Приходят сообщения о неуплате по ЖКХ, хотя все уплачено вовремя и до копейки. Никаких телефонов, сайта и прочих контактов в письме не указано.
Я правильно понимаю, что мошенники давно вскрыли серверы ООО "РЦ В" и бомбят всех жильцов таким образом? Что делать будем? Радоваться будем?
Алена
21.03.2025 09:10
"Что делать будем?"
Ничего не будем, письмо удалил.
Предполагаю, учет оплат в РЦВ прекратился, а автоматическая рассылка осталась. Забейте
Именно так. Переслал уведомление о задолженности на адрес teplo34@astrc.ru, приложив справку банка о проведении платежа, пришёл ответ, что «сообщение о задолженности, направленное вам 20.03.2025 года является некорректным. Произошло ввиду технического сбоя».
Приносим извинения. ООО «РЦ В»
Я тоже вчера испытала шок, когда на электронку пришло письмо о долге, причем два раза по одному лицевому счёту. Несколько лет назад у меня была история, когда Тепловые сети повесили на нас долг по квартире, в которой мы никогда не проживали и не владели ей.Полгода разгребали и бегали по судам и судебным приставам из за чужой ошибки. Нервов потратили много, доказывая, что долгов не имеем. ни кто извинения не принес.
Мне вчера также на две электронные почты пришли письма о задолженности по счетам, которые ко мне не имеют отношения, и я не смог найти таковых в истории платежей, Сайт южныйокруг.рф вообще в отвале, до РЦ В и до этого-то никогда не дозвониться, чтобы что-то узнать, я так понимаю, сейчас вообще бесполезно звонить, по поводу этих непонятных электронных писем.
У Вас договор с ООО "ВТС" и они же получатели оплаты.
Туда и надо было звонить.
номер телефона,по которому звонить в ВТС, озвучьте пожалуйста. И может подскажите, как по телефону на личный прием к директору ВТС записаться?
Управляющий ООО "Волжских тепловых сетей" проводит личный прием граждан каждый последний понедельник месяца. Запись на прием осуществляется заранеепо телефону 8 (8443) 55-05-10
https://teploseti34.ru/potrebitelyam/
Тоже самое вчера было, я написала на эл. почту. Сегодня пришел ответ дословно: Уважаемый потребитель!
Уважаемые потребители! Сообщение о задолженности, направленное вам 20.03.2025 года является некорректным.
Произошло ввиду технического сбоя.
Приносим извинения. ООО «РЦ В»
Письмо от них-же:
Уважаемый потребитель!
Уважаемые потребители! Сообщение о задолженности, направленное вам 20.03.2025 года является некорректным.
Произошло ввиду технического сбоя.
Приносим извинения. ООО «РЦ В»
Мне тоже вчера пришли 2 письма от РЦВ о наличии задолженности, хотя ее не было. Сегодня от них же поступило письмо, что вчерашние письма о задолженности ошибочные, связаны со сбоем. Выдыхаем, все просто как всегда через одно место
Для чего создавали Госуслуги Квител, если кто не попадя шлет письма на электронку, в почтовые ящики. Иннорьте. Пусть используют официальные контакты взаимодействия.
Сегодня пришло от них письмо с таким текстом:
Мне вчера также пришло письмо на электронку с сообщением о долге, а сегодня второе письмо с текстом:
Уважаемые потребители! Сообщение о задолженности, направленное вам 20.03.2025 года является некорректным.
Произошло ввиду технического сбоя.
Приносим извинения. ООО «РЦ В»
Те, кого больше- вечно должны и обязаны.
Те, кого меньше, и они ,вроде,слуги тех, кого больше- не просили вас рождаться,регистрироваться, да и вообще, мешаетесь вы тут...
Но, возмутиться не****.Надо работать, налоги платить.Утиль, за сарай на даче, за недокапремонт.,за платон.за не перерабатываемый мусор.
Хотя, вроде, мы за все хорошее.
$ 84.64
€ 91.43