(image)
Мотоциклы со времен их производства и появления в продаже стали очень популярным видом транспорта особенно в молодежи. Ведь прокататься с ветерком желает практически каждый парень и порой не задумывается, что на сегодняшний день траса очень забита транспортом и чтобы не произошло непредвиденных ситуаций нужно не только ездить осторожно, но быть в полной защитной мотоциклетной экипировке. Многим известно, что надежная и качественная защитная современная одежда мотоциклиста, даже при его падении на скорости движения двести км в час может удержать сильный удар, таким образом, сберегает жизнь человеку и он, как правило, получает только незначительные ушибы. Такая шальная скорость в основном применяется на мотогонках чемпионата мира.
Современное защитное снаряжение довольно неуклюжее (его можно сравнить даже с гидрокостюмом) и иногда его одевать приходится при посторонней помощи. Полностью экипировавшись телу, стает очень жарко и дискомфортно. В такой одежде не посидишь в кафе, в нем даже стоять не приносит удовольствия.
Но сев за руль мотоцикла, и тронув с места ветер, который идет тебе навстречу, играет роль надежного кондиционера, тогда начинаешь чувствовать себя отлично, и хочется долго ехать при этом наслаждаться жизнью. Но благодарить от души такое защитное чудо приходится тогда, как попадаешь в экстремальную ситуацию и, очутившись на асфальте открывая глаза, понимаешь, что ты живой. В современной мотоэкипировке есть деформируемые материалы поглощения удара и ребра жесткости, которые отбивая удар, спасают человека. С виду одежда мотоциклиста очень красивая и шьется из кожи, а также здесь присутствует углепластик, детали из кевлара и титана. Совсем недавно в спецодежду мотоциклистов используются подушки безопасности. Длительное время больше всего защищалась пластиковым шлемом голова мотоциклиста, а куртки или комбинезон был сшит из толстой кожи. Локти и колени, а также плечи гонщиков были защищены дополнительными кожаными накладками и вставками из поролона. Вся экипировка изменилась в лучшую сторону десять лет тому. В защитных комбинезонах гонщиков в наколенниках присутствуют пластиковые слайдеры, а также пластиковая защита и на плечевых участках тела.
Это объясняется тем, что в гоночных соревнованиях ребята проходят крутые участки, где коленями человек практически касается дорожного покрытия и слайдеры оберегают тело, а костюм от стирания. Данный материал съемный и большой выбор наколенников можно купить в специализированных магазинах. Одноразовая защита колен и локтей устроена внутри одежды, для этого применяется деформирующий материал, который имеет возможность поглощать силу удара. Основной материал в этом варианте пенополистирол, который получают с добавлением в полистирол вспенивающего ингредиента пентана. Данный простой материал широко используется в строительном деле как теплоизоляционный и его применение в гоночных комбинезонах не указывается, а в инструкции подают его как «стиропор». Итальянская компания Dainese которая изготавливает специализированную защиту позвоночника так называемые «черепахи» в качестве деформирующего материала под жесткую и упругую прокладку из пенопласта полиэтилена вставляет алюминиевые конструкции имеющие вид пчелиных сотов. Эта конструкция защиты деформируется только при очень сильных ударах и распространена в РФ для защиты позвоночника не только гонщиков, но и сноубордистов и спортсменов велогонщиков. Интернет магазин accpanavto.ru предлагает всем желающим широкий ассортимент товара мотоэкипировки известных компаний наш сайт - http://accpanavto.ru/.
www.volzsky.ru
Пятница, 14 сентября 2018 15:36:16
Лучший комментарий дня:
+29 Автор: Анни.
Чего заклевали Автора?
Проблема то серьезная ...
Худший комментарий дня:
-51 Автор: васян.
статью надо было назвать "когда денег хватило ...
$ 102.29
€ 105.09