Награда Truck of the Year - это борьба за право хвастаться рабочим классом. Ни одно транспортное средство не оправдывает средства больше, чем полноразмерный пикап.
(image)
К 2019 году три из четырех основных брендов грузовых автомобилей значительно обновили своих игроков в полноразмерном сегменте. Начиная с мягко-гибридных силовых агрегатов и заканчивая многофункциональными RWD и роскошными моделями. В шоу-программе «Пикап 2019 года» было полно новых технологий, которые переосмысливают конкуренцию пикапов.
Ram прислал пять экземпляров своего 1500-го, Chevy дал три Silverado, а GMC вручил нам ключи от двух Sierra. Конечно, присутствовал и самый продаваемый автомобиль Америки - на этот раз Ford отправил F-150 с первым дизельным двигателем.
С 11-ю вариантами в этом году наши судьи и испытательная команда были заняты как никогда. Под жарким солнцем в начале августа мы испытывали пикапы с трейлерами и без, в то время как испытательная группа собирала каждый байт данных в течение двух дней. Наши «тесты на фрустрацию» продолжились на следующий день, когда мы буксировали экскаватор John Deere вверх и вниз по склонам, измеряя ускорение на подъеме и круиз-контроль, проверяли задний ход с прицепом, движение по автостраде и извилистой дороге с перепадом высот.
Хотя у нас был большой выбор, ни один из автопроизводителей не прислал свою базовую модель, оставив нас с довольно экстравагантной группой. Средняя цена была огромной $ 60 265. Наименее дорогим из этого комплекта был Ram 1500 Big Horn V-8 Quad Cab 4x2 за $ 46,440, в то время как Ram 1500 Longhorn Crew Cab 4x4 пересек планку в $ 68 385, что является самой высокой ценой.
Как вы можете себе представить, с этими экземплярами приходят новые технологии. Мягкие гибридные силовые агрегаты Ram 1500 делают FCA первым автопроизводителем, который внедрил 48-вольтовую мягкую гибридную систему в пикап. У нас была возможность протестировать eTorque как с базовым 3,6-литровым V-6, так и с 5,7-литровым V-8; мы также протестировали 5,7-литровый V-8 без eTorque.
Три внедорожных варианта, оснащенных причудливыми подвесками, также пробились в TOTY. Chevrolet Silverado Trail Boss 2019 года с его злобной внешностью и внедорожными колесами Rancho убедительно доказал преимущество Rebel Ram 1500 2019 года, который был оснащен блокирующим задним дифференциалом и внедорожным пакетом 4x4. Совершенно новый GMC Sierra AT4 2019 года также появился с 2-дюймовой посадкой и двухскоростной раздаточной коробкой.
Оба GMC были вооружены одинаковой трансмиссией - 6,2-литровый двигатель V-8, соединенный с 10-ступенчатым автоматом. Комплектации Chevy Silverado Trail Boss и RST были поставлены с 5,3-литровым V-8, соединенным с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В противоположном конце, High Country, самый роскошный Silverado Chevy, был оснащен той же трансмиссией, что и GMC.
С другой стороны ринга вернувшийся чемпион - Пикап года вернулся со своим первым дизельным двигателем. Ford F-150 приводится в движение 3,0-литровым дизельным двигателем Power Stroke V-6, который развивает 250 л.с. и 597 Нм крутящего момента, оснащенный своим собственным вариантом 10-скоростной коробки передач, разработанной Ford/GM. F-150 способен буксировать до 5 171 кг.
Конкуренция была жесткой, но после пробега каждого пикапа на протяжении более 1300 км и консолидации данных только одна модель была названа «Пикапом года». Какая? Узнаете в нашем детальном разборе.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.