Вакансии
ГлавнаяПресс-релизы → Инструкция по выбору лучшего мерчендайзингового агентства

Инструкция по выбору лучшего мерчендайзингового агентства

Услуги мерчендайзинга обеспечивают увеличение объемов продаж в магазинах. Их заказывают поставщики, которые хотят добиться лучших торговых результатов. Данный маркетинговый инструмент является очень эффективным. С его помощью удается повлиять на решение клиента, находящегося в конкретном отделе торгового зала, при выборе подходящей продукции.

В течение 30 дней с момента внедрения мерчендайзинга, объемы реализации товаров возрастают уже на 30-50%! Вдобавок, повышается узнаваемость бренда и лояльность к нему со стороны клиентов. Однако таких результатов удается добиться только в том случае, если организация налаживает партнерство с лучшим мерчендайзинговым агентством. Найти такое — несложная задача. Но для ее решения предпринимателю нужно следовать определенной инструкции.

Порядок выбора профессионального агентства мерчендайзинга

Мерчендайзинговые услуги оказывает большое количество компаний, ведь спрос на них постоянно высокий. Но наряду с профессиональными подрядчиками на рынке присутствуют и откровенные дилетанты. Разумеется, их следует избегать, ведь они не способны обеспечить существенное увеличение товарооборота организации и даже могут принести ей вред: время и деньги будут потрачены, а желаемых результатов получить не удастся.

Выбор достойного подрядчика осуществляется в несколько этапов:

  • мониторинг рынка, составление перечня агентств, которые оказывают мерчендайзинговые услуги в регионе;
  • первичная оценка каждого подрядчика, отфильтровка явно непривлекательных компаний;
  • вторичная оценка агентств, формирование фокус-группы подрядчиков;
  • подача запросов в каждую организацию, анализ их предложений;
  • выбор наиболее подходящего бизнес-партнера;
  • подбор оптимальных условий сотрудничества;
  • заключение контракта на оказание мерчендайзинговых услуг.

При мониторинге рынка главная задача — составить список из всех агентств, которые предоставляют мерчендайзеров на субподрядных условиях. Важно обратить внимание на компании, оказывающие услуги в регионе работы заказчика. Когда полный перечень потенциальных подрядчиков создан, нужно сразу отсеять из него явно непривлекательные агентства. Для этого достаточно провести поверхностный анализ компаний простым мониторингом мнений о них из сети или других источников.

Оставшиеся агентства требуют более детального рассмотрения. Необходимо собрать о них подробную информацию. При этом рекомендуется обратиться к их бывшим и настоящим клиентам для получения мнений о качестве обслуживания, сильных и слабых сторонах подрядчиков. В ходе такого анализа удается отфильтровать еще ряд агентств. В результате, в распоряжении организации остается список из лучших бизнес-партнеров региона.

Теперь же нужно подать запросы на получение услуг в каждое агентство. Каждый подрядчик сформирует свое предложение. Заказчик получит информацию о доступных схемах внедрения мерчендайзинга и плановых выгодах, которые удастся получить. Оценив предложения потенциальных бизнес-партнеров, нужно сделать выбор в пользу лучшего из них. После этого необходимо встретиться с ним и подойти к решению вопроса более детально.

Когда все условия партнерства будут утверждены, остается только подписать Договор на оказание услуг и принять мерчендайзеров на объекте. После проведения инструктажа и решения организационных вопросов промо-сотрудники приступают к выполнению обязанностей. Их деятельность строго контролируется куратором, которого предоставляет подрядчик. Заказчику остается только получать отчеты, оценивать достигаемые результаты и перечислять средства бизнес-партнеру в соответствии с контрактом.

www.volzsky.ru

Вторник, 24 июля 2018 08:43:44

Ctrl

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх