В Казахстане традиционно хорошо развито выращивание зерновых культур. Поэтому неудивительно, что многие грузы с Астаны — это зерно, которое перевозится на переработку внутри страны или на экспорт.
Для перевозки зерновых применяются специально оборудованные для этой цели транспортные средства — зерновозы. В зависимости от конструктивных особенностей различают их следующие виды:
Бортовые зерновозы. Представляют собой обычные бортовые грузовики. Как правило, имеют наращенные борта, что позволяет увеличивать вместимость и перевозить большее количество груза. Кузов всегда накрывается брезентом, чтобы предотвратить намокание зерна. Часто используется еще и бортовой прицеп. Тем самым формируется автопоезд, что значительно увеличивает количество перевозимого зерна. Главный минус таких зерновозов — невозможность автоматизированной разгрузки.
Самосвальные зерновозы. Грузоподъемность такого транспорта составляет обычно от 30 до 40 тонн. Также может использоваться самосвальный прицеп или полуприцеп с боковой разгрузкой. Этот вид транспорта удобен за счет быстрой выгрузки зерна.
Цистерны-зерновозы. Дорогой и довольно редкий вид транспорта. Основным преимуществом является герметичность цистерн, что позволяет полностью изолировать зерно от воздействий окружающей среды.
Контейнеры-зерновозы. Имеют открытый верх для удобной загрузки зерна. Отличаются значительной вместимостью, что позволяет перевозить большое количество груза. Разгрузка осуществляется через задние и боковые люки, а также люки, расположенные в днище контейнера.
Загрузка зерна обычно осуществляется на элеваторах из бункеров. Также могут использоваться специальные зернопогрузчики. Вручную выполняются только вспомогательные операции, такие как очистка кузова транспортного средства, накрытие его брезентом и другие работы.
При доставке таких грузов с Астаны приходится учитывать неизбежные потери зерна. Они зависят от разных факторов, в том числе от конструкции кузова транспортного средства. Нормативные естественные потери зерна при транспортировке насыпью составляют не более 0,07%, а при транспортировке в таре — не более 0,05%.
Владельцам зерновозов важно оперативно находить клиентов, которые будут заказывать перевозку достаточных объемов зерна для загрузки транспортного средства. В этом поможет современная биржа грузоперевозок «АвтоТрансИнфо».
www.volzsky.ru
Вторник, 13 ноября 2018 08:42:17
Лучший комментарий дня:
+16 Автор: Гражданин Пельмень.
самый большой каравай , флаг и прочая дичь . Сосед ...
Худший комментарий дня:
-14 Автор: Мудрый.
Приглядитесь - пешеход дернулся, чтобы проскочить, ...
$ 101.91
€ 105.05