Возросший уровень конкуренции в розничной торговле вынуждает владельцев уделять больше внимания удобству покупателей. Все чаще используются различные средства для повышения комфорта клиентов. Это стало обязательным условием успеха небольших магазинов и гигантских супермаркетов.
Способы увеличения объема продаж могут быть самыми разными. Один из них – продуманное использование торгового оборудования для магазинов. Многих руководителей удивили результаты анализа факторов, влияющих на средний размер покупательского чека.
Мониторинг, проведенный компанией «ВистаПлюс» (vistaplus.ru) в крупном гипермаркете, показал, что корзины и тележки играют существенную роль в этом вопросе. Специалисты сравнивали суммы чеков двух категорий покупателей: тех, что пользовались ими, приобретая товары, и тех, кто обходился без них. Оказалось, что средняя сумма чека первой группы существенно превышает показатели второй.
Было отмечено, что посетители, перемещающиеся по залу с тележками, чаще склонны принимать спонтанные решения о приобретении большего количества товаров. Люди довольно редко используют заранее подготовленные списки. Обычно они выбирают то, что видят на полках перед собой.
Косвенным образом на импульс купить что-либо незапланированное влияют удобные приспособления в руках клиента. С ними он чувствует себя более комфортно. Ему проще нести или транспортировать купленный товар.
На основании результатов исследования для директоров были выработаны следующие рекомендации:
1. Покупательские корзины и тележки необходимо располагать непосредственно у входа в торговый зал. Клиент не должен терять время на то, чтобы их найти. Они должны сразу попадать в поле зрения человека, пришедшего покупать. Оптимальный вариант – это размещение возле входного турникета.
2. Посетителям нужно обеспечить возможность выбора удобного для них варианта. С этой целью целесообразно закупить тележки разной формы, размера, оборудованные дополнительными деталями – выдвижными ручками и прочими приспособлениями. Корзинки могут быть двух видов: стандартные из металла или более легкие из цветного пластика.
3. Гипермаркетам с большими площадями имеет смысл запастись специальными тележками с детским местом. Размещать их лучше перед входом в зал. Так клиентам с маленькими детьми будет гораздо удобнее перемещаться.
Сегодня разнообразные тележки и корзины стали незаменимым атрибутом розничной торговли. Их наличие способствует привлекательности магазинов и помогает увеличить объем продаж.
www.volzsky.ru
Пятница, 20 октября 2017 10:37:29
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43