Услуги мерчендайзинга обеспечивают увеличение объемов продаж в магазинах. Их заказывают поставщики, которые хотят добиться лучших торговых результатов. Данный маркетинговый инструмент является очень эффективным. С его помощью удается повлиять на решение клиента, находящегося в конкретном отделе торгового зала, при выборе подходящей продукции.
В течение 30 дней с момента внедрения мерчендайзинга, объемы реализации товаров возрастают уже на 30-50%! Вдобавок, повышается узнаваемость бренда и лояльность к нему со стороны клиентов. Однако таких результатов удается добиться только в том случае, если организация налаживает партнерство с лучшим мерчендайзинговым агентством. Найти такое — несложная задача. Но для ее решения предпринимателю нужно следовать определенной инструкции.
Порядок выбора профессионального агентства мерчендайзинга
Мерчендайзинговые услуги оказывает большое количество компаний, ведь спрос на них постоянно высокий. Но наряду с профессиональными подрядчиками на рынке присутствуют и откровенные дилетанты. Разумеется, их следует избегать, ведь они не способны обеспечить существенное увеличение товарооборота организации и даже могут принести ей вред: время и деньги будут потрачены, а желаемых результатов получить не удастся.
Выбор достойного подрядчика осуществляется в несколько этапов:
При мониторинге рынка главная задача — составить список из всех агентств, которые предоставляют мерчендайзеров на субподрядных условиях. Важно обратить внимание на компании, оказывающие услуги в регионе работы заказчика. Когда полный перечень потенциальных подрядчиков создан, нужно сразу отсеять из него явно непривлекательные агентства. Для этого достаточно провести поверхностный анализ компаний простым мониторингом мнений о них из сети или других источников.
Оставшиеся агентства требуют более детального рассмотрения. Необходимо собрать о них подробную информацию. При этом рекомендуется обратиться к их бывшим и настоящим клиентам для получения мнений о качестве обслуживания, сильных и слабых сторонах подрядчиков. В ходе такого анализа удается отфильтровать еще ряд агентств. В результате, в распоряжении организации остается список из лучших бизнес-партнеров региона.
Теперь же нужно подать запросы на получение услуг в каждое агентство. Каждый подрядчик сформирует свое предложение. Заказчик получит информацию о доступных схемах внедрения мерчендайзинга и плановых выгодах, которые удастся получить. Оценив предложения потенциальных бизнес-партнеров, нужно сделать выбор в пользу лучшего из них. После этого необходимо встретиться с ним и подойти к решению вопроса более детально.
Когда все условия партнерства будут утверждены, остается только подписать Договор на оказание услуг и принять мерчендайзеров на объекте. После проведения инструктажа и решения организационных вопросов промо-сотрудники приступают к выполнению обязанностей. Их деятельность строго контролируется куратором, которого предоставляет подрядчик. Заказчику остается только получать отчеты, оценивать достигаемые результаты и перечислять средства бизнес-партнеру в соответствии с контрактом.
www.volzsky.ru
Вторник, 24 июля 2018 08:43:44
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43