Компрессор – представляет собой агрегат, предназначенный для сжатия, перемещения тех или иных газов, воздуха на различные приборы, пневмоинструменты. Также важно взять во внимание и то, что компрессорную технику на сегодняшний день, и вовсе широко применяют в промышленности, сюда нельзя не отнести и сферу строительства, медицину, и т.д.
Если рассматривать в целом, компрессорное оборудование объемного типа http://gk-sk.ru/kompressory/vintovye_elektro/, то его можно подразделить на три группы, а именно – мембранные, поршневые, роторные.
1. Если рассматривать первый вариант, а именно – мембранное оборудование, то оно имеет в рабочей камере эластичную мембрану, в большинстве случаев, полимерную. Здесь важно учитывать то, что в мембранных аппаратах, как правило, воздух, газ в процессе перемещения через рабочую камеру, не станет контактировать с иными узлами агрегата, за исключением мембраны и корпуса соответственно. Таким образом, на выходе можно получить газ высокой степени чистоты.
2. Поршневые. Здесь важно взять во внимание то, что именно благодаря наличию кривошипно-шатунного механизма, поршень станет совершать возвратно – поступательные движения в рабочей камере, в результате чего можно наблюдать, как ее объем, то уменьшается, то начинает увеличиваться.
Поршневые компрессоры отличаются тем, что имеют установленные на рабочей камере односторонние клапаны, которые собственно и перекрывают движение воздуха в обратном направлении. Никто не отрицает, подобная продукция отличается хорошей производительностью, но все же, следует взять во внимание и то, что поршневые аппараты имеют и недостатки. Например, достаточно высокий уровень шума, заметную вибрацию.
2. Роторные. Если рассматривать роторные компрессоры, то здесь сжатие воздуха станет происходить вращающимися элементами, а именно – роторами. Что касается каждого элемента, то в зависимости от длины, шага винта, он будет иметь постоянное значение сжатия, оно в свою очередь, зависит еще и от формы отверстия для выхода газа.
Если рассматривать такие компрессоры в целом, то в них, как правило, клапаны не устанавливаются. Кроме того, конструкция агрегата и не содержит узлов, которые способны вызвать разбалансировку. В результате, он и вовсе работает с высокой скоростью вращения ротора.
www.volzsky.ru
Четверг, 15 августа 2019 13:33:32
Лучший комментарий дня:
+29 Автор: Анни.
Чего заклевали Автора?
Проблема то серьезная ...
Худший комментарий дня:
-51 Автор: васян.
статью надо было назвать "когда денег хватило ...
$ 102.29
€ 105.09