Любой руководитель, связанный с реализацией товаров или услуг, хотя бы раз слышал пренебрежительное: «Уволюсь и клиентов с собой заберу». Такие смелые заявления могут делать только успешные и продуктивные сотрудники.
Мое имя Роман Челлер, я являюсь владельцем успешного агентства «SEOBING» (о рекламном агентстве можно узнать здесь) в области продвижения и рекламы. Я генеральный директор и знаю, как бы грамотно не была выстроена работа, но человеческий фактор (который и выводит в лидеры отдельных работников и компанию в целом) все равно даст о себе знать рано или поздно. Как же распознать «саботаж» и предотвратить конфликты с «продажниками»?
Требования
Лично я подобные заявления расцениваю, как производственный терроризм, потому что схемы здесь работают практически те же самые. Для начала, необходимо выяснить природу конфликта: одно дело, если весь вопрос в сумме оклада, условиях работы или необходимости отпуска. Все мы люди, все мы устаем на работе, порой до нервного срыва. Вспомните, когда вы последний раз поощряли своих сотрудников? Проанализируйте, действительно ли эффективен тот, кто требует к себе особого внимания? Если человек отлично продает, принося прибыль, нет повода не прислушаться к его желаниям. Один шаг на встречу может полностью погасить истеричное желание «насолить» начальству. Но не сажайте сотрудника на свою шею. Лучше сделать деловое предложение - мол, ты выполняешь план, а я выписываю премию или одобряю отпуск! Если же сотрудник начнет наглеть и дальше бросать угрозы, стоит поведать ему о черном списке (единая база менеджеров) и любезно поинтересоваться - не хочет ли он там оказаться?!
Сказано – сделано
Разумеется, большинство угроз – чистой воды блеф. Даже с приличной клиентской базой оперативно найти хорошую работу, соответствующую ожиданиям, не так-то просто. Да и все высокооплачиваемые должности давно заняты на фоне общего кризиса. Чтобы обезопасить себя от внезапных «подножек», необходимо регулярно давать высказаться всем сотрудникам: от профи до новичков, дав одним возможность «спустить пар», а другим иметь объективное представление о внутриофисных настроениях. Увы, открытое общение, адекватное отношение и достойная зарплата способны лишь на 90% снизить риск скандального увольнения. Но даже, если это произошло - рекомендую не беспокоиться по этому поводу. Ваш бизнес не пойдет ко дну. Проверено!
www.volzsky.ru
Вторник, 11 июля 2017 12:04:07
Лучший комментарий дня:
+15 Автор: Диван Холодильников.
в недружественном Белграде с 1 января для борьбы с ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Mайкл.
421 писал(а):Опять пересадки и стояние по времени& ...
$ 102.34
€ 106.54