Мозговой штурм всем коллективом аптеки поможет придумать креативное решение для витрины. Поток посетителей увеличится в разы. Но результативной рекламную акцию можно будет считать, если увеличатся продажи. Поэтому параллельно с разработкой идеи нужно решать задачи отстройки от конкурентов, в чем уникальность торгового предложения, качество и оперативность обслуживания.
Наружная витрина аптечной сети: оформление
Яркая витрина выполняет функцию привлечения клиентов и информирования потенциальных покупателей о конкретных преимуществах продукта. А для интересного оформления наружной витрины аптеки можно использовать приемы, которые привлекают внимания потенциальных клиентов.
Выносной элемент в форме логотипа аптеки или аптечной сети. Размещается перпендикулярно основному потоку людей. Убедитесь, что он ничем не закрыт (кронами деревьев, козырьком дома).
Для вывески используйте объемные буквы с подсветкой. Они будут работать на привлечение покупателей даже в темное время суток.
Используйте динамичную картинку. В современном мире сложно обойтись без светодиодного экрана. Разместить его можно вместо вывески, части витрины, на стене дома или даже на несущей конструкции. Динамичная смена кадров привлечет внимание прохожих.
Помните о минимализме, в аптеке обычно нуждаются люди с проблемами здоровья. Упрощайте изображения, применяйте простые геометрические формы, линии, плоские предметы. Разрабатывая цветовое решение, остановите свой выбор на 2-3 цветах. Чаще всего это красный, белый, зеленый.
Используйте все пространство окна, продумайте передний план, середину начните многомерной и ступенчатой конструкцией. Или поступите наоборот. Используйте для рекламных материалов только часть окна, остальное пространство оставьте открытым для обзора с улицы. Атмосфера чистого светлого зала будет привлекать покупателей.
Специалисты по маркетингу от Волгограда до Владивостока советуют использовать все эти принципы в оформлении витрин аптечной сети.
Следует обязательно отразить специализацию аптеки и учесть сезонность. Зимой и осенью упор делать на рекламу противопростудных и жаропонижающих средств. Весной предлагать клиентам успокаивающие, витаминные и противоаллергические средства, а летом - лекарства от расстройства желудка. В сезон отпусков можно рекламировать солнцезащитные средства для тела, лица, волос.
Наружная витрина аптеки будет эффективна только в том случае, если она решит поставленные задачи: привлечет внимание, заинтригует клиента, продаст товар. Поэтому, воплощая в жизнь креативные идеи, стоит помнить о конечном результате.
www.volzsky.ru
Воскресенье, 25 ноября 2018 17:34:11
Лучший комментарий дня:
+16 Автор: Гражданин Пельмень.
самый большой каравай , флаг и прочая дичь . Сосед ...
Худший комментарий дня:
-14 Автор: Мудрый.
Приглядитесь - пешеход дернулся, чтобы проскочить, ...
$ 101.91
€ 105.05