В процессе эксплуатации лакокрасочное покрытие дверей авто испытывает немалые нагрузки. Оно подвержено влиянию грязи, воды и мелких частиц дорожного покрытия, которые оставляют пятна и царапины на поверхности. Они не только портят эстетичный вид автомобиля, но и могут привести к появлению коррозии. Поэтому полировка становится необходимым способом восстановления ЛКП.
(image)
О необходимости полировки дверей машины www.avtopolirovka.ru/nav-services/local-polishing/409-polirovka-dveri-avtomobilya говорит появление на их поверхности дефектов лакокрасочного покрытия:
При возникновении серьезных царапин, сколов и кавернозных повреждений полировки будет недостаточно — в этом случае требуется обновление ЛКП и перекрашивание полностью или частично. В остальных случаях качественная полировка эффективно справится с недостатками и вернет автомобилю первоначальный блеск и внешний вид.
Одним из способов быстрого и экономичного восстановления блестящего вида авто является полировка дверей своими руками. Для ее выполнения требуется некоторый опыт и осторожность, чтобы не усугубить имеющиеся повреждения и не испортить лакокрасочное покрытие. Необходимо строго придерживаться алгоритма и рекомендаций опытных мастеров, чтобы правильно провести полировочные работы.
Перед началом полировки автомобильных дверей следует провести предварительную подготовку. В нее входят:
Выбирать следует только качественные полироли и пасты от проверенных производителей. Особенности составов зависят от характера и количества микроцарапин, а также желаемого эффекта от полировки.
(image)
При выполнении восстановительной полировки дверей вам потребуется шлифовальная машинка с набором твердых и мягких кругов различной зернистости, шкурки для шлифовки, а также специальные пасты и жидкости. Составы для обработки бывают абразивные и полировочные — первые предназначены для снятия поврежденного слоя, а вторые для восстановления блеска. Различают несколько типов полирующих средств:
Для дверей чаще выбирают пасты и гелевые средства, жидкие чаще используют для кузова и горизонтальных кузовных деталей.
Полировать автомобильные двери можно как вручную, так и механическим способом, с помощью шлифовальных машин. Ручной метод требует значительных усилий, и не всегда может обеспечить желаемый эффект. Перед полировкой дверь подготавливают — моют, обрабатывают обезжиривающим средством, а также заклеивают защитным скотчем стекла и пластиковые детали. После подготовки царапины и повреждения обрабатывают шкуркой. На обработанную поверхность наносят абразивную пасту и шлифуют, постепенно уменьшая зернистость кругов машинки и наращивая обороты. Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить эмаль — обороты не должны превышать 2,5 тысячи. Вслед за абразивной обработкой начинают непосредственно полировку. Для нее применяются полирующие составы и мягкие круги. Обороты машинки при этом снижают, а контакт с поверхностью выполняют с минимальными усилиями. Каждый новый слой полироли накладывают равномерно, не допуская наплывов.
(image)
Последний этап — нанесение защитных средств для формирования прочного водоотталкивающего слоя. Наносить их следует по инструкции производителя, равномерно распределив по поверхности с помощью мягкой ткани. После этого дверь оставляют для окончательного высыхания. При правильном выполнении полировки ЛКП авто вернет блеск и получит надежное защитное покрытие.
www.volzsky.ru
Среда, 03 октября 2018 10:59:11
Лучший комментарий дня:
+29 Автор: Анни.
Чего заклевали Автора?
Проблема то серьезная ...
Худший комментарий дня:
-51 Автор: васян.
статью надо было назвать "когда денег хватило ...
$ 102.29
€ 105.09