ГлавнаяПресс-релизы → Чип-тюнинг двигателя — стоит ли им заниматься

Чип-тюнинг двигателя — стоит ли им заниматься

В последние годы в среде амбициозных водителей чип-тюнинг приобрел чрезвычайную популярность. Но у этого метода есть не только сторонники, но и противники. Те, кто выступают против такой модернизации, утверждают, что увеличение мощности силового агрегата может принести больше вреда, чем пользы. Это связано с тем, что мотор будет подвергаться более высоким нагрузкам, не соответствующим заводским параметрам, изнашиваясь ускоренными темпами.

Что происходит на самом деле. Каждый двигатель имеет некоторый запас прочности. Это необходимо для того, чтобы силовые агрегаты не выходили из строя во время гарантийного срока. Многие модели автомобилей от одного концерна оснащаются различными вариантами одного и того же мотора. Например, двухлитровый дизельный двигатель от BMW 3 серии (316d) может иметь как 116 лошадиных сил, так и 190 л.с. (320d). Разумеется, модификации отличаются и особенностями навесного оборудования (модели турбокомпрессора, более эффективные форсунки), но все же это не совсем другой агрегат.

Двигатель - это “сердце” авто, поэтому он требует особого ухода. Заботясь о своем автомобиле, не забудьте оформить страховку на него. Страхование ОСАГО во Владивостоке избавит вас от материальных убытков во время ДТП, страховая компания возместит весь ущерб пострадавшей стороне. ОСАГО в 2019 году во Владивостоке можно купить через интернет. Покупка ОСАГО онлайн сэкономит ваше время, ведь вам не нужно даже выходить из дома.

Производители часто при помощи различных настроек электронных блоков управления настраивают несколько моторов, которые будут установлены в их автомобили из того или иного ценового диапазона. Это существенно расширяет линейку доступных комплектаций для покупателей с разным финансовым состоянием. Кроме того, в некоторых странах налоги и расходы на страхование автомобиля зависят от его мощности, поэтому производители «искусственно» занижают мощность силовых агрегатов, чтобы сделать транспортные средства более выгодными для покупателей.

Какой может быть прирост от чип-тюнинга. Эта процедура особенно привлекательна для владельцев машин с турбированными дизельными и бензиновыми "сердцами". В этом случае прирост мощности составит до 25-30%. В ЭБУ можно изменить множество параметров: объем впрыскиваемого топлива, момент зажигания (впрыска ДТ, если дело касается дизелей), давление наддува и предельные показатели оборотов коленчатого вала. Моторы без наддува способны увеличить данный показатель не более чем на 10%. Но водителей не всегда интересует лишь мощность. Иногда тонкая настройка ЭБУ выполняется для снижения расхода топлива, нередко при снижении экологических показателей.

Перед тем, как решиться на смену управляющего программного обеспечения, важно тщательно проверить техническое состояние автомобиля. Не исключено, что нехватка мощности является следствием наличия поломок. Возможно, всему виной забитые или изношенные форсунки, свечи, износ турбонагнетателя, негерметичность системы впуска, неправильная работа датчиков, разрушение сот катализатора, плохое топливо.

Приступать к чип-тюнингу можно только в том случае, если не имеется поломок. В этом случае прирост мощности будет особенно заметным, и двигатель не будет изнашиваться катастрофическими темпами.

www.volzsky.ru

Пятница, 24 мая 2019 08:02:30

Ctrl

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 119 мнений за неделю:
В Волжском проезд в муниципальном транспорте с 10 апреля подорожает до 50 рублей
· 25 мнений за неделю:
Жители Волжского запустили петицию против резкого подорожания проезда в автобусах и трамваях
· 24 мнения за неделю:
Город без транспорта или повышение стоимости проезда: волжан пугают сокращением автобусов
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском ограничат въезд транспорта на городские кладбища
· Девятнадцать мнений за неделю:
Власти Волжского хотят построить в Краснооктябрьском дом для переселенцев
· Восемнадцать мнений за неделю:
Мэрия продолжает готовить сознание волжан к ошеломительному подорожанию проезда
· Семнадцать мнений за неделю:
Агрессивные волгоградские дворняги и безучастные чиновники обеспокоили Бастрыкина
· Шестнадцать мнений за неделю:
Утепление и лайт-боксы: для Волжского закупают остановки нового дизайна на 40 миллионов
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области значительно выросли риски заражения жителей бешенством
· Пятнадцать мнений за неделю:
«Экопосты всё?»: в Волжском практически перестали следить за выбросами
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+29 Автор: Рыжа.
По этому вопиющему безобразию с повышением цен на ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Пассажир маршрутки.
а почему маршрутка должна равняться стоимости прое ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +3 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 85.46

€ 93.78

^ Наверх