Для автотранспортного средства, оснащенного ДВС, обязательно потребуется моторное масло хорошего качества. Если на данном ингредиенте постоянно экономить, то мотор рискует выйти из строя крайне быстро, поскольку в масле образуется металлическая стружка. Поэтому, опытные водители, даже при прохождении ТО2, стараются сливать старое, продувать все масляные каналы воздухом и заливать новое и более высокого качества.
Самым безотказным считается минеральное, вырабатываемое из нефти термальной перегонкой. На выходе получается много дешевого масла, которое отлично подходит для большинства атмосферных двигателей, работающих под относительно невысокой нагрузкой. Большим бонусом минерального масла считается то обстоятельство, что при сгорании оно образует твердые отложения. При изношенных резиновых сальниках и прокладках масло из двигателя постепенно перестает течь наружу. Оно обладает повышенным уровнем вязкости (SAE 20W-50) и отлично подходит для умеренной температуры окружающего (image) воздуха.
Но если нужно значительно повысить ресурс эксплуатации двигателя и с легкостью его заводить при отрицательных температурах, то лучше выбирать синтетическое, отличное меньшей вязкостью и имеющее в собственном составе различные присадки – от моющих до депрессорных. Если брать во внимание, что большинство моторов для автомобилей в наше время выпускаются чуть ли не в одноразовом варианте (для них вообще не существует заводских ремонтных комплектов и приходится покупать только «левые» версии), то покупка качественной синтетики решает эту проблему.
Синтетические масла обладают различной степенью вязкости. Для лета идеальным выбором окажутся максимально густые масла по стандарту SAE 70, а для зимнего вождения лучше брать менее вязкие версии в виде SAE 0. Стоимость последних видов масел довольно высока (от $2.5 за литр), но их можно менять через каждые пятнадцать тысяч километров.
Для перехода на синтетику требуется новый двигатель и акриловые прокладки. Если этих составляющих не имеется, то вполне можно ограничиться полусинтетикой, которая вырабатывается из лучших версий минеральных масел по новой технологии – химическим гидрокрекингом. На выходе получается масло с предельно низкой вязкостью (SAE 10W-40), которое отлично подходит как атмосферным, так и форсированным двигателям.
Для дизельных ДВС также рекомендуется приобретать особые версии синтетических масел, относящихся к классу Low Ash. Они ценны тем, что отлично абсорбируют в себе парафин, в обилии имеющийся в отечественном дизельном топливе и двигатель сможет с легкостью иметь пробег, выраженный в шестизначной цифре. Если ранее такой километра осиливались только немецкие дизеля, то в наше время логично прикупить качественную синтетику и ДВС сможет без ремонта прослужить выше заявленного срока эксплуатации.
www.volzsky.ru
Среда, 14 ноября 2018 08:36:51
Лучший комментарий дня:
+16 Автор: Гражданин Пельмень.
самый большой каравай , флаг и прочая дичь . Сосед ...
Худший комментарий дня:
-14 Автор: Мудрый.
Приглядитесь - пешеход дернулся, чтобы проскочить, ...
$ 101.91
€ 105.05