Заказ различной печатной рекламной продукции сегодня себе могут позволить даже небольшие предприятия. И качество таких рекламных материалов будет ничем не хуже, чем у крупных промышленных компаний. Однако необходимо знать на что необходимо обращать внимание при выборе типографии для печати ваших рекламных листовок, визиток, брошюр и другой рекламной продукции.
Сегодня это важное качество любой компании. На все ваши вопросы вам должны быть предоставлены четкие и грамотные ответы. Кстати, во многих типографиях вам могут предоставить бесплатные шаблоны для создания рекламной продукции и таким образом сэкономить деньги клиента.
Уважающая своих клиентов типография в Москве обязательно предоставит вам договор, в котором не будет никаких скрытых «подводных камней». Например, четко будут обозначены сроки выполнения заказа и ответственность сторон в случае выплаты неустойки. Если все эти условия не прописаны, сотрудничать с таким исполнителем вряд ли не стоит
Те типографии, которые действительно дорожат своими клиентами могут предложить пробные экземпляры при печати большой партии продукции. Обязательно требуйте такие сигнальные экземпляры для того, чтобы проверить их на качество печати и возможный брак. Если типография не предлагает такие услуги, лучше отказаться от ее услуг.
Убедитесь в том, что типография имеет собственное печатное оборудование. Также не стесняйтесь спрашивать у сотрудников типографии марки печатных машин. Вам несложно будет проверить в интернет уровень и соответствие этого оборудования современным стандартам. На основании этой информации вы сможете судить о качестве печатной продукции данного производителя.
Фальцовка или сгиб отпечатанной продукции, например, рекламных буклетов — еще один важный этап производства печатной продукции. Поэтому не поленитесь уточнить и марки станков для фальцовки, а также сшивания отпечатанной продукции. Оборудование для после печатной обработки также оказывает заметное влияние на качество печатных изделий.
Конечно, на эти два параметра стоит обратить особое внимание. Однако судить о цене можно только после того, как вы уже оценили все приведенные выше условия. И не забудьте о сроках! Никакая экономия не оправдает затягивание сроков печати. Ведь чаще всего рекламная продукция нужна заказчику «еще вчера».
Оценив типографии по приведенным выше критериям, вы можете делать выбор в пользу наиболее понравившегося вам варианта. И он точно вас не разочарует!
www.volzsky.ru
Вторник, 06 ноября 2018 08:38:50
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43