Обработка полирующими средствами поверхности кузова автомобиля сегодня уже стала неотъемлемой частью ухода за автотранспортом и поддержанием безупречного внешнего вида машины. Процедура не ежедневная, но все же постоянная. Полировка кузова может производиться как собственными силами автовладельца, так и в условиях автомобильных сервис центров.
(image)
В зависимости от имеющихся повреждений и предназначения полировочного покрытия полировка www.avtopolirovka.ru/nav-services/polirovka-kuzova-avtomobilya кузова делится на несколько видов:
(image)
Методология нанесения полирующих материалов и используемый инструмент в основном зависит от предназначения и ожидаемого результата полировки. Поверхностную полировку можно считать текущим поддержанием состояния ЛКП в целях сохранения внешнего вида кузова авто, а также получения эффекта новизны покраски. Глубокая полировка носит также название абразивной, она предназначена для устранения незначительных дефектов верхнего слоя лака – сетчатых царапин поверхности машины, потертостей, паутинчатых узоров и т.д. Понятие защитной полировки говорит само за себя – нанесение защитного слоя для улучшения сопротивляемости покрытия кузова агрессивным средам, условиям эксплуатации и мелким механическим повреждениям.
(image)
Выполнение полировки кузова машины требуется фактически по мере необходимости. Глубокая, или абразивная, полировка требуется при наличии больших площадей, или глубокого частичного повреждения лакокрасочного покрытия. Текущая, или поверхностная, полировка требуется по мере истончения верхнего защитного слоя кузова машины. Как правило, поверхностную полировку применяют уже после двух-трех моек авто. Защитная полировка наиболее актуальна при подготовке автотранспорта к холодному времени года, при транспортировке автомобиля в регион с более сложными условиями эксплуатации, или же консервировании машины на длительный срок.
(image)
Помещение, в котором будет производиться полировка авто должно отвечать некоторым требованиям:
Машина перед полировкой так же проходит предварительную подготовку. После полной мойки авто поверхность кузова сушится и подвергается тщательному осмотру на предмет механических повреждений для определения локализации и объема производства полировочных работ.
Все необходимое желательно подготовить заранее, чтобы в процессе работы не отвлекаться на посещение автомагазина для приобретения недостающих материалов, или оборудования.
(image)
Поскольку полирующее средство выбирается также заранее, то на этом вопросе стоит остановить внимание. Наиболее популярным полиролем являются средства на основе воска и его производных. Относительно невысокая стоимость наряду с хорошим эффектом по сохранению естественного блеска и цвета делает выбор полироли с воском оптимальным. Синтетические автополироли и нано-полироли предназначены не для текущей полировки, а для достижения более стойкого и глубокого результата, но и стоимость их значительно выше.
(image)
После мойки, сушки и осмотра дефектов лакокрасочного покрытия кузова можно приступать непосредственно к процессу полировки. При помощи полировочной машинки аккуратно снимается тонкий слой поверхностного лака и наносится полирующее средство. Скорость вращения полирующей поверхности не должна превышать 1700 оборотов в минуту, так как большая интенсивность и грубое приложение сил может нанести непоправимый вред глубоким слоям ЛКП. Образовавшиеся мелкие частицы и остатки полироля и пыли удаляются с помощью пылесоса. Выполнение полировки кузова вручную осуществляется с помощью мягких салфеток. В завершение процесса дополнительный блеск и восстановление эффекта новизны покраски достигается круговыми движениями без участия полирующих средств сухой салфеткой без ворса.
www.volzsky.ru
Среда, 31 октября 2018 08:16:38
Лучший комментарий дня:
+16 Автор: Гражданин Пельмень.
самый большой каравай , флаг и прочая дичь . Сосед ...
Худший комментарий дня:
-14 Автор: Мудрый.
Приглядитесь - пешеход дернулся, чтобы проскочить, ...
$ 101.91
€ 105.05