Упаковка Дой Пак уверенно завоевывает российский рынок, потеснив картонные коробки, стеклянную и пластиковую тару. Более всего она востребована в пищевой промышленности. В нее пакуют крупы, полуфабрикаты, соуса, супы, джемы, каши, майонез, кофе и пр.
Doypack – гибкая упаковка из полимерного материала, которая весит очень немного и её стоимость также невелика. Особое донышко не дает переворачиваться даже полупустому пакету с соусом, молоком или супом. В некоторых модификациях упаковки имеется дозатор, откручивающаяся крышка или застежка Zip-Lock. За оснащение упаковки отвечает соответствующее оборудование - достаточно сложное и специфичное. На современных интернет-ресурсах можно найти достаточно информации по такому оборудованию. Широкую линейку машин для фасовки в Дой Пак пакеты мы нашли на сайте http://www.vekpmt.ru/doy-pack. Есть и отечественные разработки, которые в настоящее время могут составить достойную конкуренцию западным производителям оборудования. Например, линии Пакматик (Packmatic) можно смело поставить в один ряд с чешскими или польскими разработками.
Майонез – один из самых популярных продуктов в России. По объемам потребления лишь США опережает Россию. Упаковка Дой Пак облегчает использование продукта. На широком донышке пакет стоит, а удобное дополнение в виде дозатора Flip-Top выполняет две функции: отпускает майонез небольшими порциями и не дает соусу вылиться из упаковки.
Упаковка Doy Pack – идеальное решение для фасовки кетчупа. Ее практично использовать и на кухне дома, и на природе. Закручивающийся колпачок не даст кетчупу вытечь, а благодаря донышку пакет стоит вертикально на столе или полке холодильника. Гибкий полимерный материал, из которого состоит упаковка, легко сжимается, и кетчуп можно использовать практически без остатка. Тогда как по дну стеклянной бутылки, в которую еще разливают соус, зачастую приходится стучать.
Наряду с кетчупами и майонезами покупателям стали доступны и такие соуса, как «тартар», «паприк», «тобаско». В некоторой степени это благодаря упаковке ДойПак. Ранее они тоже были, но продавались в стеклянных бутылках и стоили дорого. Первым на инновацию откликнулся бренд Calve. Взяв упаковку, он выпустил по своей рецептуре широкий ассортимент соусов. Чуть позже стали появляться русские горчица и хрен в дойпаках. Если горчица сразу вызвала одобрение, то хрен нашим землякам больше нравится в классической упаковке – в баночке.
Жидкие продукты в дойпаке – явление привычное. А вот сухофрукты в такой упаковке встречаются редко – всего в 10 случаях из 100 в своем сегменте. Ситуация должна измениться, поскольку удобство пользованием таким пакетом оценили и шеф-повара, и те, кто ведет активный образ, сидит на диете и просто питается правильно.
Проблему с ростом цен на весовой кофе и чай производители решили своим способом. Вместо дорогостоящих стеклянных и жестяных банок (на них приходится почти четверть стоимости продукта) они стали фасовать продукцию в упаковку DoyPack. К такому способу пришли торговые марки Jacobs, Черная Карта, Nescafe, Ambassador, Жокей, Tchibo и другие бренды. В дойпаке дольше сохраняется аромат и насыщенность вкуса.
Дойпак удобен покупателем – продукт не разбивается, не разливается, стоит дешевле, меньше весит. Выгодно это и производителям: ниже себестоимость, проще хранить и перевозить продукцию, появляется больше места для рекламной информации на упаковке.
www.volzsky.ru
Пятница, 02 декабря 2016 15:41:06
Лучший комментарий дня:
+51 Автор: юрий т.
А у меня есть комментарий!
Хочу обнародования фам ...
Худший комментарий дня:
-17 Автор: Анон.
Пока ты на своей ласточке доехал до места назначен ...
$ 99.87
€ 104.23