорость 40км/час. Есть правила замедлять скорость вблизи пешеходных переходов. Я сам за рулём и всегда придерживаюсь указанной скорости и каждый раз наблюдаю как меня обгоняют автомобили со скоростью не менее 60 км/час. Заборы сделаны для безопасности пешеходов, не для удобства лихачей. Не нравится скоростной режим на данном участке, езжайте по другим дорогам.
ГБДД нужно там поставить камеры и всех приучат (как на ГЭС) ездить по правилам

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 10:17:08

За забор писал(а):
Посмотрите статистику аварий до забора и после. Разницы нет!
Не совсем понял комментарий. Но если нет разницы до установки забора и после. то зачем он тогда вообще нужен.? Вот понимаю ситуацию. Были внезапные выходы пешеходов в неустановленном месте. что приводило к ДТП и снижало вам статистику. Вы установили заборы и наездов стало меньше. Но если не было ДТП до и нет после, то за каким хреном установили эти заборы и потратили бюджетные деньги? на аварийность не влияет. а красоты не добавляет. В чем необходимость?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 11:01:12

Водитель писал(а):
Заборы сделаны для безопасности пешеходов, не для удобства лихачей. Не нравится скоростной режим на данном участке, езжайте по другим дорогам.
Ещё раз вопрос вам. Заборы сделаны для безопасности пешеходов? Это точно? Т.е. это водители выскакивают на тротуары и зеленые зоны, а заборы пешеходов защищают? Или заборы поставлены против нарушителей пешеходов, выходящих на дорогу в неположенном месте. но при этом закрывающим обзор водителю? Так не выходите на дорогу в неположенных местах и будет вам счастье. не надо будет вас защищать. Заборы ставят против дураков пешеходов, а страдать должны водители?

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 11:16:23

Посмотрите на фото. На снимке загорожен поворот высоким забором на разделительной зеленой зоне. На площади Ленина на разделительной зеленой зоне около гостиницы Ахтуба при переходе к 1000-ку растут хвойники. Там был низенький заборчик и его сейчас убрали. ДТП нет. Около Фишера высадили хвойники на разделительной зоне при заезде с Ленина. Почему здесь другие стандарты? Почему вместо высокого забора вы не посадили низкорослые хвойники. И озеленение было бы, и очистка воздуха, и водителям не мешали, и преграда для пешеходов была бы..

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 12:16:17

Сквер на Дружбе огорожен прежде всего для безопасности детей. Дети там и в мяч играю, и катаются на роликах, "досках". Ребёнок " подстрахован", что мяч не выкатится на дорогу, что он не выкатится сам на проезжую часть дороги. Ребёнок играет, гуляет в более безопасном пространстве. У нас пешеходам и отдыхающим в новой части города уже места нет спокойного и безопасного от автомобилей. Прогулочные парки только в центре. Каждый день читаешь что сбиваются в городе пешеходы. не трогайте ограждения, езжайте с соблюдением правил, или пешёчком проидитесь.

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 13:01:10

Сейчас , благодаря ограждению, люди чётко пользуются только пешеходными переходами. Большинство это дети-школьники. Сейчас дети не учатся в школах только своего района. Из 18м/р идут в 28 школу в в 19м/р, оттуда в 27 или 9 и т.д. Теперь, если и выбежит ребёнок (дети к сожалению так иногда поступают) на дорогу, то только на указанном переходе. Что должен делать ВОДИТЕЛЬ??? ...тормозить перед знаком . А хамоватые водители требуют, чтоб тормозили пешеходы. Согласен, что должны стоять камеры, потому что этой улицей и этими переходами, как негде пользуются школьники.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 13:56:58

Водитель писал(а):
Дети там и в мяч играю, и катаются на роликах, "досках". Ребёнок " подстрахован", что мяч не выкатится на дорогу, что он не выкатится сам на проезжую часть дороги. Ребёнок играет, гуляет в более безопасном
а разве там есть места для игры в мяч? Там есть ворота. поле? там есть площадка для скейтов?
пешеход писал(а):
Сейчас , благодаря ограждению, люди чётко пользуются только пешеходными переходами. Большинство это дети-школьники. Сейчас
Поэтому вы подтверждаете, что заборы поставили для глупых пешеходов, которые ходят не там, а не для водителей. Так поставьте заборы вдоль тротуаров. а не вдоль дорог. и водителям будет обзор , и вам не будет места для выхода на дорогу.

Пользователь не авторизованОпять
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 18:26:18

Сегодня очередная авария в 18/00


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх